стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Новый внедорожник от ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод расширяет сотрудничество с компанией Jianghuai Automobile Co., Ltd.(JAC). По договоренности с партнерами предприятие переводит выпуск внедорожников JAC Rein под собственный бренд. Проект носит название TAGAZ C190.


 Источник фото: avto-russia.ru



Внедорожник JAC Rein был представлен на российском рынке и до производства на ТагАЗе и хорошо себя зарекомендовал. Модель является первым легковым автомобилем в линейке JAC, давшим старт быстрому и успешному развитию легкового направления в линейке бренда. Однако, в 2011 году, с изменением торгового имени для России, проведен и некоторый внешний рестайлинг.

Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бампера, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены 8 деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей. Решетка радиатора на переднем бампере была пролонгирована, что придало автомобилю более респектабельный вид.Новые передние противотуманные фары стали крупнее.Обновлен задний бампер и задние противотуманные фонари. Отказались от фартуков колес и нижних боковых молдингов, поскольку в новой концепции дизайна они стали не уместны.

Традиционно была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов, проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик. С мая 2011 года модель выпускается под брендом TAGAZ и носит название C190. В дилерскую сеть уже было выпушено две небольшие партии автомобилей, а к концу октября ожидаются новые поступления в автосалоны.

Новый внедорожник в линейке TAGAZ является полноприводным кроссовером повышенной проходимости. Система управления полным приводом является автоматической. В нормальных дорожных условиях система дает до 100% подводимой мощности на переднюю ось, мгновенно реагируя на изменение дорожной ситуации и перераспределяя крутящий момент между осями. Раздаточная коробка представляет собой, так называемый, двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Полноприводная комплектация С190 (МТ1) также оснащается самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста.
Пока модель предлагается в одной комплектации с полным приводом, механической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 л, мощностью в 136 л.с. Комплектация автомобиля достаточно богатая, что отвечает высоким стандартам в классе SUV.
В оснащение входят:

● Климат-контроль
● Электростеклоподъемники
● Фронтальные подушки безопасности
● Аудиосистема (радио+CD
● Кожаная отделка рулевого колеса
● ABS+EBD
● Люк
● Центральная блокировка дверей
● Электропривод и обогрев зеркал заднего вида и др.

Цена данной комплектации автомобиля составляет 699 900р.

Все испытания проведены. «Одобрение типа транспортного средства» получено. Реализация будет производиться через существующую дилерскую сеть ТагАЗ. Новинку уже можно спрашивать в автосалонах. Обслуживать автомобили планируется в фирменных сервисных центрах предприятия. На модель распространяется единая заводская гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Bdd Bdd
    09.11.1116:07:04
    вот хитрож... китайцы под тойоту дизайн замастрячили))))хотя многие присматриваются к китайцам ибо дёшевы
    • 0
      Нет аватара altimo1
      09.11.1116:14:05
      Но умные люди говорят: мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые (китайские))) ) вещи.Или: скупой платит дважды.
      • 0
        Bdd Bdd
        09.11.1116:18:44
        я принципиально их бы не купил)), но на работе недавно один на Ховер заглядывался, да и в городе больше становиться породий на известные марки
        • 0
          Нет аватара altimo1
          09.11.1116:25:00
          Иногда приходится покупать китайское, но только в одном случае, если это настоящий европейский бренд.
          • 0
            Bdd Bdd
            09.11.1116:34:21
            а кстати тагаз же всё с корейцами мутил - неужели корейцы тоже косят под тойоту? ( косят?- ой)
            • 0
              Нет аватара altimo1
              09.11.1116:37:43
              Не, корейцы по-серьезней, а это точно китаец.Лучше бы Лады собирали, а не этот дешевый плагиат))) Отредактировано: altimo1~15:40 09.11.2011
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            09.11.1116:36:26
            ТагАЗ вполне так себе европейский бренд)))
            • 0
              Нет аватара altimo1
              09.11.1116:45:49
              )))Я имел ввиду одежду, обувь.До авто им пока что далеко.Корейцам лет 20 понадобилось, но все равно никогда не догнать немцев.
    • 0
      Нет аватара mmx
      10.11.1103:53:36
      Когда-то хитрожопые японцы сами с этого начинали.
      • 0
        Bdd Bdd
        10.11.1104:25:17
        Видимо на определенном этапе развития это оправданный подход, хотя всегда хочется чтобы наш авто был наш)
    • 0
      Нет аватара thunder2
      10.11.1117:58:39
      к китайцам присматриваются долба... не очень умные люди, ибо китайца потом не продать, а умирает он быстро.
    • 0
      Нет аватара
      12.11.1120:09:51
      Вообще-то это корейцы и это типичный Рекстон. Если такой же, как Северсталевский, то отличный аппарат. Никакая Тойота рядом не стояла. Единственная беда, что на Тагаз запчастей хрен найдешь    
  • 0
    Нет аватара
    09.11.1123:13:57
    Тагаз всё правильно сделал. Смотрите, он улучшил качество сварки и антикора, то есть того,что у китайцев было хуже всего и за что их ругали. Есть надежда, что за свои деньги машина будет нормально ездить. Правда, я бы посмотрел ещё и на краш-тесты.
    • 0
      Akimich Akimich
      10.11.1102:59:17
      У китайцев проблемы с качеством металла, в том числе и в двигателе. Неприятно, когда распредвал или шатун ломается, а это бывает.
      • 0
        Нет аватара
        10.11.1111:08:52
        Ну... хороший металл дорого стоит ;)
    • 0
      Нет аватара thunder2
      10.11.1118:02:44
      "Смотрите, он улучшил качество сварки и антикора, то есть того, что у китайцев было хуже всего и за что их ругали. " - это очень скромный список. Больше правды ! И вообще еще надо посмотреть, что он там "правильного" сделал. Ибо говно-кузов хорошей свркой не исправить. Говно-металл - антикором прочнее не сделать. Вообщем очередной гроб на колесах. При ударе моторо в салоне, кишки водилы на заднем сиденье. Где-то я это уже видел... Вообще зря вы эту новость вытащили. Это тот случай, когда о "достижении" стоит промолчать.
  • 0
    Нет аватара
    10.11.1108:04:53
    Интересно, а по запчастям ситуация будет как с Волгой Сайбер?
    • 0
      Нет аватара krap
      10.11.1112:05:07
      А в чем проблемы с Волгой Сайбер?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,