MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 17
129

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли

  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий01.06.17 14:25:59

    Согласен, габариты и некоторые элементы были использованы. Но узнаваема Газель сегодня не из-за облика Максуса, и машины далеко не клоны.

    Вот Максус

    А вот Газель

    Да и пресловутый пластиковый уголок есть на всех фургонах и на мерсах и на фордах —

    Надеюсь следующий дизайн газелей будет без всякого заимствования.

    Отредактировано: Е.Юрий~14:31 01.06.17
    • -1
      Нет аватара guest01.06.17 14:58:26

      Дело не в пластиковом уголке, это было как некоторая точка определённая, на которую можно обратить внимание. Дело в технологии производства кабины начиная от экономичного раскроя металла, способов формирования линий штампами, расположение линии сварки этих панелей и т. д. и т. п. Вероятно, что наша предыдущая кабина была очень дорога в производстве и тяжела, может была дороже в производстве, а по свойствам ничем не лучше. Поэтому решились использовать то, что купили, видимо прикинули — выгоднее. А поскольку из технологии некоторые вещи не выкинешь, то остались угадываемые детали. Точно также делают (делали) китайцы. Покупают устаревшую или обанкротившуюся линию на западе и делают всё точно также с некоторыми изменениями в свою пользу в рамках предоставленной технологии.

      Само ЛДВ то тоже много чего использовало чужого. У меня был ЛДВ-400, там просто сборная солянка из Лендроверов, Фордов и ещё наверное всяких доноров. А Максус был уже похожим на Дукатики и Боксеры.

      Отредактировано: Крым Наш~15:02 01.06.17
      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий01.06.17 19:30:48

        В нашей предыдущей кабине было слишком много металла — это не экономично. У новой перед(крылья, бампер огромный) пластиковый и у нее другая эргономика, она банально больше и просторнее — наверно это и стало основным преимуществом в экономическом аспекте. Очень, очень хочется чтобы следующий дизайн был полностью газовским — когда не копируют всегда лучше получается(с использованием новых технологий конечно).

        • 0
          Нет аватара guest01.06.17 23:19:20

          К сожалению, это может получиться только тогда, когда в этом будет заинтересован непосредственный инвестор. Хотел дальше написать реальность (даже написал), но за это могут засадить далеко и надолго. Поэтому стёр… (((

          • 1
            Е.Юрий Е.Юрий02.06.17 03:12:16

            Не думаю, что вы пытались поделиться сверхважной гостайной(нельзя, значит не надо)     Однако инвестор ориентируется на конъюнктуру рынка, а она сегодня требует максимальной локализации деталей и красивый продукт, плюс народ хочет, чтобы наконец «свое» появилось и качественное. Вечно ведь не будут чужие старые наработки допиливать. Китайцы тоже активно ищут собственные «черты лица». Пожелаем нам, чтобы все получилось   

            Отредактировано: Е.Юрий~03:12 02.06.17