72

Обзор спецавтомобилей на шасси «ГАЗон NEXT» (более 50 модификаций. Часть 3)

«Спектр-АВТО»

Завод спецтехники «Спектр-АВТО» расположен в Нижнем Новгороде и ведет свою деятельность с 1999 года. На сегодняшний день производитель выпускает различные типы автофургонов, автоцистерн, автоприцепов и спецавтомобили. Одно из профильных направлений деятельности — производство автомобильных надстроек по индивидуальным эскизам заказчика. Ассортимент выпускаемой продукции включает более 200 видов спецтехники.

Наряду с другими моделями базовых шасси под установку надстроек широко применяется «ГАЗон NEXT».

На этом шасси предлагается три типа фургонов — промтоварный, хлебный и рефрижератор. Обязательный элемент конструкции автофургонов общего назначения — усиленное основание для эксплуатации на российских дорогах. Фургоны-рефрижераторы предлагаются в каркасном и бескаркасном исполнении, клееные и заливные, предусмотрены варианты комплектации «бюджет», «стандарт», «бизнес».

Хлебный фургон

молоковоз

и вакуумная цистерна от «Спектр-АВТО»

Автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей на «ГАЗоне NEXT» характеризуется вместимостью 4200 л. Материал внутренней и наружной обшивки — нержавеющая сталь, утеплитель — пенополиуретан толщиной 50 мм. Применение пенополиуретана дает лучшие показатели по термоизоляции и прочностным характеристикам, чем любой другой материал.

Топливозаправщик на новом «ГАЗоне» рассчитан для нефтепродуктов плотностью до 0,86 т/м3. Представлен в двух вариантах: увеличенного объема 5300 л и «классический» всем привычный топливозаправщик на 4900 л топлива.

Вакуумная машина на шасси «ГАЗон NEXT» также имеет вариативность объема от 3750 л до 4300 л жидких отходов и способна очищать ямы глубиной до 6 м. Время наполнения цистерны составляет 3-6 мин.

Бортовая платформа на «ГАЗоне NEXT» предлагается двух видов — алюминиевая либо стальная. Для нее применяется усиленный каркас и основание. Покрытие пола — транспортная противоскользящая фанера. В качестве дополнительной комплектации возможна установка прозрачной крыши, сдвижных боковых шторок и крыши, колец для крепления груза.

Одно из перспективных производственных направлений компании — электромобили на шасси автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXТ». Суть преобразований автомобилей в электромобили заключается в модернизации базового шасси под установку электрокомпонентов. Доработка включает в себя демонтаж ДВС с КПП и установку на шасси электрооборудования: тягового электродвигателя; контроллера тягового двигателя, обеспечивающего режимы движения, электроторможения и рекуперации; тяговой батареи; бортового зарядного преобразователя для зарядки тяговой батареи; а также других устройств и систем электромобиля.

Техника на шасси «ГАЗон NEXТ» комплектуется холодильно-отопительной установкой «Элинж» и TermoKing; гидробортом BAR и Zepro; автономным отопителем и другим дополнительным оборудованием, увеличивающим эффективность применения автомобиля.

«Кургандормаш»

АО «Кургандормаш» — старейшее предприятие отрасли, основанное в 1941 году. Первые бензовозы и топливозаправщики вышли из ворот завода в1942 году. В мирный период Курганский завод дорожных машин стал основным производителем в СССР автогудронаторов и битумовозов, а также топливозаправщиков. На сегодняшний день в производственной программе предприятия представлена техника для содержания и ремонта дорог, автоцистерны, коммунальные машины, топливозаправщики.

Шасси «ГАЗон NEXT» послужило основой для современных моделей дорожной техники, разработанной конструкторами «Кургандормаша».

С 2015 года на новом газовском шасси выпускается вакуумная подметально-уборочная машина КО-318N. С началом производства этой модели российский рынок получил принципиально новый продукт — вакуумную ПУМ низкого ценового сегмента. Общая компоновка машины, показатели вместимости бункера для смета — 4 м3 и емкости для воды — 1,4 м3 являются оптимальными для эффективной работы в условиях городской застройки. Привод «пылесоса» осуществляется от двигателя KubotaV3600 мощностью 65 л. с. Ширина уборки составляет 2,1 м.

Вакуумная подметально-уборочная машина КО-318N

и комбинированная уборочная машина МД-C41R1, «Кургандормаш»

Еще одна новинка — комбинированная уборочная машина МД-C41R1. Машина предназначена для очистки усовершенствованных дорожных покрытий от свежевыпавшего снега (сгребание, подметание, удаление с проездов) и для распределения по поверхности дорог материалов и специальных реагентов при зимнем содержании дорог. В летний период машина используется для подметания, мойки и поливки дорожных покрытий и зеленых насаждений. Машина также может быть использована в качестве дополнительного средства при тушении пожаров. В зимнем исполнении машина комплектуется передним отвалом, средней щеткой и пескоразбрасывающим оборудованием, включающим 3,5-кубовый бункер для пескосоляной смеси со скребковым одноцепным транспортером, а также разбрасывателем, обеспечивающим ширину посыпки 2-10 м. Привод оборудования — гидравлический. Регулировка ширины и плотности посыпки — бесступенчатая. Ширина захвата отвала — не менее 2,6 м. Ширина обработки щетки — не менее 2 м. В летнем варианте устанавливается поливомоечное оборудование с цистерной вместимостью 4 м3. Ширина обрабатываемой полосы при мойке достигает 8,5 м, при поливе — 20 м.

фото автора и компаний-производителей

Автор: Владимир Новоселов

Конец

Вторая часть sdelanounas.ru/blogs/93820/

Первая часть sdelanounas.ru/blogs/93818/

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.05.1708:17:26

    Ну еще чуток    

    «Рускомтранс"

    Фургон-лаборатория на базе ГАЗон Next

     http://ruscomtrans.ru/kat...boratorii/etl/gazon_next/ 

    автотопливозаправщик АТЗ-5,5

    вакуумная машина ВМ-5

     http://ruscomtrans.ru/nov...s-sammit_2016_n_novgorod/ 

    Автомастерская

     http://ruscomtrans.ru/nov...aya_na_shassi_gazon_next/ 

    • 0
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      26.05.1707:54:15

      Автомастерская выглядит почти как домик на колесах)

  • 0
    Ray D_MIX Ray D_MIX
    24.05.1710:08:15

    Столько лет производят автомобили, начиная от ГАЗ-54 и так далее и до сих пор не умеют увеличивать базу. На 48+ кубовом кузове задний свес просто огромен, туда ничего нельзя грузить тяжелее пенопласта, а если еще и кабина двухрядная, вообще вешайся. Баки\рама\защитные брусы по бокам\задний брус противоподкатный\пороги под кабиной\навесные ящики все это несчадно просто ржавеет, просто гниет на глазах. В общем машине цена 1,5 ляма не больше, если брать с кузовом 48 кубов. В принципе по самой технической части мне все нравиться, если не брать в учет задний свес и клапан ЕГР пока, тьфу тьфу проблем больше не было

    Отредактировано: Ray D_MIX~10:08 24.05.17
    • 3
      Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
      24.05.1714:27:18

      С клапаном EGR вообще маразм, у людей движки с ним ходят по 20-30 тыс, потом начинаются провалы и прочий геморрой. Официально заглушить EGR нельзя, проблемы — случай не гарантийный, крутись как хочешь (многие официалы отказывают, ссылаясь на качество топлива).

      Несмотря на расчудесную антикоррозийную обработку, рама начинает ржаветь, уже спустя год там живого места нет, все в очагах коррозии. С Газелями та же фигня, ржавеют уже спустя год-два, причем даже в городах, где никаких реагентов не применяют, песок да соль.

      Максимальный перепробег для межсервисных интервалов — всего 200 км, накрутил на 10 км больше — все, слетаешь с гарантии. Если кузов длинный, то это просто исчадие ада — в повороты надо входить очень и очень аккуратно, маневренность как у трамвая.

      Техобслуживание просто никакое — была у ГАЗа серия дефектных бензонасосов, была отзывная компания, только дилеры о ней ничего не сообщали и зачастую впаривали новый бензонасос вместо гарантийной замены. Даже на АвтоВАЗе такой фигни не было года эдак с 2010-ого.

      Поэтому никто и не покупает, потому что знают — лучше заплатить больше да хоть в два раза, но взять что-то на платформе от Mersedes, Fiat или Renault, зато машина через три года не превратится в гнилую ушатайку. Как у них это получается, если они ездят по тем же самым дорогам, посыпаемых той же самой химией, и не гниют — остается загадкой, равно как и тот факт, что вас за правду заминусили.

      • 4
        Нет аватара Старый добрый деда
        24.05.1717:35:14

        Ну-ну, с «Поэтому никто и не покупает» — это вы погорячились, 50 килоштук в год ГАЗ продает. Но, действительно, ГАЗу есть куда расти в плане качества и обслуживания.

        Объективности ради гемор типа «клапан ЕГР» бывает у всех производителей, пресловутые тисиай и диэсджи до сих пор на слуху.

        • 1
          Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
          24.05.1718:50:56

          А кто покупает-то? Те, у кого денег в обрез, а машина нужна. У кого бюджет позволяет — стараются покупать все-таки иномарки: разница в стоимости ремонта незначительная, а ломаются ино таки реже. В городе еще так-сяк, а для междугородников это очень актуально, поэтому ни в одной логистической конторе ГАЗ не покупают — пусть подешевле, и ремонтировать проще, но нет абсолютно никакой уверенности в том, что машина с утра заведется, встанет под погрузку и сделает ходку 500 км в оба конца.

          • 1
            Нет аватара Yarhann
            24.05.1719:44:06

            капитан очевидность вы просто прекрасны в своих выводах — у кого больше денег тот купит мерседес, а не ГАЗ — БРАВО! Аплодирую СТОЯ!

            знаете у нас в стране так дохрена мерсов бмв и ауди новеньких на дорогах не потому что фольцы тоеты и т. п. бибики хуже прям в разы, а просто потому что у людей есть бабло .

            у каждого продукта есть свои потребительские качества и они оценены в определенное бабло и нестоит все грести под одну гребенку. На каждый продукт найдется свой покупатель. Кабы мерсы были так хороши как о них говорят то во всем мире изходя из ваших умозаключений только на них бы и работали — но это абсолютно не так и на дорогах мы видим множество разной рабочей техники от разных производителей с разными потребительскими качествами рассчитанными на разный кошелек.

            • 5
              Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
              24.05.1720:35:24

              Вы смешали в одну кучу частный и коммерческий транспорт, а между тем это диаметрально противоположные философии продаж. Это частнику можно нассать в уши про понты, высокие технологии, премии чего-то там, цацки и бирюльки. Владельцу бизнеса на это положить, ему по-барабану, на чем там ездит работник, хоть на Газели, хоть на форде, все, что его интересует — совокупная стоимость владения. И тут уже считают всё — расход топлива, частоту поломок, стоимость ремонта, расходы на эвакуаторы, штрафные санкции за срыв поставок и еще черта лысого скрытых расходов. И так уж получается, что Газели, несмотря на более низкую стоимость на старте, в конечном итоге обходятся дороже, чем тот же форд.

              На рынке коммерческого транспорта ситуация точно такая же, как на рынке вторички — кто-то покупает сразу нормальный вариант за нормальные деньги, а кто-то жмется, покупает самый дешевый вариант, а потом спускает килограммы денег на ремонт и обслуживание. У меня знакомый как-то взял подержанный авто по принципу «ну ездит же, зачем переплачивать». Мы потом с ним подсчитали — он вложил в авто почти стоимость этого авто. А мог подождать, еще подкопить и взять авто в нормальном состоянии — пусть и дороже, зато в конечном итоге она бы ему обошлась дешевле.

              Так что вы не правы — тот же Транзит покупает не тот, у кого больше денег, а тот, у кого больше мозгов, а шутка «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи» — совсем даже и не шутка.

              • 0
                Нет аватара Yarhann
                24.05.1720:46:22

                про подкопить подождать и т. п. это не про бизнес. для корпоративного сегмента есть кредит цена авто стоимость пробега до списания (потом их продают как раз всяким лохам почти даром для частного извоза).

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    24.05.1716:28:07

    В своё время провёл 4 незабываемых, блин, года как начальник ремзоны спецтрансовского парка. Так вот наибольший интерес из перечисленного в трёх частях у меня вызвали как раз коммунально-уборочные машины и вот это чудо

    МД-C41R1

    Интересно было бы подержать в руках и посмотреть, сможет составить конкуренцию мультикарам, альбо ж нет…

  • 0
    Нет аватара ruan1d10t
    24.05.1719:35:13

    Спектр-АВТО забацали классные варианты, но хотелось бы увидеть и с дизайном повеселее! А вот автотопливозаправщик АТЗ-5,5 и вакуумная машина ВМ-5 — зачёт. МД-C41R1 тоже хорошо смотрится, хотя зачем модель латиницей? На вакуумной подметально-уборочной машине КО-318N какой американский город показан? Балтимор или Нэшвил? ;) Или с какого города скайлайн?

    Вообще Нэкст очень удачная платформа и всегда интересно посмотреть новые варианты спецтехники. Новости плюс.

    • -1
      Денис Субботин Денис Субботин
      24.05.1723:40:16

      МД-C41R1 тоже хорошо смотрится, хотя зачем модель латиницей? На вакуумной подметально-уборочной машине КО-318N какой американский город показан? Балтимор или Нэшвил? ;) Или с какого города скайлайн?

      а не пофиг? Главный вопрос в том, что те же ПУМки раньше были на базе ГАЗ-53/3307, здесь цепочка продолжается. А вот тротуарная техника была вся сплошь импортная, и это была реальная беда даже в начале нулевых, при хорошем курсе отечественной валюты. И вот этот С41… если не будет сыпаться… Хотя он всё же вроде крупнее мультика 26,5

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.05.1712:06:50

        Хотя он всё же вроде крупнее мультика 26,5

        Ну есть и машинки в том же классе.

        Механический завод им. Калинина (Екатеринбург)

        коммунальная вакуумная подметально-уборочная машина МК-1500М2

         https://sdelanounas.ru/blogs/21489 

        коммунальная вакуумная подметально-уборочная машина МК-2000

         https://sdelanounas.ru/blogs/80000 

        Кургандормаш

        Машина универсальная УКМ-2500

         http://www.kzdm.ru/produk...ya-tekhnika/ukm-2500.html 

      • 0
        Нет аватара ruan1d10t
        25.05.1719:10:01

        Насчёт дизайна — кому пофиг, а мне нет. Дизайн должен быть продуманным и адаптированным к среде применения. Помните, как в каких-то праздничных военных плакатах ленивые дизайнеры фотошопили иностранные военные корабли или самолёты. По моему это из той серии, хотя и не так позорно.

        А насчёт использования латиницы, просто не совсем понятно зачем тут оно вообще, тем более в номере модели.

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.05.1711:45:15

      Вообще Нэкст очень удачная платформа и всегда интересно посмотреть новые варианты спецтехники.

      Газон Некст еще не на то способен!

      "ГАЗон NEXT" станет частью экспозиции Австрийского павильона на одной из самых известных международных выставок современного искусства — Венецианской биеннале. Инженеры Горьковского автозавода воплотили смелый замысел австрийского художника Эрвина Вурма, спроектировав и изготовив художественную инсталляцию для Венецианской биеннале 2017 года.

       http://www.rm.ru/news/gaz...om-venecianskoy-biennale/ 

         

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:56 25.05.17
  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    25.05.1722:57:59

    Ну есть и машинки в том же классе.
    из перечисленных в конкурентах разве только УКМ-2500. Пылесосы (ВПМ) это другой сегмент.

  • 0
    Крым Наш
    26.05.1715:38:37

    Вакуумник — вообще вещь! Если и должна быть уборочная машина, то только вакуумник.

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      26.05.1719:52:36

      Мультикары и им подобные используются круглый год. Летом полив тротуаров, зимой посыпка и подметание. Сбросил навесное, ну или поломал вусмерть — у тебя есть разъездной грузовичок. Там неплохо всё с универсальностью. ВПМ (в моё время — HAKO финские и DULEVO итальянские… видел их, более современные, и сейчас в работе) зимой по морозу работать НЕ МОГУТ. Зимой их ставят на прикол и готовят к летнему смотру в апреле )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,