Лого Сделано у нас
13

Новый внедорожник из Нижнего Новгорода: очередные подробности

Нижегородская НПФ «Селеста» запатентовала внешность второго по счёту «многофункционального транспортного средства»

Около месяца назад патентное ведомство оформило права нижегородской компании на открытую версию рамного внедорожника, а сейчас появилась свежая порция документов — в Роспатенте зарегистрирован облик машины, у которой имеются крыша и стёкла.

В остальном — ничего нового. Вместо цельнометаллического кузова разработчики новинки по-прежнему предлагают использовать силовой каркас из стальных труб круглого сечения, обвешенный панелями из пластика, который не ржавеет и не царапается.

Ранее сообщалось, что машина базируется на агрегатах полноприводного «Соболя»: от него взяты агрегаты трансмиссии (передний и задний мосты, дифференциалы, коробка передач и раздаточная коробка), а также подвески и рулевой механизм.

Соответственно, у разрабатываемого нижегородцами внедорожника — полный привод типа part-time (с «жёстким» подключением переднего моста и понижающей передачей), карданные валы со ШРУСами и электронная блокировка заднего дифференциала фирмы Eaton.

Набор двигателей тоже знаком по «Соболю»: это либо бензиновый УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с., 220 Нм), либо турбодизель Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». По всей видимости, лонжеронная рама также взята от газовского полноприводника.

Любопытно, что представители Группы ГАЗ, у которой «Селеста» планирует закупать комплектующие… ничего не знают об этой инициативе. По их словам, с просьбой закупать компоненты «Соболя» для постройки собственных машин в компанию никто не обращался.

  • 0
    CosmonautTV CosmonautTV
    01.06.1713:36:37

    Вместо цельнометаллического кузова разработчики новинки по-прежнему предлагают использовать силовой каркас из стальных труб круглого сечения, обвешенный панелями из пластика, который не ржавеет и не царапается.

    Ну не знаю,а трубы каркаса ржаветь видимо не собираются?

    • 3
      Нет аватара Yarhann
      01.06.1720:36:53

      каркас толстый да и обработать по площади каркас намого меньше и дешевле чем большие кузовные панели. Да и сталь которая используется в каркасах безопасноти не то говно которое идет на кузовщину .

      задумка конечно интересная и в миру такие машины много кто делал, но как правило в малых сериях. ОЧень много косяков — главный это что все эта чешуя будет греметь и жить своей жизнью, а так же отваливатся периодически .

      Можно конечно сколько угодно изобретать велосипед — но кузовные автомобили как некрути лучше. Другое дело что можно кузов делать не из металла, а из композита — вот это да интересно — но дорого .

      А вообще если по сути делать тру внедор то там самое главое сделать хорошее шасси — то есть рама мосты мотор и коробка. А что вы свверху прикрутите это уже не роляет — хоть лодку надувную хоть кабину от камаза .

      Я думаю что всеже более технорлогично былобы сделать малоразмерный рамниый внедор (аналог сузуки джимни) с кузовом типа как у вранглера — то есть каркас из труб над головами и по лобовухе. Опционально жесткий или мягкий верх и т. п. ТО есть не всю телегу делать лего — а только верхнюю часть. По сути это примерно тот же 469 уаз — только осовремененый .

      НУ блин судя по мотору это будет размерность уаз 469. А скорее всего там тупо все шасси от газельки )))

      Отредактировано: Yarhann~20:38 01.06.17
      • 1
        Dani Max Dani Max
        02.06.1710:47:32

        А вообще если по сути делать тру внедор то там самое главое сделать хорошее шасси — то есть рама мосты мотор и коробка. А что вы свверху прикрутите это уже не роляет — хоть лодку надувную хоть кабину от камаза .

        вспомнилось тут)))

        Отредактировано: Dani Max~10:48 02.06.17
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          02.06.1720:11:36

          ну я за это и говорю — если есть шасси рамное то остльное вообще не роляет )) видали может на уазиках народ тупо на шасси рассекаел — чисто шасси руль ручка кпп и табурет под жоппэ )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,