Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95131 и регистрацию RA-89091.

Даты первых полётов за 2017 год:

01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17

02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17

03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17

04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17

05. 95127 15.03.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |


  • Нет аватара luboy
    21.04.1710:08:31

    В две смены работают? А если будет необходимость, можно ли завод перевести на 3 смены?

    • Нет аватара Ил-2
      21.04.1713:35:31

               

    • Нет аватара ser56
      21.04.1714:30:26

      точно уже делают 3 самолета в месяц, если сделают в апреле 4ый, то будет недельный такт… это уже здорово!   

      • Samboris Samboris
        21.04.1715:00:54

        Передвижения в ЦОС

        95139 установлен на ПУ-1.

        95138 перемещен на ПУ-2.

        Такт производства вышел на 1 борт за 7 дней

        От 11 апреля с вики

    • Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      22.04.1702:42:28

      Такт в 1 неделю -- и так уже очень хорошо. Впрочем, держит производство не промышленность, а заказы. Продажникам напрячься надо.    

      • Нет аватара kerosene
        22.04.1717:08:45

        Напрягаться не продажникам нужно, а главе правительства «который нам не Димон».

        SSJ-100 очень конкурентноспособен, а значит нужно волевым решением заменять авиапарк наших АК с подержанных Бобиков и Арбузов на наши новые самолеты.

  • Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    21.04.1710:16:46

    Набирает обороты Суперджет.

    А таких самолетов нам ой как много нужно.

    Так что работать и работать.

    На его базе можно строить и самолеты специального назначения для МЧС и МО.

    Например для контроля воздушного пространства и видеонаблюдения.

    Да и просто парк устаревшей техники ТУ-154 можно и нужно заменять.

    Так что перспективы очень большие.

    • A_SEVER A_SEVER
      21.04.1710:27:38

      и видеонаблюдения
      Вместо беспилотников?    
      ТУ-154 можно и нужно заменять
      Может стоит сперва сравнить количество пассажиров у Ту-154 и SSJ100?

      О том, что Ту-154 остались только у СЛО «Россия» и МО я уже не говорю…

    • Нет аватара Ил-2
      21.04.1713:32:50

      На его базе спец самолеты делать не будут:

      1. Чтобы ГСС не попал под санкции;

      2. У него моторы для грунта не подходят;

      3. Требования МО — отсутствие импортных комплектующих.

      • Нет аватара vlTepes
        21.04.1714:05:53

        3. Требования МО — отсутствие импортных комплектующих

        Ан-148. Весь импортный, и ничего — заказ ВАСО на 15 штук для МО никто не отменил.

        • Нет аватара zu1
          21.04.1714:51:42

          Ан-148. Весь импортный, и ничего — заказ ВАСО на 15 штук для МО никто не отменил

          Видимо потому,что контракт был заключен раньше, чем появилось требование МО к комплектующим. Так что, одно другому не противоречит.

        • Денис Субботин Денис Субботин
          21.04.1717:29:04

          поддержка штанов ВАСО. Сугубое ИМХО

      • Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        22.04.1702:44:42

        2. Не «не подходят», а «не сертифицированы». С полосы он ничего не сосёт, как показала практика.

    • PolarBear PolarBear
      21.04.1721:58:30

      Да и просто парк устаревшей техники ТУ-154 можно и нужно заменять.

      Совершенно разные категории самолётов.

  • Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    21.04.1710:43:46

    и видеонаблюдения

    Север, я имел ввиду самолеты по программе «Открытое небо». Но таких самолетов нужно совсем немного.

    Конечно беспилотники лучше, спору нет.

    По второму пункту. Мне кажется, что и у МО, и у СЛО «Россия» тоже нужно заменять ТУ-154. Конечно лучше это сделать на будущий МС-21. Но ведь и загрузка таких самолетов не всегда полностью происходит. Так что и Суперджет пригодился бы.

    Старые самолеты, которым 30 и больше лет нужно постепенно выводить из эксплуатации.

    Особенно это касается транспортников типа АН. Они конечно могут летать, но ресурс их практически выработан. Обслуживание, проверка требует все большего времени, а замена деталей бывает проблемой, так как их просто не найти. Их давно не выпускают, а старые запасы кончились или утилизированы за ненадобностью.

    • A_SEVER A_SEVER
      21.04.1710:56:09

      Север, я имел ввиду самолеты по программе «Открытое небо».
      Для программы «Открытое небо» давно построены Ту-214ОН, имеющие современную аппаратуру наблюдения. Только наши «партнёры» всё никак не дают разрешение на их использование, поэтому приходится использовать самолёты Ан-30Б и Ту-154М-ЛК1.
      у СЛО «Россия» тоже нужно заменять ТУ-154
      Оставшиеся у СЛО Ту-154 в этом году будут переданы МО после получения пары Ту-204-300.
      Особенно это касается транспортников типа АН.
      Старые Аны заменит Ил-112, при чём тут SSJ100?

      • Нет аватара amtop
        21.04.1711:28:20

        Старые Аны заменит Ил-112…

        Пасажирские — Ил-114.

  • Е.Юрий Е.Юрий
    21.04.1711:06:41

       В Добрый путь!

  • Комментарий удален
  • Нет аватара devorg
    21.04.1711:49:33

    19 штук уже с начала года? Неплохо!

    • Slava Slava
      21.04.1712:01:37

      НЕт, 19 шт. за весь 2016     А тут за неполных 4 месяца, даже ближе к трём месяцам (учитывая новогодние каникулы + 9 дней до конца апреля) — 9 шт. Что тоже не плохо     даже тьфу, тьфу, тьфу

    • Нет аватара abdulas
      21.04.1712:02:57

         

  • Сергей Котенко Сергей Котенко
    21.04.1712:44:33

    Обгоняем графики 2013, 2015, 2016 годов.

    Уступаем только графику 2014 года.

    • Нет аватара bars_16
      21.04.1713:11:20

      То,что на заводе в КнА могут производить под 40 самолётов ежегодно уже фактически доказано. Слабым звеном был и пока остаётся сбыт суперджетов. В этой части хотелось бы прорыва…

      • Сергей Котенко Сергей Котенко
        21.04.1713:27:43

        Прорыва пока нет, но результаты стабилизировались. По моим данным:

        — 2015 год — поднято 18, передано 23,

        — 2016 год — поднято 19, передано 21,

        — 2017 год (на сейчас) — поднято 9, передано 9 или 10.

  • SergeySeverny SergeySeverny
    21.04.1713:41:13

    окупаемость при выпуске 40? или что-то путаю

    • Денис Субботин Денис Субботин
      21.04.1717:30:07

      то ли 120, то ли 150… где-то здесь писали… если не ошибаюсь.

      • Siberian Siberian
        21.04.1718:10:10

        Это говорилось о безубыточности. Одни говорящие головы говорили о том, что на неё вышли в районе 120, другие твердили, что вот-вот выйдем. Окупаемость всего проекта заявлялась и в районе 300 и 500, а с текущими скачками валюты вообще вряд ли кто-то возьмётся серьёзно это обсуждать.

        • Денис Субботин Денис Субботин
          21.04.1718:18:58

          Возможно. Помню, что неоднократно писалось, и упоминались именно эти цифры.

          Как по мне, всё зависит от религии. «тушканам» и «всёпропальщикам» желательно побольше кричать о 300 и 500, «сухарям» сейчас самое время выпячивать нынешнюю цифру.

             

    • Нет аватара Alexx
      21.04.1718:10:51

      Юрий Слюсарь проинформировал думскую фракцию «ЕР», что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ 100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности и начиная с 2018 года ожидается существенный рост рентабельности.

    • Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      22.04.1702:47:06

      Назывались самые разные цифры, для выхода на безубыточность говорилось о выпуске то 120, то 150, но скорее всего что-то около 200. Заметная прибыль, значит, будет около трёх сотен.

  • Нет аватара yu.f.pan
    21.04.1714:38:39

    Всё же продажа самолёта SSJ-100 за рубежом будет увеличиваться.

    Для подтверждения сказанного привожу цитату и ссылку: «Для обновления парка своих региональных самолётов Иран планирует закупить в России не менее 100 Суперджетов, на первом этапе планируется поставить в Иран 12 лайнеров, договоренность по которым уже есть"

     http://aviation21.ru/iran...i-100-samolyotov-ssj-100/ 

    • Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      22.04.1702:48:31

      Ну, ждём. Ширазом потом можно будет отпраздновать.    

  • Нет аватара Toplevel
    21.04.1714:47:58

                               

    • lexat7 lexat7
      21.04.1715:28:33

      В этот раз вы сильно разошлись    

      • Нет аватара Toplevel
        21.04.1715:34:04

        это чтоб не сглазить    

        • Armine Armine
          21.04.1722:53:04

          А я ползу глазами по ленте, нет Toplevela с его стеной. Даже расстроилась.    Все думаю, стена победила. Ан нет! Вы не бросайте это дело,я вас теперь в каждой новости про «Суперджет» ищу, как талисман.    

          Новости +

  • Юрий Тимчук
    21.04.1715:04:50

    Это собственно почти все текущие мощности. А нужно ли ускорять (для чего нужны инвестиции) это большой вопрос.

    Сбыт самолета тесно связан с условиями финансирования, ставкой по кредитам и лизингу. Сейчас самое главное — выйти из состояния экзотического типа, который трудно обслуживать потому что он редко встречается. Обеспечить запас запчастей везде где он летает при 100 бортах в эксплуатации и например при 300 — это разные накладные расходы в расчете на борт.

  • Нет аватара VMichael
    21.04.1715:44:55

    Когда вижу подобную новость, приходит в голову фраза: «Собака лает, а караван идет».

    Самолеты выпускают и это хорошо.

  • OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    21.04.1717:12:49

    Кучно пошли. Видимо, есть какие-то решения и перспектива сбыта. Иначе не стали бы так упираться — куда их потом девать то? Возможно, связано с недавними слухами о создании сети региональных АК, экипированных суперджетами. Возможно, также, какой-то крупный зарубежный контракт близок к заключению.

  • OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    21.04.1717:14:35

    Когда-то мечтали о выпуске 200-250, сейчас уже выпустили больше 130. Этапы большого пути. Правда, программа, как оказалось, за 200-250 самолетов не отбивается коммерчески…

    • Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      22.04.1702:50:00

      Ну, вообще-то, не так давно говорили, что уже вышли на безубыточность. То есть если это правда, то 200 бортов -- это уже чистая прибыль, а не «не отбивается».

      • OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        22.04.1711:28:49

        Вероятно речь идет о локальной годовой безубыточности. А речь то идет о том, чтобы отбить затраты на всю программу с самого её начала и еще хоть что-то заработать.

        • Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          22.04.1716:18:02

          Ну, будем посмотреть — так-то оно крайне сильно зависит от определений, в смысле «смотря как считать».

  • Нет аватара commodore
    21.04.1717:45:37

    Удивительный народ — русские. Если захотят, упрутся -всегда всего добиваются. Но всегда через преодоление, через трудности. Ничего не дается легко. Поэтому так и радуемся каждому самолету. На начальном этапе ряд нелепых аварий чуть не поставил крест на всем перспективном проекте.

    Очень радуют темпы, очень! Все у нас получится!

  • Константин Рубцов Константин Рубцов
    21.04.1718:55:20

    Молодцы, реальный успех гражданского авиастроения. Никто не закладывает окупаемость в 300-500 машин, это слишком много, а Суперджет, на базе готовых решений, относительно недорогой самолет, уж точно не Ф 35)). Так что, думаю, где то 130 машин это рубеж окупаемости. Теперь гдавное, сервис.

    • Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      21.04.1719:05:16

      по биз плану 330

    • Нет аватара Хавиланд
      21.04.1720:33:53

      Эта новость про 127-ой по счёту джет, если окупаемость 130 то считай, что уже есть.

      • A_SEVER A_SEVER
        21.04.1721:03:42

        считай, что уже есть
        Только считать надо не построенные, а переданные заказчику.

        • Нет аватара Хавиланд
          21.04.1722:02:10

          Понятно. А сколько передано?

          97 вроде насчитал.

          Отредактировано: Хавиланд~22:06 21.04.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,