MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 17
129

«Группа ГАЗ» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли

  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
  • Автомобиль Урал с цементировочным агрегатом
Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8×8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Alex1vu04.06.17 22:27:32

    вы какую-то пургу несёте -сущий бред просто…

    На зимнике летом по песчано-гравийной смеси пройдёт только такой седельник. В поле военный седельник в дождь на заднем приводе сразу станет

    Разницу главной пары шоссейного сдельника (Маз 6430, Ман) дорожного и вездехода знаете — передаточное число у шоссейных от 3 до 4, на вольво до 4,7…, я молчу про задний привод — он и с полным с такой парой встанет, что в снегопад, что по рыхлому щебню…

    У Урала более 7 — Урал — это изначально бортовой вездеход, такой же есть и у Мерседеса Zetros 6×6… У янки в нато есть седельники 8×8 OSHKOSH — они еще менее поворотливы…

    Седельник 6×6 сделали потому, что он нужен… потому что седельник бескапотник с задним приводом на нефтеносном месторождении, где ездят по насыпям и нет техобслуживания от дилера — это не «неповоротливый», а просто труп…

    А самоблоки не панацея — груз от 10 до 20 тонн и полуоси под вопросом…

    Вездеход в том понимании как вы говорите — это широйкий трак… любой колесный седельник с полным приводом — это повышенная проходимость…

    С полуприцепом будет всем тяжело на грязи… Памперсы оставьте заднеприводным седельникам

    Отредактировано: Alex1vu~22:33 04.06.17
    • 0
      Нет аватара guest06.06.17 10:30:20

      Просто махну рукой. Невежд трудно переубедить в том, чего они не знают. Любой прицеп, если он не имеет какого-то привода на оси тележки, делает из любого «вездехода» паркетник.

      Уралами и Камазами пользуюсь (как бы) каждый день. Для меня достаточно практики и наблюдений, которые я прощупываю, образно выражаясь, своими пальцами непосредственно, без диванных витаний в облаках.