стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
200

В Крыму официально началось строительство федеральной трассы «Таврида»

Памятный камень, символизирующий начало строительства федеральной трассы «Таврида», был торжественно заложен в Белогорском районе республики. Трасса протяженностью почти в 280 км свяжет города Керчь, Симферополь и Севастополь со строящимся мостом через Керченский пролив и материковой частью России.

На табличке, закрепленной на закладном камне, указан день начала работ — 12 мая 2017 года по строительству и реконструкции автодороги Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь (граница Бахчисарае района) федеральной трассы «Таврида».

Трасса — связующая нить

«Таврида» станет своеобразной связующей нитью возводимого моста через Керченский пролив и Крымского полуострова с материковой Россией. Протяженность четырехполосной трассы, которая пройдет по территории республики Крым составит 237,5 км, общая протяженность с севастопольским участком составит 277,5 км. Трасса будет скоростной: машины смогут ездить по ней со скоростью до 120 км/ч. Заказчиком проекта выступает Служба автодорог республики, подрядчиком АО «ВАД».

Согласно проекту, который будет реализован в рамках ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя, трасса будет полностью построена к концу 2020 года, но четыре из шести ее участков будут готовы уже к концу 2018 года принять транспортный поток с возведенного Керченского моста. На трассе будет построено 90 мостов и путепроводов, создано 17 транспортных развязок, 30 пешеходных переходов.

Принять автомобильные потоки с Керченского моста к концу 2018 года сможет и автопоход к транспортному переходу со стороны Крыма. Его строительство началось в феврале 2017 года, стоимость работ оценивается в 7,1 млрд рублей. По данным крымского Минтранса, строительство этой дороги идет в соответствии с графиком. Автоподход будет представлять собой четырехполосную трассу первой технической категории с расчетной скоростью движения до 120 км/ч и протяженностью 8,6 км.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Открытие автомобильного движение в рабочем режиме запланировано на конец 2018 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 46
    Нет аватара commodore
    12.05.1710:01:15

    Ничего, сделаем потихоньку из Крыма конфету, на зависть врагам)

    • 45
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      12.05.1710:17:02

      Обязательно сделаем!

      Крым — это бриллиант в короне России. Правда, пока неограненный. На огранку потребуется лет 20. Уж больно все запущено там за годы пребывания в незалежной.

      Но после огранки с Крымом не сравнится ни один курорт мира., т.к. такого сочетания красоты ЮБК, целебных свойств климата и природы, архитектурных и исторических памятников, возможностей горного, пешего и автомобильного, подводного туризма нет нигде в мире. Куда там Анталии или Лазурному берегу.

      И вообще, как сказал один очень уважаемый человек — Крым это сакральное место России.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 20
          Нет аватара guest
          12.05.1711:44:44

          О, минусовальшик пожаловал.   

          Хотяб что-то кроме го.на на вентилятор сказать можешь?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 12
              John Smith John Smith
              12.05.1712:01:25

              Я уже высказался по поводу комментария уважаемого Сергея Волошина. Вы с чем-то вышесказанным можете аргументированно не согласиться?

              Вас в гугле забанили? Если нет, наберите «западное побережье Крыма фото» и «дайвинг Крым». Не похоже на Лазурное побережье? Или на дайвинг не похоже? Или это не достаточные аргументы? ЮБК, по моему мнению, еще интереснее.

              Отредактировано: John Smith~12:04 12.05.17
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  John Smith John Smith
                  12.05.1716:11:53

                  Ну понятно, да. «Имею мнение, хрен оспоришь». На здоровье.

                  • 22
                    Нет аватара Старый добрый деда
                    12.05.1717:21:51

                    Ахаха, да не спорьте вы с ним. Этот типец из тех, кто «хавно» во всем находит.)))

                    Увеличился экспорт сахара из России, это написало — «значит сахар подоражает». Если бы экспорт сахара упал — оно бы написало «довели страну, никто не покупает российского». И т.д. и т. п.)))

                    Отредактировано: Старый добрый деда~17:22 12.05.17
                • 1
                  Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
                  12.05.1719:05:53

                  Ну Вы зря так о Крыме. Конечно если сравнить Черное море с Японским, то да, Крым проигрывает в красоте.Да и в долгосрочной перспективе Запад будет проигрывать Востоку. Но это Россия и нужно развивать наши территории. Они окупят себя.

                • 3
                  Нет аватара kwantum
                  13.05.1717:01:13

                  «Мне не нужно ничего искать в гугле, яндексе и т. д. Я был и в Крыму и на лазурке. Те фотки, которые делают — ретушь. Такого моря в Крыму нет. И в этом нет ничего плохого — это просто особенность воды. Недаром же его черным назвали?"

                  Вот сдесь вы сильно ошибаетесь, в Крыму море(пляжи) есть на любой вкус и цвет, есть такое место в Крыму как Беляус (60 км от Евпатории,это широкая коса разделяет море и озеро Донузлав, начинается за Знаменским.), его ещё называют крымские мальдивы, так вот там белый песок бирюзовое море и в 30-и метрах от берега глубина по-калено, показал как-то это место знакомым отдыхающим,ветра небыло был полный штиль, так они сначала не могли поверить в реальность происходящего, а потом долго пытались найти сравнение, но так и не смогли, потому-что помимо великолепного пляжа и моря они увидели стоящие прямо на берегу развалины древни-греческого города-крепости который и дал название этой косе, и это только одно уникальное место из множеств в Крыму. Та что говорить если фильмы с морской тематикой:Пираты ХХ века, Человек амфибия, Алые паруса, Остров сокровищ, В поисках капитана Гранта и т. д. снимались в Крыму, а воспринимались как далёкие заморские пейзажи, вобщем этим всё сказано. Крым это мир в миниатюре, здесь каждый найдёт для себя то, что ищет, начиная от дайвера заканчивая спелеологом.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              13.05.1711:37:06

              Упоротый, сначала сам аргументируй

              Отредактировано: Egregore~11:50 13.05.17
        • 28
          Нет аватара g1v2
          12.05.1712:12:37

          Учитывая, что вокруг Крыма со времен греческих колоний затонули сотни кораблей - чего странного то? Подводный туризм разный бывает. Вон при строительстве моста сколько всего уже нашли. Там можно найти все что угодно — греческие корабли, российские, немецкие, английские, турецкие и т. д. Поплавать под водой вокруг натуральной истории в виде затонувшего корабля — разве это не замануха для туриста?

        • 8
          Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
          12.05.1714:24:57

          Давайте смотреть объективно — подобного рода разнообразия практически нигде нет. Кипр, Египет, Турция, Лазурный берег — это отдых для моржей, где из развлечений — дешевое пиво в мини-баре в рамках all-inclusive. Какое-то разнообразие есть в Азии (Вьетнам, Таиланд), но далеко не всем нравится азиатский колорит. Так что если ты хочешь как-то более-менее активно отдохнуть, а не лежать две недели на пляже с пивком, и чтобы без проституток и попрошаек — то выбора-то особо и нет.

          • 8
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            12.05.1717:17:09

            На Кипре рядом с отелем указатель висел — Национальный парк, недалеко. Пошли посмотреть, оказался пустырь заросший сухими деревьями. В России он сошел бы, максимум, за заброшенную свалку.

          • 3
            Alex63 Alex63
            13.05.1706:53:25

            Не соглашусь, возможности для дайвинга в Египте, просто колоссальные. Да и остальные места интересны. Ну разве что Кипр, уныл до невозможности.

        • 2
          Нет аватара mik88
          13.05.1711:50:53

          Не нужен мне берег турецкий. Мне важно и интересно, что у МЕНЯ в стране. И радуюсь любому маленькому шажочку, который делает МОЮ страну лучше.

          Отредактировано: mik88~11:52 13.05.17
      • 7
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        12.05.1713:35:17

        без обид шеф, но природа в общем и на ЮБК и в Анталье и на лазурке где-то в целом похожа… но там курортный сезон не 4-5 месяцев, а 7-8…

        у Крыма только два преимущества.

        1. Крым — наш

        2. он ближе. например в Мармарис или Кемер своим ходом ехать запаришься…

        пс

        про дайвинг ничего не скажу — не моё это///

        Отредактировано: Андрей Валерьев~13:37 12.05.17
        • 11
          Petr Serov Petr Serov
          12.05.1718:34:28

          у Крыма только два преимущества.

          1. Крым — наш

          Да даже одного достаточно!!!

          Очень люблю, когда деньги остаются в моей стране.

          Очень НЕ люблю, когда мои сограждане безработные.

          PS:

          А то выйдет кто-то из безработных деньжат срубить…

          И кольнет сторонника импорта — пером в бок в подворотне.

          Отредактировано: s p~18:35 12.05.17
      • Комментарий удален
      • 0
        Илья Наздрашов Илья Наздрашов
        15.05.1711:19:06

        К чести незалежной стоит отметить что Владимирский собор в Севастополе был отреставрирован незалежной. да и троллейбусы в Керчи запустили при ней. Так что незалежняя это не только плохое, но и хорошее.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      12.05.1719:58:21

      «Это уже постановка Ленфильма».

  • 23
    cheshskiy36 cheshskiy36
    12.05.1713:01:38

    Только вчера вернулись на машине из Крыма, подтверждаю,стройка уже во всю идёт)))

  • 17
    Нет аватара Maggey
    12.05.1715:29:18

    НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ И НЕ ОТВЕЧАЙТЕ Egurtov. Его цель это засрать комментарии и отвлечь от темы.

    За новость плюс.

    Отредактировано: Maggey~15:58 12.05.17
  • 11
    Нет аватара AbrValg
    12.05.1721:22:44

    Тем временем на мосту:

  • 7
    exhausted1987 exhausted1987
    13.05.1700:23:09

    Что тут скажешь, при Украине о таких мега-проектах даже не мечтали.

    • -4
      Нет аватара Россиянин_Я
      13.05.1716:35:25

      нам бы в каждом регионе страны иметь такие же мега проекты. чтобы эти мега проекты не только нефть и газ продавали, но и строились бы мега заводы глубокого передела данной нефти и газа и уже готовый продукт, а не полуфабрикат продавался бы за границу, но у вы сейчас в каждом регионе из бывших заводов мы делаем магазины в каждом из этих магазинах мы продаем китайский ширпотреб. а если где и строятся заводы дак это строят иностранцы для отверточной сборке изделий из привезенных ими же комплектующих из-за границы. увы пока только как-то так.

      ох чувствую минусов наставят

      • 2
        Георгий Степанов Георгий Степанов
        13.05.1723:44:25

        Потому что на этом самом сайте постоянные публикации про наши новые перерабатывающие мегазаводы, про новые НАШИ производства во всех областях, а вы будто слепой.

      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        14.05.1704:30:29

        Если чувствуете, что минусов наставят, то знаете за что. У вас слабый кругозор. Чаще посещайте наш сайт.

      • 0
        John Smith John Smith
        16.05.1711:15:55

        мы делаем магазины в каждом из этих магазинах мы продаем китайский ширпотреб

        А зачем вы делаете магазины для китайского ширпотреба? построили бы лучше завод.

        Проснись, Россиянин, Советский Союз давно кончился. Государство не строит больше заводы. Заводы строят частные инвесторы. И нет ничего плохого, что эти инвесторы иностранные. Рабочие места и налоги лишними не бывают.

  • 0
    skywoker skywoker
    13.05.1720:12:41

    Очень хорошее дело. Правда интересно, из отечественных или импортных комплектующих строиться мост?

    • 0
      Нет аватара tirl
      14.05.1704:23:26

      Какие «импортные комплектующие» могут быть на строительстве моста?!    

  • 1
    Нет аватара magistratus
    13.05.1722:38:49

    А чем отличается подводное плавание и дайвинг?

    • 0
      Александр Ермаков
      14.05.1715:06:09

      А чем отличается подводное плавание и дайвинг?
      Дайвинг, это креативно, а подводное плавание это совковое для ватников    

  • 0
    S G S G
    15.05.1709:00:39

    Однако, какой черный грунт. У нас бы все эти раскопки были цвета красной глины.

  • 0
    Михаил Михайлов
    16.05.1721:51:19

    ВАД будет строить — это очень хорошо

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,