MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 апреля 18
126

Россия начинает кормить Китай все больше и больше

На прошлой неделе в Москве было подписано долгосрочное соглашение на поставку российской сельхозпродукции в Китай. Речь идет об экспорте сои, рапса, ячменя, семян льна, а также подсолнечного нерафинированного масла. По этому соглашению первый железнодорожный эшелон отправится в Китай уже в средине апреля.

Доля экспорта алтайских продуктов, из года в год набирает обороты. За 9 месяцев 2016 года по отношению к аналогичному периоду 2015 года экспорт муки увеличился в 1,4 раза (основные направления отгрузок — Монголия, Таджикистан, Китай); масла подсолнечного — в 2,8 раза (Китай, Казахстан, Афганистан, Киргизия, Узбекистан); масла соевого — в 6,2 раза (Казахстан, Узбекистан, Китай). Несмотря на незначительное снижение экспорта меда в европейские страны, поставки этого продукта в Китай увеличились в 6 раз.

В 2016 году Россия заняла второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла. В Алтайском крае основным экспортером растительных масел и шротов является агрохолдинг «Юг Сибири». Его доля в объеме экспорта России за последние три года возросла с 0,2% до 2%. Компания является единственным поставщиком рапсового масла в Китай.

Муку, масло, сухое молоко из Алтайского края можно встретить даже в Пекине. В 2017 году положительная динамика экспорта алтайских продуктов сохраняется.

Видео:

 http://www.vesti.ru/doc.html?id=2873095&cid=6 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ffprom22.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара точный09.04.17 22:04:55

    Все китайское машиностроение начато либо с переносом производства из развитых стран, либо приобретения лицензий, либо копирования. Иного пути для Китая не было. Дело в том, что начатая Китаем подготовка инженерных кадров в СССР прекратилась к середине 60-х годов. Последовавшая затем культурная революция первый удар нанесла по китайской интеллигенции, в т. ч. по технической, подготовленной в СССР. Подготовка инженерных кадров в основном за рубежом возобновилась только после прихода к власти Дэн-Сяо-Пина. Но чтобы возникла национальная инженерная школа, требуется не один десяток лет.

    Отредактировано: точный~22:06 09.04.17
    • 0
      bigpotap bigpotap10.04.17 19:50:52

      Все китайское машиностроение начато либо с переносом производства из развитых стран, либо приобретения лицензий, либо копирования.

      Вопрос стоял иначе. Просили привести примеры, — я привел! Каким образом там появилась промышленность — вопрос другой!

      Иного пути для Китая не было.

      Может быть и так.

      • 0
        Нет аватара точный10.04.17 20:48:49

        Если регулярно заглядываете на этот форум, то наверное заметили, что многими критиками все сделанное в России принимается лишь в том случае, если все до последнего болта не только изготовлено, но и спроектировано в России. Попробуй я заявить, что экспорт автомобилей увеличился за счет предприятий иностранных фирм на территорий России, меня бы быстро поставили «на место». Вот и я в своем комментарии рассмотрел китайское машиностроение под этим углом.)))

        • 0
          bigpotap bigpotap11.04.17 17:19:25

          Если регулярно заглядываете на этот форум, то наверное заметили, что многими критиками все сделанное в России принимается лишь в том случае, если все до последнего болта не только изготовлено, но и спроектировано в России

          Заметил… Но так не всегда. Мнения варьируются в зависимости от сложности, стоимости, значимости продукта, а также от того кому принадлежит фирма (производитель\разработчик)… Например были жаркие дебаты по поводу уровня локализации автомобилей GM-AVTOVAZ (Chevrolet Niva) и автомобилей УАЗа (Патриот)… можете поискать, это было недавно…

          Попробуй я заявить, что экспорт автомобилей увеличился за счет предприятий иностранных фирм на территорий России, меня бы быстро поставили «на место». Вот и я в своем комментарии рассмотрел китайское машиностроение под этим углом.)))

          Я прекрасно Вас понимаю…