ЗАО «КОМЗ-Экспорт» начал выпуск электромобиля «Элекар 5Е-4»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЗАО «КОМЗ-Экспорт» начал выпуск нового вида продукции электромобиль «Элекар 5Е-4». Электромобиль предназначен для передвижения по объектам спортивной инфраструктуры, для перевозки болельщиков и спортсменов, для прогулок и экскурсий.
Электромобиль может использоваться в закрытых помещениях (аэропорты, вокзалы, торговые центры, складские помещения
Электромобиль не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования.
Число мест для сидения — 4.
Электромобили изготавливаются в климатическом исполнении У, категории размещения 1.1 по ГОСТ 15150 для работы при температуре окружающей среды от минус 10 °C (263 К) до плюс 40 °C (313 К) и относительной влажности не более 80% при 20 °C (293 К).
Электромобиль «Элекар 5Е-4» имеет простую и надежную конструкцию, включающую минимальное количество движущихся частей.
Один из основных элементов электродвигатель постоянного тока, который служит для создания необходимого для движения крутящего момента. Питание электродвигателя осуществляется от шести аккумуляторор DELTA GX 12-100, изготовленых по технологии GEL. В качестве электролита используется композитный гель — загущенный раствор серной кислоты, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов Delta GX к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность, а также увеличивает число циклов заряда/разряда, и продолжительность работы в тяжелых режимах систем на базе возобновляемых источников энергии.
Электронная система управления (контроллер) выполняет в электрическом автомобиле несколько функций, направленных на обеспечение безопасности, энергосбережение и комфорт пассажиров:
- регулирование тяги;
- обеспечение оптимального режима движения;
- управление плавным ускорением;
- оценка заряда аккумуляторной батареи.
Конструктивно система объединяет ряд входных датчиков, блок управления и исполнительные устройства различных систем электромобиля. Входные датчики оценивают положение педали газа, выбор направления движения, давление в тормозной системе, степень заряда аккумуляторной батареи. На основании сигналов датчиков блок управления обеспечивает оптимальное для конкретных условий движение электромобиля. Основные параметры работы электромобиля (потребление энергии, восстановление энергии, остаточный заряд аккумуляторной батареи) визуально отображаются на панели приборов.
Трансмиссия электромобиля достаточно проста и представлена редуктором объединенным с дифференциалом и главной передачей.
Бортовое зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторную батарею от бытовой электрической сети (110V/220V, 50 гц).
Основные параметры и характеристики электромобиля
Наименование | Ед. изм. | Значение |
Снаряженная масса | кг | 750 |
Полная масса | кг | 1150 |
Преодолеваемый подъем, не более | % | 25 |
Максимальная скорость движения | км/ч | 30 |
Масса перевозимого груза в кузове, не более | кг | 50 |
Ширина | мм | 1420 |
Колея передних колес | мм | 1160 |
Колея задних колес | мм | 1210 |
Клиренс | мм | 200 |
Напряжение электрооборудования | В | 12 |
Комплект аккумуляторов | 6шт. х 12V GX 12-100 | |
Срок службы аккумуляторов | до 12 лет | |
Запас хода на одной зарядке аккумуляторов | до 90 км | |
Время полной зарядки аккумуляторов с нуля | 8-10 часов | |
Тип электродвигателя | 72V 5кВт | |
Колеса | 185/60R14 | |
Тормозная система | гидравлическая | |
Стояночный тормоз | ручной с тросовым приводом на механизм задних колес | |
Трансмиссия | передний привод |
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.05.1719:43:26
10.05.1720:31:03
10.05.1721:04:02
11.05.1713:21:30
11.05.1714:05:01
10.05.1721:14:17
10.05.1721:35:18
10.05.1722:30:09
11.05.1700:04:16
11.05.1705:04:23
11.05.1710:02:47
11.05.1707:05:11
11.05.1708:32:55
11.05.1710:59:07
11.05.1712:12:28
11.05.1714:06:05
11.05.1722:19:54
12.05.1718:31:07