Запись КАМАЗ опережает график запуска производства двигателей перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 05.05.2017 19:48

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Промежуточная информация, дождитесь начала производства."

33

КАМАЗ опережает график запуска производства двигателей

Мотор Р6 рвется в серию

  • КАМАЗ
  • КАМАЗ
КАМАЗ преждевременно завершил монтаж оборудования: линия сборки готова к пусконаладочным работам.

Производство перспективных двигателей Р6 идет с опережением плана. Как сообщает «Вестник КАМАЗа», на предприятии конструкторы закончили монтаж оборудования, необходимого для изготовления уникальных моторов. По словам представителей завода, уже сейчас можно проводить пусконаладочные работы. Однако есть одно «но»: согласно подписанному контракту, после установки основной линии конвейера конструкторы обязаны ждать электриков и механиков компании Thyssen Krause, которые должны проверить наладку электрооборудования.

«Спутник — это узел, на котором ставится блок цилиндров. Затем этот блок на каждой последующей операции обрастает новыми деталями, которые устанавливаются на двигатель: коленчатый вал, головка блока, маховик, картер маховика и другие. Совершив полный оборот на конвейере, спутник выйдет с уже готовым двигателем, который пойдёт на испытательную станцию», — сообщил главный технолог проекта «Тибет» Владимир Баринов.

Как известно, КАМАЗ планирует на первом этапе в качестве предсерийного выпуска собрать порядка 30 спутников. Естественно, в дальнейшем компания увеличит производительность до 30 тысяч двигателей, при этом технологический процесс сборки будет максимально наглядным. Вдоль производственной линии уже установлены первые мониторы, на которых будет демонстрироваться вся технологическая информация: этап производства, номер двигателя, требуемый и фактический момент затяжки и т. д. Все полученные данные будут архивироваться в едином информационном сервере.

«Помимо нового сборочного конвейера, работы продолжаются и на других участках: на линиях блока цилиндров и головки блока цилиндров, а также на линии стыковки, доукомплектовки и окраски двигателей», — заявили сотрудники завода.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Samboris Samboris
    05.05.1718:40:23

    В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    08.05.1717:45:08

    Почему на фотке изображение старых моторов 740-х серий V-образных?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,