Лого Сделано у нас
104

Ледокольное судно «Александр Санников», строящееся на Выборгском ССЗ

Ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А.

Заложено в Выборге 3 ноября 2015 года, спущено на воду 24 ноября 2016 года.

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 8700 т.

Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 35 человек

Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 27 мая 2017 года.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара admin
    31.05.1703:30:05

    Спасибо, уважаемый, за подробный и аргументированный комент. Прочёл с интересом    

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.05.1707:43:30

      Кстати, еще один нюансик    

      Вы не задумывались накой хрен и погранцам и флоту ледоколы? Да еще и вооруженные? А ответ собственно прост. Наши невероятные партнеры пытаются сделать СМП международным. Сейчас СМП в нашей юрисдикции и живет по нашим российским законам. Мы и проводку судов делаем и обеспечиваем функционирование вообще. За деньги. За дорого. Но вот если он станет международным, то это значит шастай кто хошь и как хошь. А оно нам надо? Для того, что бы лехко протащить через ООН международный статус СМП хватит нескольких БЕСКОНТРОЛЬНЫХ проходов по нему. Вот и строит флот ледоколы шоб бесконтрольно не шастали     Тут возникает другой вопрос: если СМП нахрен никому не нужен, то чо партнеры суетятся с международным статусом?    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:45 31.05.17
      • 0
        Нет аватара admin
        31.05.1708:26:13

        Про международный статус впервые слышу. Спасибо за ценную информацию.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.05.1708:37:10

          Так давно бодяга идет. Партнеры там и между собой грызутся

          Юридический спор о статусе Северо-Западного прохода не ставит под сомнение его принадлежность Канаде: этот морской путь огибает тысячи бесспорно канадских островов. Суть проблемы в другом — США на протяжении долгого времени считают, что проход отвечает правовым критериям международного пролива, поскольку соединяет две части открытого моря (Северный Ледовитый и Атлантический океаны) и используется для международного судоходства. С этой точки зрения водный путь считается канадской территорией, но иностранные суда имеют право транзитного прохода через него. Это сродни британской практике, предоставляющей право беспрепятственного прохода по земле, находящейся в частном владении.

          Канада же настаивает на том, что проход является внутренними водами и имеет тот же юридический статус, что и река Оттава или озеро Виннипег. Соответственно, иностранные суда обязаны запрашивать разрешение на вход в эти воды и на всем протяжении пути находиться в юрисдикции Канады.

          Ну что касается СМП

          Особенностью Севморпути является также то, что он частично проходит через воды, объявленные Россией внутренними, т. е. воды, в которых не может использоваться право мирного прохода, в частности внутренними водами РФ являются проливы Вилькицкого, Шокальского, Дмитрия Лаптева и Санникова.

          США, в свою очередь неоднократно заявляли о своем несогласии с объявлением этих проливов внутренними водами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,