65

Закончен первый этап НИОКР машины для обработки почвы с повышенной энерго-эффективностью

В 2015-2016 г., специалисты ООО «ОКБ Русский Инжиниринг» разработали и изготовили испытательную станцию, и провели на ней комплекс полевых испытаний, в рамках финансирования Фонда Инновационного Развития Малого предпринимательства (Фонд Бортника).

В результате работ по первому этапу НИОКР были достигнуты все запланированные результаты:

  1. Разработано Программное Обеспечение для аппаратной части системы АСУ станции.
  2. Разработана Конструкторская документация и изготовлен макетный образец (испытательная станция), в объёме, предусмотренном первым этапом (без АСУ станции) и некоторых элементов системы, как то: кабельные прокладки, трубопроводы, вибраторы.
  3. Разработаны АСУ и Электро-схемы испытательной станции для контроля и настройки работы плуга.
  4. Произведена сборка электро-системы АСУ для макетного образца.
  5. Произведены работы по Пуско-наладке оборудования.
  6. Произведен комплекс полевых исследований на макетном образце.
  7. Макетный образец — почво-обрабатывающего орудия с повышенной энерго-эффективностью «Орало» в составе мобильного и стационарного испытательных стендов с комплектом измерительных приборов, программным обеспечением и методикой испытаний — предназначенный для проведения комплекса испытаний секций плуга, с целью выявления наиболее оптимальных конструктивных решений и параметров настройки системы управления, позволил произвести комплекс испытаний и добиться требуемых параметров.

Полученный в рамках 1-го года результат, позволяет приступить к выполнению работ по 2-му году НИОКР и изготовить «пилотную» партию почво-обрабатывающих машин для проведения всесторонних испытаний на С/Х Испытательной Станции и Государственной сертификации.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    girlek girlek
    15.05.1707:21:14

    Из этой фотографии вообще трудно что-либо понять, что это за орало. Современную многокорпусную соху что-ли изобрели с нано ральником? Так вроде Мальцев уже все изобрел давно, да и культиваторов разных много

    Отредактировано: girlek~09:33 15.05.17
    • 6
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      15.05.1711:30:04

      Нано ральники здесь не причём… Данная установка — испытательная секция с активной вибрацией рабочего органа, для снижения сопротивления при вспашке. Разработки в этом направлении ведутся с зо-х годов, но пока так и не появилось серийных образцов, что мы и пытаемся сделать.

      П. с.

      Ноу-Хау ещё только патентируется, и до получения Патента мы не можем раскрыть всю информацию.

      Отредактировано: Русский Инжиниринг~12:30 15.05.17
      • 0
        plus.google.comu0115570250196850968057 plus.google.comu0115570250196850968057
        15.05.1712:48:51

        Судя по фото, ноу-хау заключается в двух площадочных вибраторах,типа ИВ-127 или аналогичных, не очень больших, для создания колебаний плуга в двух плоскостях    .

        Отредактировано: plus.google.comu0115570250196850968057~12:54 15.05.17
        • 2
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          15.05.1713:41:22

          Я же написал, что это испытательная станция, да ещё и в не полной конфигурации. Большего написать пока не могу.

      • 0
        S G S G
        15.05.1715:25:27

        Ой, ой, а кто это у нас там внизу ругался на новомодные словечки, защищая старорусские? Или «ноу-хау» — это уже своё, родное в доску слово?    

        Дайте-ка я вам подскажу аналоги:

        лайфхак! … шучу шучу

        инновация! … хотя нет, еще достаточно свежее слово

        смекалка, невидаль… — вот уже ближе    

        • 0
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          15.05.1716:31:44

          Увы, это терминология официально применяется в фонде Бортника и прочих российских гос структурах. Вынуждены соответствовать.

          Русское слово — новшество.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      15.05.1711:31:39

      Орало — старорусское название плуга. Помните фразу: Перекуём мечи на орало.

      Плохо что вы не знаете своего (русского) языка.

      • -9
        S G S G
        15.05.1711:43:54

        Нет, не помню фразу. Я хоть и сельский житель, но как-то старорусский у нас тут не в ходу уже давно.

        • 6
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          15.05.1711:55:11

          Так учиться нужно было в школе… Былины о Русских Богатырях читать. А сельскому жителю вообще грех не знать: слово НАРАЛЬНИК (наконечник зубьев пружинных борон и лап полевых культиваторов) что обозначает и откуда пошло (наконечники сохи и борон)?

          • -8
            S G S G
            15.05.1713:41:39

            А у вас «сельский житель» ассоциируется только с «колхозник-механизатор»? Других профессий на селе не бывает?

            • 2
              Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
              15.05.1713:59:59

              Почему, бывает — бездельник, тунеядец, неуч…

              Отредактировано: Русский Инжиниринг~14:01 15.05.17
              • -9
                S G S G
                15.05.1714:18:25

                у меня плохие для вас новости — вы ХАМло

                • 4
                  Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                  15.05.1714:51:38

                  Спасибо конечно за информацию. Только как можно назвать человека, не учившегося в школе? Ведь Русские былины проходят по Литературе и Истории…

                  Что касается сельских жителей — а я сам родился и вырос в деревне, и имею С/Х высшее образование — то «колхозник», это не профессия, а образ жизни.

                  В нашей деревне, в сельхозтехнике разбирались даже учителя истории, так-как каждую уборку, пол-деревни садилось на трактора и комбайны, не взирая на свою основную профессию.

                  • -4
                    S G S G
                    15.05.1715:14:15

                    железная логика: не знает (или не помнит) Русскую былину про Орало и Меч — в школе не учился.

                    • 2
                      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                      15.05.1716:37:02

                      Да нет, почему, пообщайтесь с Украинцами — они говорят на старорусском языке. Болгары и прочие Славяне. Белорусы то-же, но я их плохо понимаю.

              • Комментарий удален
                • 2
                  Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                  15.05.1722:01:52

                  Во-первых, я и есть руководство. Ген.директор.

                  Во-вторых, распилить ОДИН миллион рублей (предоставленный фондом), вложив ещё более полутора миллиона рублей из бюджета собственного предприятия (условия фонда), как-то затруднительно.

                  В третьих, Вы текст вообще читаете? — Вообще-то здесь представлен испытательный стенд, позволяющий определить параметры конструкции и настройки секции плуга. Естественно, что ЧПУ Вам на серийный плуг никто ставить не будет — вы за него во-век не расплатитесь.

                  П.с.

                  Разработка серийного продукта «с нуля», дело долгое, дорогое и хлопотное. Мы сделали только первый шаг на этом пути.

  • -7
    Нет аватара Jeckk
    15.05.1709:47:12

    Прямо тайный «Союз меча и орала»:

    «- Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои

    законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего соб-

    рания — она вам известна. Цель святая.»

    • 7
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      15.05.1711:35:11

      Вы правы — Цель святая — снизить расход топлива на почво-обработке на 15%. Посчитайте в масштабах страны.

      • 2
        Нет аватара Jeckk
        15.05.1712:33:57

        Так я и не против этих разработок, а только «за».

        Просто название вызвало ассоциации с Остапом Бендером    

      • 1
        girlek girlek
        15.05.1715:45:36

        А установка ножа перед каждым корпусом плуга насколько уменьшит расход топлива?

        Отредактировано: girlek~15:46 15.05.17
        • 0
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          15.05.1722:09:54

          Такое решение давно применяется при вспашке, для резки дернины (сросшейся растительности). Иногда ставят предплужники.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      15.05.1711:33:33

      С каких пор, исконно-русское название стало идиотским?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          15.05.1711:49:59

          То-есть, если я назову по англицки или немецки — то я буду в тренде и народу это понравиться? Звиняйте. Придётся вам таки учить «Великий и Могучий»!

          • 2
            Макс Южный
            15.05.1712:36:10

            Согласен, хотя в названии заметки получается «масло масляное», поскольку орало это плуг и есть. Впрочем, это не страшно, поскольку «орало», к сожалению, теперь в буквальном смысле почти не используется.

            • 4
              Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
              15.05.1713:52:47

              «Орало» — это бренд, под которым планируется целое семейство почво-обрабатывающих машин — если мы конечно найдём время и деньги довести эту систему «до ума», так-как средства выделяемые фондом, слишком мизерны для подобных разработок…

          • -5
            S G S G
            15.05.1713:50:10

            Так он потому великий и могучий, что в него таскали, таскают и будут таскать новые заимствованные слова. И ничего вам с этим не сделать. Какие-то слова уходят в небытие, какие-то появляются вновь, призванные более точно определить то или иное.

            В старом языке много красивых слов. Но многие из них уже не употребляют, иногда из-за более нового смысла. Например слово «трахнуть». Вот и ваше ОРАЛО тоже давно имеет новый смысл, а если еще и убрать последнюю букву — то только полный невежда сможет удержать лицо без улыбки. Уж пардоньте (зачеркнуто), ой простите…

            • 3
              Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
              15.05.1714:06:39

              Каждый судит о вещах, в меру своей испорченности… и Вы по-моему ошиблись сайтом.

              П. С.

              А как быть с Аральским морем (Арал), как быть с Уральским хребтом (Урал)?

              П. С. С.

              «Великий и Могучий» столь Велик и Могуч, что позволяет свободно обходиться без новомодных словечек.

              И если Вы как «Эллочка-людоедочка» можете обойтись парой десятков слов, то Вам и новомодные слова не помогут.

              Отредактировано: Русский Инжиниринг~14:11 15.05.17
              • -1
                S G S G
                15.05.1714:37:40

                да ради бога. ОРАЛО, так ОРАЛО.

                чё орать-то.

                • 2
                  Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                  15.05.1714:53:56

                  А ОРАТЬ, это означает — ПАХАТЬ!!!

                  • -2
                    S G S G
                    15.05.1715:07:30

                    И всё-таки, если увидите на пачке лекарства надпись «для орального применения», вспомните новый смысл слова.

                    • 2
                      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
                      15.05.1716:56:34

                      Я не языковед, но по-моему, эти слова имеют различное происхождение.

                      То, что Вы имеете в виду, происходит от латинских и греческих языков.

                      Слова Орать, Рать, УРА, Урал происходят от корня РА-АР-ЯР, широко употребляемом в Русском языке.

                      • 1
                        Макс Южный
                        15.05.1723:27:49

                        Верно: глагол «орать» имеет два независимых значения, два независимых индоевропейских пракорня.

                        Например, слову «орать» в смысле «голосить», «громко кричать» родственны латинские «оральный», «оратория», другие. А слову «орать» в смысле «пахать» родственны слова на основе «аратрум» латинских языков, тоже означающих орало, плуг.

                        Слово «плуг» имеет древнегерманское происхождение, но это весьма условно, так как оно имеет пракорень «пл», которым обозначаются понятия, связанные с плоскостями, и в русском языке: «поле», «плоскость», «площадь», «полка», «пол», «плетень», «плот», «плёнка», «половина», многие другие. На западе от этого же пракорня как раз появилось слово «плуг», а также слова «плац» («площадь»), «плейн» («равнина», «плоский»), тому подобные. Занимательно, что слово «фильд» («поле») тоже происходит от этого же пракорня, но через германскую ветвь языков, поэтому «п» перешла в «ф», как иногда там бывает.

                        Отредактировано: Макс Южный~09:07 16.05.17
        • 3
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          15.05.1712:47:48

          Два с половиной анонима тут — совершенно не «все». Уверен, что 29/30 не скажут что такое «Snickers». Привыкли к сникерсам, привыкнем и к оралам.

          Отредактировано: Виктор Гюго~12:48 15.05.17
  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    15.05.1713:50:41

       Удачи разработчикам — чтобы все у вас получилось, и всяческих успехов! 15% экономии это колоссальная сумма и повлияет на цену конечного продукта. Я так понял у вас получился перфоратор, отбойный молоток для вспашки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,