MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 17
129

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли

  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest31.05.17 22:33:46

    А, так это только 8×8. Это такая редкость, что рассматривать даже нет смысла. Наверное даже в единственных, демонстрационных вариантах. На МАЗаях да, стояли ЯМЗ лицензия Рено, 400 лс. Для них это хороший двигатель. Но «не от Рено». Это лицензия. На простых Уралах из современных ставят сейчас ЯМЗ 640-е. Вроде хвалят. Но это чисто наш двигун, хоть и с помощью швейцарцев-австрийцев.

    Отредактировано: Крым Наш~23:14 31.05.17
    • 1
      Нет аватара pershing31.05.17 22:56:04

      — В статье указывают 650 его и обсуждали.

      — Почему он не от Рено? Например на Вазе собирают двигатель для Логана, он что не от Рено, если в РФ собран?

      — ЯМЗ 640 что-то не слышал, знаю 530е австрийцы помогали разрабатывать, он действительно наш и хороший получился.

      • 0
        Нет аватара guest01.06.17 12:37:18

        Лицензия Рено и от Рено это разные вещи. Это видно по тому, что у нашего двигателя было собственное имя. Можно конечно его так и называть, как многие водилы и делают, но в реале это не так. Никто же не называет камминсы сделаные на Камазе двигателями Камаз.

        Да, про цифры 640 я лажанул, немного не в адеквате вечером был после работы, извиняюсь. Конечно же 530-я серия. И чего было не глянуть в свои же талмуты по этим движкам. )))