MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 апреля 25
143

Радиотехнический комплекс летающего радара А-100 впервые испытали в полете

  • Самолет дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100
  • Самолет дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100

Радиотехнический комплекс перспективного самолета дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» впервые испытан в полете на летающей лаборатории. Об этом сообщил генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования, генеральный директор концерна «Вега» (входит в объединенную «Росэлектронику» госкорпорации Ростех) Владимир Верба.

«Сегодня после длительной стоянки в рамках подготовки к предварительным испытаниям состоялся полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ. Особенностью сегодняшнего полета стало первое включение аппаратуры радиотехнического комплекса „Премьер“ в реальной воздушной обстановке в условиях выполнения полета самолетом А-100ЛЛ», — сказал Верба.

По его словам, новый полет А-100ЛЛ с задействованием аппаратуры радиотехнического комплекса «Премьер» в реальной воздушной обстановке переводит испытания на качественно новую ступень. «Испытательные полеты самолета-лаборатории дают нам уникальную информацию о работоспособности комплекса в реальной обстановке, которую невозможно смоделировать на наземных стендах», — отметил он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest22.04.17 11:41:06

    ФАР вращать не нужно? да ладно? У ФАР круговой обзор и во всех полусферах?

    • 0
      Нет аватара FED22.04.17 11:45:05

      Ну можно и не вращать — китайцы у себя так сделали. Даже работает, правда говорят похуже полтинника получилось. Ток решетка у них в грибе все равно.)

      • 0
        Нет аватара guest22.04.17 11:58:30

        Вы не ответили на вопрос. Имеет ли один ФАР всеракурсный обзор без вращения? Скажите, на АФАР Жук есть поворотный механизм и если есть, то зачем?

        • 0
          Нет аватара FED22.04.17 12:04:08

          Кругового обзора не дает. )

          Вот у китайцев на стыках решеток и получаются мертвые зоны. ) Но ведь поставить-то можно )))))

          • 0
            Нет аватара guest22.04.17 12:06:51

            ну то есть говорим о том, что 1) это не один ФАР, а несколько, а 2) вращать придется. Спасибо.

            • 0
              Нет аватара FED22.04.17 12:11:24

              А есть еще вот такой зверь )

              Boeing 737 AEW&C — и секция решетки одна и не вращается )))

              • 0
                Нет аватара guest24.04.17 07:31:59

                Boeing 737 AEW&C

                Две — с разных сторон. Но угол обзора достаточно ограничен, спереди и сзади большие мёртвые зоны.

    • 0
      Нет аватара Yarhann22.04.17 19:19:11

      в 50ке под обтекателем столи три ФАРы без вращения и полностью закрывали все вокруг. Потому я и спрашивал возможно ФАры разнесли по самолету и никаких грибов больше не будет.

      А вы тут смотрю все уже нафантазировали дай дорогу. Что там у китайцев 3 Фары стоят и мертвые зоны — круто пацаны — незнал ))) Особенно учитывая что китайцы все у нас срисовали ) .

      Фишка именно в том и была что бы убрать вращение потому воткнули три фары. Которые полностью своими ДН закрывают 360 грудусов.

      ТАк что хары фантазировать если что реально в теме то пищите ,а подобные байки я и сам могу напридумывать.

      Отредактировано: Yarhann~19:24 22.04.17
      • 1
        Нет аватара FED22.04.17 19:47:44

        Так таки у кого у нас? )) Китайцы РЛС в Израиле заказывали. Правда опять таки немного не получили заказанного. Но срисовать (у евреев, не у нас), говорят, успели.)

        А в наши А-50 ничего подобного не ставили. )

        Отредактировано: FED~19:48 22.04.17
      • 1
        Нет аватара guest22.04.17 19:50:04

        да, лана?   

        Цитата:

        Над фюзеляжем на опоре в форме перевернутой V установлен округлый в плане обтекатель вращающейся антенны бортовой РЛС диаметром 10,2 (10,5) м и высотой 2,0 м.

        • 0
          Нет аватара Yarhann22.04.17 20:38:50

          извиняюсь то я нафантазировал про АФАР. То походу были фантазии — ну типа варианты реализации, но их не сделали хотя вроде как на 100ке собирались АФАР ставить без вращения. Но то так же наверное фантазии )

          • 0
            Нет аватара FED22.04.17 21:01:56

            А мы вот щас позвоним куда надо, там разберутся, что у вас за фантазии. А то как-то несправедливо, что половина инета уже в курсе ТТХ самолета,а нас секретчики гоняют.    

            Зы. И аффтора тоже, а то ведь двух строк не успел написать, а уже нарушил. ))))))))

            • 1
              Нет аватара Yarhann22.04.17 21:31:52

              да просто мысли верные — отказатся от подивжных частей и разнести ФАРЫ по бортам самолета или несколько секторных ФАР как на кораблях .

              Но думаю идеально будет сделать мощную ФАРу кругового обзора вращющююся и разнесенные АФАРы по всему самолету для прецизионного осмотра секторов — так сказать прожектора РЛС. ТО есть принцип постороения прост как в том же комплексе с 300-400-500 с помощью системы кругового обзора мы обнаруживаем цель, а с помощью системы секторного обзора и наведения уже ее контролим и наводим ракету. Тут тоже самое .

              В РЛС СССР заметно опережал страны запада РФ можно сказать на ровне и эту отрасль(СВЧ) надо развивать есть много знатных приблуд бесконечно дорогих которые используются в РЛС, но они позволяют достигаь невероятных соотношений уровня сигнал\шум.

              Отредактировано: Yarhann~21:33 22.04.17
    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико23.04.17 00:26:09

      Ну, (А)ФАР кагбе можно поставить на разные места несколько штук, например, на нос, у крыльев, да в районе кормы. Тогда, вроде можно получить круговой обзор без вращения.