26

Представлен макет российского ситикара

Разработчики российского ситикара Mirrow Provocator впервые показали полноразмерный макет модели, чтобы дать представление о реальных размерах машины. При габаритной длине в пределах 2,7 метра высота модели превышает два метра.

Макет выполнен без крыши, поэтому в действительности Provocator будет выше — согласно схематическому изображению, высота составит 205 сантиметров. Для наглядности прототип сфотографировали рядом со «Смартом» и пикапом Nissan Titan. Относительно компакта будущий ситикар не только заметно выше, но и значительно шире — по этому показателю он сопоставим с «Титаном». Клиренс Provocator равен 180 миллиметрам.

При этом на сайте разработчиков указано, что ширина машины без учета зеркал будет равна 198 сантиметрам. В салоне смогут с комфортом разместиться четыре человека (продемонстрировано на макете), а багаж предполагается размещать в проходе между сиденьями.

Вместе с макетом представлены также новые рендеры готовящейся модели в двух новых вариантах оформления: StyleT и Paradox. Первый выполнен в стиле Ford Model T, а второй — в более современном и футуристичном дизайне.

MIRROW PARADOX

MIRROW STYLET

Разработчики отметили, что в моторном отсеке в передней части платформы ситикара могут разместиться ДВС объемом 1,5 литра и коробка передач. Однако Provocator задуман как электрокар.

Чтобы оценить объем пространства для установки батарей, в макете было размещено 800 банок газировки. Это, согласно авторам, эквивалентно 11 тысячам аккумуляторов типа «18650», которые используются в Tesla Model S. Но в «Теслу» с батареями емкостью 85 киловатт-часов устанавливается всего 7104 элемента. Таким образом, Provocator обладает потенциалом для оснащения более чем достаточным количеством аккумуляторов.

Авторы ситикара отмечают, что не планируют стать самостоятельным автопроизводителем. Цель проекта — стать лицензионным партнером, предоставляющим права на использование идей.

ВЕРСИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Также, специальные версии городских автомобилей на платформе Mirrow, например, Mirrow Provocator могут быть полезны и для корпоративного сегмента: электрические версии для каршенринга, обычные или удлиненные до 3.4м ( на 6 персон) для такси, без задних сидений для мини фуд-траков или логистических авто.

ФУД-ТРАК

Внутри автомобиля высокий потолок и достаточно пространства для размещения профессиональной кухни, а парковка перпендикулярно к тротуару удобна для работы с клиентами и занимает минимум места на дороге.

РАЗВОЗНОЙ МИНИФУРГОН

Использование автомобилей на платформе Mirrow для почтовых или логистических служб существенно снизит загруженность дорог, а объем перевозимого груза достаточен для целого дня работы водителя-экспедитора.

ТАКСИ

Для такси можно использовать удлиненную на 70 см версию Mirrow Provocator, Mirrow Paradox и Mirrow StyleT с двумя дополнительными раскладывающимися боковыми сидениями.

Особенности конструкции кузова автомобилей на платформе Mirrow, его простота изготовления и возможность более широкого применения недорогих полимеров, позволяют прогнозировать привлекательную для покупателей розничную цену.

Фото: официальный сайт разработчика http://mirrowcars.com/rus/

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Dani Max Dani Max
    13.04.1722:04:58

    Особенности конструкции кузова автомобилей на платформе Mirrow, его простота изготовления и возможность более широкого применения недорогих полимеров, позволяют прогнозировать привлекательную для покупателей розничную цену. Так, например, Mirrow Provocator в базовой версии по нашим оценкам может стоить не более 3500 — 4500 Евро при его производстве в Индии или Китае.

    При этом различные преференции и льготы, которые предоставляют правительства многих стран для автомобилей, эффективно использующих дорожное пространство, наверняка также смогут быть приятным бонусом для будущих владельцев автомобилей на платформе Mirrow.

    Сегодня мы не можем назвать точные сроки появления в продаже наших концептов Mirrow Provocator, Mirrow Paradox или Mirrow StyleT, поскольку начало их производства, как и начало производства любых иных автомобилей на платформе Mirrow зависит исключительно от того, когда нам удастся привлечь внимание к этим концептам крупных автопроизводителей или инвесторов. Но мы надеемся, что наш первый физический посадочный макет платформы Mirrow и поддержка общества помогут нам сделать это уже в 2017 году.

  • 1
    Артем Запустас Артем Запустас
    14.04.1704:11:13

    Отличный концепт — такой автомобиль как воздух необходим в условиях всё возрастающего автопотока. Опять же и с парковками проще намного. Дизельная версия в нашей стране мне кажется была бы актуальней. Правда, я так понимаю, разработчики ориентируются на Россию, от слова никак.

    Авторы ситикара отмечают, что не планируют стать самостоятельным автопроизводителем. Цель проекта — стать лицензионным партнером, предоставляющим права на использование идей.

    может стоить не более 3500 — 4500 Евро при его производстве в Индии или Китае.

    Основная цель — продажа лицензии зарубежной компании (я бы поставил на китай, у нас 99% никто прав на него не купит) и получение прибыли от отчислений. Имеют полное на это право — при капитализме как никак живем. Может подзаработав спроектируют что-нибудь и для нашей страны.

  • 0
    Сергей Пышненко
    14.04.1706:44:10

    Провокатора, я бы сейчас купил. Возможно и в России заинтересует этот проект, тем более города перегружены, нужно что-то делать.

  • 3
    Нет аватара semmggu
    14.04.1708:22:37

    Считаю, надо и оставить в таком виде как на заглавной фотографии)))

  • 0
    Нет аватара Yarhann
    14.04.1709:12:56

    ситикар по определению двух- одноместный — а это блин какойто автобус — выкиньте второй ряд ненужных сидений и будет нормально, а так это уменьшенный вариант скотовоза — маршрутки .

    кстати то что машина высокая это очень верный ход — именно в высоту и должны расти ситикары. Ну и конечно за счет высокой платформы с подвеской и агрегатами пассажиры получаются высоко над линией соприкосновения масс автомобилей в ДТП — то есть каркас с пассажирами будет практически не деформирован — все примет платформа .

    Что дает возможность максимально эффективно использовать обьем каркаса.

    У нас конечно такие машины не пойдут — потому что они будут стоить как обычная машина большего размера, а наша быдловатая ментальность не может побороть комплекс ущербности и купить мало за дорого лучше купить много говна и за недорого.

    Отредактировано: Yarhann~09:20 14.04.17
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      14.04.1710:09:40

      ситикар по определению двух- одноместный

      Справедливо.

      Прежде чем делать этот автолайн, надо было постоять пол часа на Садовом и посмотреть на поток.

      С загрузкой 2 человека в городе перемещается только каждый 7-8 автомобиль, 4 человека — только один из 20.

  • 2
    Нет аватара denik1989
    14.04.1710:10:40

    я в восторге.

    вы в минпромторг обращались? что говорят?

    такие вещи очень нужны в европе.

    в амстердаме все такси либо тесла либо мерседес е класс.

    в центре вообще все машины либо электро либо гибриды.

    причем и японские. и вообще все равно где делают электромобиль. лишь бы он был электромобилем.

    единственное что мне кажется что машина широковата.

    в риме все ездят на смартах и рено твиго из-за их размеров. там есть оцень узкие улицы, по которым можно реально проехать на смарте.

    идея с каршерингом тоже хорошая. у нас в Питере уже ездят солярисы по каршерингу.

    проблема в инфраструктуре для электрокаров.

    про газ не думали? газовой инфраструктуры намного больше.

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    14.04.1715:37:28

             Слава Богу дело движется — думал заглох проект, так как обещали еще осенью 2016 «в металле» на автосалоне. Удачи вам ребята!

  • 0
    Нет аватара nrv9999
    14.04.1716:40:11

    Мне нравиться, но я питаю слабость к необычным машинам. От такой машины ожидаешь, что будет стоить дешевле. А если не будет — то разумней будет купить обычное авто. Потому что: 1) если есть где бесплатно поставить — ставишь бесплатно и эту и обычную. 2) если нет, ставишь платно — и эту и обычную. 3) если нет и платной — не ставишь, то есть либо на такси автобусе,либо ставишь за километр — и эту и обычную. А обычная удобнее наверное будет и с мотором нормальным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,