Лого Сделано у нас
129

АО «Авиастар-СП» подготовило к отправке в Иркутск комплект дверей на четвертый самолет МС-21

АО «Авиастар-СП» продолжает работу в рамках кооперации с ПАО «Корпорация «Иркут» по строительству перспективного пассажирского самолета МС-21. Сегодня специалисты ульяновского авиапредприятия ведут строительство агрегатов на четвертый авиалайнер. Одна багажная дверь отгружена заказчику. Комплект из четырех аварийных дверей упакован и готов к отправке на Иркутский авиационный завод. Еще шесть дверей на четвертый самолетокомплект находятся на этапе предъявления заказчику.

— В настоящее время в производстве «Авиастара» на стадии сборки находятся еще несколько агрегатов на четвертую машину — это киль, стабилизатор, подкилевой отсек и отсек ВСУ, — рассказывает директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. — Кроме того, завод изготавливает панели фюзеляжа на пятый самолет.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара angel
    12.05.1715:36:39

    Значит надо приложить усилия чтобы продать активнее. Например я если Аэрофлот заказал еще 20 штук к своим 30, то например 2 перевозчик Ю-Тей не заказывает SS100. У них весь парк Боинг, наверно могли бы найти схему при которой эта компания заказала. И далее Белоруссия и Казахстан тоже не заказывают Я просто за то чтобы производство соответствовало бы потенциалам рынка. Если уж государство вложилось в самолеты то наверно надо как-то их активнее распространять. Хотя новый самолет, наверно еще репутацию должен заработать. Будем верить чтобы этих самолетов было больше, в этом году кстати побыстрее стоить начали.

    • 7
      Нет аватара kynda
      12.05.1716:08:10

      Вы катаетесь на автомобиле тойота. Каждые 5 лет продаете старую, покупаете новую, знаете где сервисы, обслуживание, какие и где покупаются расходники, Вы покупаете новую, садитесь и едете. Просто так. Всё знаете и не думаете не о чем. И тут к Вам подходят и говорят — вот авто американского нового производителя, который на бумаге лучше во всем, и классом выше, и дешевле. Только неизвестно где продаются запчасти и как вообще поступают в продажу, неизвестно где обслуживать и кто и как будет обслуживать. Купите? А в авиации всё сложнее раз так в десять. Там еще сотни человек нужно обучить работать с этим самолетом. Стоимость самолета — это где-то 5-я часть всех затрат на него в целом. Поэтому приложить усилия — это как? У меня например 100 А-320 летает, тут приходите Вы и говорите какой МС-21 суперраспрекрасный самолет, я говорю спасибо и до свиданья и покупаю еще 10 А-320, чем за ту же цену 15 МС-21. Или боинг В-737. Пусть у него и рентабельность выше. Потому что 10 А-320 сразу работают на прибыль, т.к. и персонал обучен, и обслуживание налажено, и поставки запчастей налажены, а 15 МС-21 или боингов начнут работать на прибыль лет так через 5, т. е. 5 лет я просто буду работать в убыток. И не важно кто производитель, какая страна, какая стоимость и что Вы говорите, есть чистый бизнес. И всё.

      Что касается потенциала рынка, то если исходить из этого, то вообще не надо на него выходить, там аэрбасу и боингу то тесно, а теперь еще туда С-919 лезут и МС-21. Тут вопрос не рынка, а вообще компетенции страны в этой отрасли. Или кнутом и пряником продавать самолеты у себя и зонах своего влияния, или вообще зарубить всё на корню и забыть.

      Отредактировано: kynda~16:09 12.05.17
    • 2
      Нет аватара zu1
      12.05.1716:17:51

      2 перевозчик Ю-Тей не заказывает SS100. У них весь парк Боинг,

      Вам сколько раз надо написать- Сухой100 и Боинг- это РАЗНЫЕ классы. С вами все согласны в том, что блеяния либерального крыла про «наш авиапром разучился строить» и «мы купим на западе" — фактически преступление против собственной отрасли. Но это уже было и случившегося не изменить.

      А на сегодня- пока в нише боинга и аэрбаса не появится доведенного до серии соственного самолета, причем не просто серии, а еще и созданной системы лизинга и тех. обслуживания- ситуация не изменится.

      На счет потенциалов рынка на сегодня- международная торговля во многих сферах — политика.И политика способна убивать любые потенциалы.Другими словами,даже имея абсолютно конкурентный самолет, далеко не факт, что вы его продадите.

      Отредактировано: zu1~16:18 12.05.17
      • 0
        Нет аватара angel
        12.05.1716:35:04

        И политика способна убивать любые потенциалы.Другими словами,даже имея абсолютно конкурентный самолет, далеко не факт, что вы его продадите.

           

        Так я и призываю подключить не экономические рычаги к продажам, а политические. А то без политики мы еще долго будем по 30 штук в год строить.

        • 0
          Нет аватара zu1
          12.05.1716:48:22

          Так я и призываю подключить не экономические рычаги к продажам, а политические.

          Это беда нашего правительства. Нового Столыпина,к огромному сожалению пока нет.

          Насколько наш ВВП крут во внешней политике и в выборе приоритетов Гос. развития, настолько экономический блок нашего правительства сер и бездарен.

    • 1
      PolarBear PolarBear
      12.05.1720:52:48

      например 2 перевозчик Ю-Тей не заказывает SS100.

      У них ситуация, что называется: не до жиру — быть бы живу. Не развалились как Трансаэро — и то хорошо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,