стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Россию и Китай связал новый железнодорожный маршрут

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • логистический центр в Ворсино
  • логистический центр в Ворсино

11 апреля первый грузовой железнодорожный состав отправился из китайского Дунгуаня в логистический центр в Ворсино Калужской области. Расстояние в 11 тыс. км поезд преодолеет всего за 15 дней, что более чем на 1,5 месяца быстрее доставки по морю.

Торжественную церемонию, посвященную запуску железнодорожного сообщения Дунгуань-Ворсино, посетил ряд высокопоставленных чиновников китайской провинции Гуандун, пишет «Наньцзао жибао».

«Запуск поезда по новому маршруту — это еще один ключевой этап процесса реализации проекта „Один пояс, один путь“. Китайско-российские отношения находятся на беспрецедентно высоком уровне, торговый оборот между нашими странами неуклонно растет, а это значит, что Китаю и России нужны новые способы оперативной доставки грузов», — отметил в ходе своего выступления вице-губернатор провинции Гуандун.По данным китайской стороны, торговля между провинцией Гуандун и Россией находится на подъеме.

Торговый оборот между китайской провинцией и РФ в 2016 году составил 37,26 млрд юаней ($5,4 млрд), что на 2,1% больше по сравнению с 2015 годом.По итогам первых двух месяцев 2017 года торговый оборот продемонстрировал рост в 27,2% и составил 6,37 млрд юаней.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Нет аватара Инженер2015
    13.04.1709:21:33

    и составил 6,37 млрд юаней.
    правильно, нужно уходить от мышления в долларах, лучше рубли или юани

    • -7
      Нет аватара абрамыч
      13.04.1711:24:39

      не уйдете.нужен мировой эталон денег.А платить можно рублями или юанями.Китай может грохнуться как и Союз.

      • 8
        Нет аватара Инженер2015
        13.04.1713:20:47

        нужен мировой эталон денег

        Это вы откуда взяли? Чем вам не нравится мультивалютность?

        Китай может грохнуться как и Союз

        И США могут грохнуться как римская империя

        • -5
          Нет аватара абрамыч
          13.04.1713:53:05

          Доллар -это мощь американского народа.США отдуплились кризисом 2008 года.Следующий кризис в 2080 году.Поэтому доллар будет востребован долго.За мультивалютность должен кто-то отвечать.У всех стран будут кризисы-майданы.Россия отдуплилась распадом СССР 1991 года.Мир нуждается сильной удобной валюте -в долларе.

          • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Yarhann
            13.04.1721:26:28

            знатный бред ))) бобер выдыхай )))

  • 1
    Нет аватара guest
    13.04.1711:03:16

    интересно сравнение стоимости доставки грузов по морю и по ж\д…

    • 0
      ghjh ghjh
      13.04.1711:25:01

      По морю в 1,5 раза дешевле

      • 7
        Нет аватара guest
        13.04.1711:42:26

        и дольше…

        • 0
          PolarBear PolarBear
          13.04.1718:10:28

          А куда торопиться то? Если логистика и маршрут доставки морем налажены, то никто не будет себе в убыток работать. Что мы и наблюдаем в настоящее время.

          • 3
            Нет аватара guest
            13.04.1721:13:05

            Все новое сначала дороже старого. По мере увеличения оборота например в 10 раз себестоимость жд будет ниже морского варианта, например в 2 раза и тогда весь поток пойдёт по жд.

            • 0
              PolarBear PolarBear
              15.04.1718:58:47

              Этого никогда не произойдёт, т.к. ж.д.транспорт никогда не сможет конкурировать с морским по стоимости доставки.

              • 0
                Arsenic Arsenic
                11.07.1722:58:54

                Как сказать… Морской транспорт конечно всегда будет экономичнее по энергозатратам на тонно-километр, но корабли работают на солярке, а поезда на электричестве. Стоимость киловатт-часа энергии, получаемой от сжигания солярки раза в 2-3 больше стоимости электроэнергии, а если вспомнить еще что кпд электродвигателя минимум 90%, а дизеля — в лучшем случае 50%, то разница получается еще больше. Так что, как бы ж-д перевозки не оказались дешевле.

                • 0
                  PolarBear PolarBear
                  14.07.1721:35:03

                  Попробуйте посчитать, сколько ж.д. составов потребуется для перевозки всех контейнеров, которые берёт за один раз на борт судно-контейнеровоз.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,