MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 17
129

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли

  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest01.06.17 14:28:02

    «конструкция на базе dCi 11» — это не сам dCi 11, а точнее не Renault MIDR различных версий.

    Вот, например, в СССР закупили двигатель «Испано-Сьиза» 12Y-BRS, и на его базе сделали в КБ Климова М-100, М-103, М-105.

    А японцы купили лицензию на DB-601E, и на его базе фирма Кавасаки сделал двигатели Ха-40 и потом Ха-140.

    В итоге климовские движки с французским родителем, равно как и «японца» с «немцем» объединяли лишь параметры цилиндро-поршневой группы. Вплоть до иной конструкции деталей коленвала, не говоря уже о карбюраторах и «обвесе».