стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Реконструированный зерновой терминал в Саратовской области начал отгрузку пшеницы на экспорт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Саратовской области на железнодорожной станции «Золотая степь» Советского района прошла первая отгрузка вагонов зерновозов с пшеницей на экспорт в Азербайджан.

После проведённой реконструкции терминала по хранению и отгрузке зерна на станции «Золотая степь» единовременная мощность по хранению зерна составила 5 тыс. тонн. Мощность по погрузке на железнодорожный транспорт увеличена до 1 тыс. тонн в сутки или до 15 вагонов.

Приволжская железная дорога восстановила путь к зерновым складам. Также восстановлено административное здание, оборудована лаборатория по определению качества зерна, работы в которой проводят сотрудники ФГБУ «Саратовская МВЛ».

На терминале создано 10 рабочих мест.

Владелец терминал ООО «Юфенал» поставляет на экспорт пшеницу, бобовые, лён, кориандр, подсолнечника. Компания имеет собственное перерабатывающее производство. Предприятие осуществляет доставку зерна всеми видами транспорта — по железной дороге, по автотрассе, а также малыми судами класса река-море из порта в Саратове. Зерно поставляется российским потребителям, а также идёт на экспорт — в Индию, Китай, Саудовскую Аравию.

Это не первая реконструкция железнодорожной инфраструктуры в Саратовской области для обеспечения экспорта. Так, «Турковский зерновой терминал» сумел восстановить железнодорожную ветку длиной 14 км.

Основными покупателями саратовской пшеницы за рубежом являются Азербайджан, Турция, Грузия, Латвия, Ливия и Израиль, ячмень отправляется в первую очередь в Иран и Латвию. По данным на январь 2017 года за рубеж отправлено уже более 430 тыс. тонн саратовской пшеницы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара Рыбак
    20.04.1711:01:03

    Цифры не бьются. 15 вагонов это никак не 10 тыс.тонн.(да и храниться всего 5).

    О! в оригинале 1тыс. тонн. исправьте.

  • 1
    Нет аватара guest
    21.04.1709:32:24

    и это хорошо…помаленьку начинаем оживать.

    ведь мало из тех кто требует быстрых результатов реально понимают как долго и нудно что-то делается в строительстве и машиностроение по проектам… по времени…. так что потиху все раскручивается… с начало думали что не надолго теперь уже понятно что на долго и народ начал втягиваться.

    Отредактировано: Денис Ко~09:36 21.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,