80

Корпорация УВЗ впервые представила колесный экскаватор на выставке СТТ 2017

Премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве стал колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн, произведенный на Уралвагонзаводе (головном предприятии корпорации УВЗ). Данная новинка представлена в числе перспективных разработок на стенде интегрированной структуры УВЗ.

Колесный экскаватор ЭО-33222А оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135 кВт, современной гидросистемой, которая обеспечивает плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Установлена современная информативная и легко читаемая приборная панель. Для выполнения прецизионно точных операций реализована функция «вторая скорость рукоятки». Также разработана линейка ковшей разной вместимости от 0,45 м³ до 1,05 м³, реализована возможность подключения активного оборудования, такого как гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер и так далее.

Многие узлы колесного экскаватора максимально унифицированы с узлами гусеничного, который также представлен на стенде УВЗ.

Гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны был продемонстрирован широкой общественности год назад. Его преимуществом является оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Техника Уралвагонзавода по своим характеристикам (производительность, экономичность, ресурс) соответствует зарубежным аналогам.

На стенде УВЗ также представлены две серийные машины производства «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Бульдозер Б11 — полностью российский продукт, оснащен гидромеханической трансмиссией производства ЧТЗ и двигателем ЯМЗ. На тракторе — модульные бортредукторы и вынесенные оси прокачки тележек, что повышает надежность ходовой части. Потребители отмечают современный дизайн с облицовкой капота и кабины из композитных материалов.

Колесный погрузчик грузоподъемностью 6,5 тонн имеет трансмиссию и мосты от одного из ведущих мировых брендов, импортную гидравлику и систему управления. Эта машина уже несколько лет серийно изготавливается на ЧТЗ. Причем на ее базе выпускается также бульдозер-компактор, который предназначен для работы на полигонах ТБО.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    01.06.1702:27:19

    Где оно все? Почему на стройках, особенно мега стройках видна лишь иностранная техника. Под федеральные проекты строительства нужно требовать использование техники российского производства.

    • 5
      Александр Зарюто
      01.06.1713:23:59

      Потому что куплена она давно и все еще работает. А вы предлагаете насильственно её заменить?

    • 0
      Нет аватара azurel
      02.06.1723:53:27

      Не берет никто, строительные компании берут только импорт, даже если для этого приходится переплатить в десять раз и залезть в долги.

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    01.06.1704:09:57

              Очень красивые машины. Скорей бы в массы!

  • 4
    Aleksey Andreev
    01.06.1714:11:14

    Очень хорошо. Теперь наладить продажи и ремонтно-сервисную сеть, и надо понемногу заменять «Хитати» и «Либхерры» всякие.

  • -5
    Сергей Симонов Сергей Симонов
    02.06.1713:53:14

    Деньги освоены,

    можно сушить весла

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,