Презентация самолета ТВС-2МС в Улан-Баторе
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ аэропорт монгольской столицы Улан-Батора прилетел российский турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованный по проекту СибНИА биплан Ан-2). Об этом в четверг, 25 мая, сообщило Управление гражданской авиации Монголии (MCAA).
Из сообщения ведомства, опубликованного на монгольском языке, следует, что в Монголии обсуждается возможность использования ТВС-2МС для нужд народного хозяйства (сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, санавиация и др.).
«ТВС-2МС прилетел для презентации и совершит демонстрационные полеты по территории Монголии. У нас богатые традиции эксплуатации самолетов Ан-2, и мы хотим их продолжить, но только на новом уровне. Из-за того, что самолет работал на бензине в свое время эксплуатация этих ВС была остановлена», — сказал ATO.ru работник гражданской авиации Монголии.
По его словам, в вариант ТВС-2МС ремоторизуют именно местные Ан-2. Причем, работы по модернизации будут проведены в Монголии. «На официальном уровне есть предварительные договоренности. До конца года мы, наверное, запустим первый пробный самолет. Мы будем ремоторизировать свои машины. У нас их штук 20. Они стоят со старым двигателями АШ-62ИР и не эксплуатируются», — добавил собеседник.
Судя по фотографиям, опубликованным на сайте MCAA, в Улан-Батор прилетел самолет ТВС-2МС с регистрационным номером RA-2099G. Это ВС в VIP-версии демонстрировалось на МАКС-2015.
Если в гражданской авиации Монголии все-таки появятся ТВС-2МС, то, по всей видимости, это станет первым опытом эксплуатации ремоторизованных по проекту СибНИ) Ан-2 за границей.
В конце ноября 2016 г., представитель новосибирского института на конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России» рассказывал, что полгода назад из 23 модернизированных самолетов Ан-2 в эксплуатации находились 16 ВС (см. таблицу). Для эксплуатации ТВС-2МС было подготовлено 72 пилота и 57 техников.
Четыре года назад в СибНИА надеялись, что к 2017-2018 гг. парк различных предприятий могут пополнить 1,3-1,4 тыс. модернизированных Ан-2. Речь шла не только об авиакомпаниях, но и о лесоохранных, авиахимических, оборонных предприятиях, ДОСААФ, а также иностранных заказчиках из Казахстана и Китая.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈