стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118

На ледокол «Сибирь» установлены три гребных электродвигателя

В канун Дня Победы совместно с группой компаний «Спецтяжавтотранс» завершен один из важнейших этапов в строительстве атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220 — подъём и монтаж гребных электродвигателей (ГЭД). ГЭДы были погружены с помощью новой российской технологии — такелажного портала модульного типа, позволяющей с ювелирной точностью установить на ледокол тяжеловесное негабаритное оборудование весом более 300 тонн.

Сложная технологическая процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду. Следующими знаковыми событиями станут установка реактора и погрузка паротурбинной установки.

5 мая третий ГЭД был установлен в проектное положение на судне. На каждом атомоходе установлено три электродвигателя — два бортовых и центральный — сконструированные специально для ледоколов проекта 22220 концерном «Русэлпром». Вес одного электродвигателя составляет 310 тонн, а мощность 20 МВт.

Сейчас на достроечной набережной Балтийского завода продолжается строительство головного атомохода «Арктика», спущенного на воду 16 июня 2016 года, а на главном стапеле работники завода готовят к спуску первый серийный ледокола «Сибирь».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Нет аватара Maggey
    11.05.1711:57:39

    Мощность 20 МВт это мегадвигатели как и сам ледокол.

    20 МВт = 20000 КВт или примерно 20 тыс. бытовых чайников.    

    Отредактировано: Maggey~11:59 11.05.17
  • 9
    SergeySeverny SergeySeverny
    11.05.1712:41:44

    чудовищная мощность!!! это их кормить как надо когда они гребут, покажите мне кабель ввода на этом электродвигателе    

    • 3
      Нет аватара Solncevorot
      11.05.1719:52:07

      Шины медные электротехнические

      (Фотография не с судна, это просто для иллюстрации).

  • 1
    Нет аватара Колесник Виталий
    11.05.1719:01:45

    Интересны масса и габариты винтов!   

    • 0
      MM5 MM5
      12.05.1719:40:54

      «Арктика», «Сибирь», «Урал» — серия ледоколов ЛК-60Я

      Центр судоремонта «Звездочка» выполнил отгрузку первой партии лопастей гребных винтов для головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» (ЛК-60), строящегося в Петербурге на Балтийском заводе-Судостроение. Об этом сообщает пресс-служба северодвинского предприятия.

      Четыре лопасти сборных гребных винтов весом 10,5 тонн каждая были изготовлены из нержавеющей стали и соответствуют ледовому классу Icebreaker 9. В собранном виде гребной винт предстанет в диаметре 6,2 метра при общем весе более 60 тонн.

      Запчасти были изготовлены и поставлены для монтажа на строящемся ледоколе в назначенные сроки, отмечается в сообщении.

      Гребные винты для ледокола ЛК-60 входят в десятку самых крупных винтов, изготовленных в ЦС «Звездочка».

      Отредактировано: MM5~19:43 12.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,