Лого Сделано у нас
41

Полеты на учебной базе КВВАУЛ в Армавире

  • DSC_4900
  • DSC_4900
«2-й авиационный факультет истребительной авиации" — именно так называется аэродром в Армавире, полностью укомплектован самолетами Як-130. Привычных Элок в небе здесь уже не увидеть.

  • DSC_4546
  • DSC_4546
При взгляде со стороны происходящее на стоянке учебного аэродрома сильно отличается от происходящего в строевой части."Своя атмосфера" — наверное точнее не скажешь.

  • DSC_4390_1
  • DSC_4390_1
Если на обычном аэродроме все более четко и обыденно: подготовили- сел в кабину- полетел-прилетел-расписался. То здесь инструкторы, и особенно курсанты проводят больше времени около самолета, общаются друг с другом и техниками, обсуждают предстоящий полет и разбирают полеты уже состоявшиеся.

  • DSC_4428
  • DSC_4428
  • DSC_4517
  • DSC_4517
  • DSC_4416_1
  • DSC_4416_1
  • DSC_4471
  • DSC_4471
На данный момент курсанты начинают летать на Яках уже с третьего курса. С этого года в Армавире приступили к полетам 20 третьекурсников.

  • DSC_4480_1
  • DSC_4480_1
  • DSC_4456
  • DSC_4456

При движении по земле вход в воздухозаборники закрывается заслонками, и открываются заслонки на их верхней поверхностии. Как на МиГ-29.

  • DSC_4485
  • DSC_4485
Очередь на рулежке.
  • DSC_4527
  • DSC_4527
  • DSC_4535
  • DSC_4535
Как всегда, еще один контрольный осмотр перед самой полосой.
  • DSC_4566
  • DSC_4566
  • DSC_4594
  • DSC_4594
  • DSC_4609
  • DSC_4609
Здесь самолеты крутят конвеер: взлет-полет по кругу-посадка.
  • DSC_4661
  • DSC_4661
Некоторые делают несколько кругов, взлетая сразу после касания и небольшого пробега.
  • DSC_4678
  • DSC_4678
  • DSC_4700
  • DSC_4700
  • DSC_4706
  • DSC_4706
Аэродром имеет богатую и славную историю которая началась с аэроклуба в 1937 году. Все 80 лет существования в Армавир был учебным аэродромом. В разные периоды своей истории Армавирское училище неоднократно меняло подчиненность в составе Вооруженных сил, готовило летчиков для ВВС и ПВО страны.На данный момент Армавир- один из учебных центров в составе Краснодарского ВВАУЛ.
  • DSC_4742
  • DSC_4742
  • DSC_4760
  • DSC_4760
  • DSC_4794
  • DSC_4794
  • DSC_4848
  • DSC_4848
  • DSC_4866
  • DSC_4866
Первые Як-130 Армавир получил в конце 2014 года, и на данный момент является одним из двух аэродромов в стране эксплуатирующих этот тип самолета. Второй- Борисоглебск.
  • DSC_4877
  • DSC_4877
  • DSC_4570
  • DSC_4570
Конечно Як-130 по сравнению чешским Л-39, много лет прослужившим учебной партой в ВВС России и СССР, принципиально новый, более современный самолет, обладающий и современным пилотажно-навигационным комплексом, и гораздо лучшими летными данными. По-сути это не просто самолет- а современный учебный комплекс оборудованный цифровой системой управления.Ну и наконец: он просто красивый)
  • DSC_4891
  • DSC_4891
  • DSC_4910
  • DSC_4910
  • DSC_4913
  • DSC_4913
  • DSC_4918
  • DSC_4918
  • DSC_4940
  • DSC_4940
  • DSC_4955
  • DSC_4955
  • DSC_4959
  • DSC_4959
Ветеран
  • DSC_4408
  • DSC_4408
  • DSC_4964
  • DSC_4964
В прошлом году КВВАУЛ набрало 661 курсанта, 8 из них из Крыма, за время обучения летная подготовка длится 50 недель, курсанты проходят 49 различных курсов подготовки.
  • DSC_4971
  • DSC_4971

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    10.04.1717:57:09

    Нам бы несколько лет спокойной жизни и дефицит классных летчиков будет закрыт.

  • 3
    Orlan05 Orlan05
    11.04.1700:45:11

    Осенью был проездом в Армавире и как раз наблюдал пролеты самолетов- парочками летали   

  • 0
    Aleks Ashuika
    11.04.1714:08:18

    Когда уже наконец у наших летчиков появятся нормальные летные комбинезоны, а не эти робы с компрессионными кальсонами???

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      13.04.1713:27:46

      Тут главное не красота, а суть

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,