стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148

В Тюмень приехали новые автобусы, уже привезли около 100 новых ЛиАЗов

Скоро по Тюмени будут ездить абсолютно новые и современные автобусы. Город уже закупил «гармоши» с рекордной вместимостью в 193 человека. Кроме них, куплены и стандартные автобусы, но все они без исключения оборудованы кондиционерами и камерами видеонаблюдения.

В данный момент в город уже привезли около 100 новых ЛиАЗов.

На выставке были представлены два вида автобусов — большой вместимости (ЛиАЗ-5292) и особо большой вместимости, он же — «гармошка» (ЛиАЗ 6213). Оба — низкопольные, предусмотрена перевозка маломобильных групп населения. Такой транспорт производят на Ликинском автобусном заводе в Московской области. Новшеством для Тюмени в них является то, что они будут оборудованы видеофиксацией и внутри, и снаружи, а также будут оборудованы кондиционерами.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -6
    Нет аватара Maggey
    04.06.1708:16:46

    Не люблю я эти гармошки. Они длинные, неповоротливые и медленно едут. Для Сибири надо не только с кондиционерами, но и утепленные на зиму от морозов. Представляю себе как эта длинная гармошка будет на снегу неповоротливо вертеться.

    • 19
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1708:36:56

      Они длинные, неповоротливые и медленно едут.
      В Москве много раз ездил — никакой разницы по сравнению с обычными автобусами.

      Тюмень как быстро растущий город нуждается в общественном транспорте повышенной вместимости.

    • 2
      Денис Субботин Денис Субботин
      04.06.1718:37:17

      Нормально вертится, если не замерзает. Замерзает, как несколько лет назад — пиндец, приходится возиться. Тут главная проблема — готовы ли тюменцы к длиннобазным низкопольным автобусам. Если ремзона была под «стандарты», что-нибудь типа 5256 (ну не знаю я, на чём Тюмень каталась) — гемора будет много.

      Отредактировано: Денис Субботин~18:39 04.06.17
    • 2
      capt4net.livejournal.com capt4net
      04.06.1718:58:55

      Они длинные, неповоротливые и медленно едут.

      Внезапно Икарусы-гармошки ездили точно так же, как простые, не медленнее.

    • 2
      Добрый Дракон
      05.06.1703:08:28

      Ты в бреду, что ли? Самый богатый регион России, город с самым высоким уровнем жизни купил МЕДЛЕННЫЕ И НЕ ПОВОРОТЛИВЫЕ автобусы? Ты явно с Украины и не знаешь наших реалий. Давай, до свидания!

    • 0
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      05.06.1711:57:22

      Вы видимо в неправильных автобусах ездили, ЛиАЗы неважно с какими двигателями, ЯМЗ, Мерседес, МАН, все рвут из-под себя асфальт только шум стоит.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        александр столярчук александр столярчук
        04.06.1718:29:20

        Глупость какая.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        04.06.1719:25:35

        То есть ты делишь население на людей и нелюдей?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара Yarhann
            05.06.1700:26:21

            типичный совок нечего больше сказать — совка уже давно нет, а понятия еще остались. кому вы что докажете своим ведром цепями котлами и т. п. — разве что подобному же быдлу — с подобными понятиями по жизни. У развитых людей немного другое отношение к жизни и обществу и не надо всех ровнять под свой пещерный уровень.

            • 1
              Нет аватара nik.f
              05.06.1720:13:49

              Не в защиту персонажа выше, но совком мою страну могут называли и называют только фашисткие недобитки.

              • 0
                Нет аватара Yarhann
                05.06.1721:20:43

                совок это не страна, а общественный строй в определенный период существования СССР так что нехрен рассуждать о том в чем не разбираетесь и тем более фашистами обзывать

                • 1
                  Нет аватара nik.f
                  06.06.1720:44:26

                  Это и страна, и строй. Я прекрасно знаю всё что имеется ввиду под словом совок, начиная с изначального смысла СОВетский ОККупант. Мразота использующие данное выражение есть фашистские недобитки со всеми вытекающими. Не жалко и жизнь свою отдать за то, чтобы унести несколько этих подонков в могилу.

                  • -1
                    Нет аватара Yarhann
                    06.06.1721:04:23

                    ну вы меня просветили ))) насчет советского окупанта )) до чего только народ недодумается ))) я как и большинство под совком подразумевают общественный строй который начал развиваться с хруща расцвел к концу правления брежнева и процветал до начала 90х (не путать схлопывание совка и развал СССР — ничего общего между этим нет — ведь большая часть партийной номенклатуры как была при власти в СССР так и осталась рулить после только теперь они могли уже документально оформить на себя социалистическую собственность ). В отдельно взятых государствах бывшего ссср совка и сейчас хватает посмотрите на незалежную — типичный совок — хотя делает семимильные шаги к феодализму. Таже РБ видоизменила совок хотя и не глобально. Да и в РФ хватает тяги народа к совку — в лице стонов что государство им пожизни должно — заводы фабрики квартиры и еще на руках носить — все это для совков должно сделать государство — хотя слава Богу эту тягу к шаре прикручивают, но не так усердно как надо — потому через эту совковую тягу народа чиновники до сих пор очень хорошо разворовывают ФБ — приватизируя профит и национализируя убытки .

                    Так что вы товарищь свои расшифровки оставьте при себе — для большинства совок это иное бытие со всеми позитивными и негативными моментами

                    Отредактировано: Yarhann~21:08 06.06.17
              • 0
                Андрей Степанов Андрей Степанов
                06.06.1709:13:10

                Совок это не сам СССР, а то состояние общества, которое СССР погубило.

              • 0
                romanru4 romanru4
                07.06.1722:24:46

                Персонаж выше, ни в чьей защите не нуждается. Персонаж выше, всегда говорит правду, одну правду и ничего кроме правды, даже, если она не может быть произнесена вслух.

            • 0
              romanru4 romanru4
              07.06.1722:29:41

              Вы не правы. У нас даже в пробках не стоят, а демонстрируют своё авто окружающим. Такие прям понты у всех…, у кого круче и дороже.

              • 0
                Нет аватара Yarhann
                07.06.1722:38:30

                в пробках идиоты стоят просирая свою жизнь впустую — нормальные люди у кого есть бабки передвигаются на втором ряду своего, а лучше служебного автомобиля — так же не особо кошерно — но покрайней мере не рабом на галере не на веслах (можно хоть полезным чем-то занятся ). А пожизненные рабы(совки) всегда сами будут на галерах и неважно сколько у него денег и какими бусами он себя обвешал — он раб в башке .

                Так что я не знаю и не понимаю что они там друг другу демонстрируют свою приверженность каргокульту свои пещерные понятия или еще что-то первобытное.

                Отредактировано: Yarhann~22:39 07.06.17
                • 0
                  romanru4 romanru4
                  07.06.1723:24:39

                  Кто передвигается во втором ряду, тот тоже демонстрирует всем своё авто и приподнятость над остальными. Он такой же, как и они, только круче. Все, стоящие в пробке с завистью крутят головами и провожают томным взглядом мчащееся рядом авто удачника. Только и всего.

                  • 0
                    Нет аватара Yarhann
                    08.06.1709:07:03

                    Ну ваши пещерные взгляды и ценности понятны. куда мчится авто удачника в пробке так же непонятно если оно так же стоит. А я писал о людях которые ценят свое время и комфорт больше чем приматы которым главное показать свои бусы — второй ряд — это ряд седений задних где человек может заниматся другрими делами и его машина может быть любого ценового диапазона - он просто ценит реальный комфорт, а реальный комфорт эжто посадить за руль обезьяну что бы жала педали и дрочила ручку. И поверьте этот человек давно перерос мерянье машинками и т. п. — потому что он ценит свой личный комфорт выше чем понты петушиные — мне искренее жжаль тех приматов кто покупая дорогущие машины при этом сам ими еще и рулит особеннов москве и других мегаполисах мира где есть пробки. Хотя люди по настоящему ценящие комфорт непокупают даже автомобили — зачем нужен этот геморой — когда можно пользоватсыя услугой извозчика — если надо постоянно то наем шоферюги с машиной если изредка то такси. Так вот обьясните мне кому что показывает человек который едет в такси — я понимаю что для приматов этот уровень комфорта тяжело понять — но как говорится проблемы индейцев шерифа не волнуют.

                    Отредактировано: Yarhann~09:08 08.06.17
                    • 0
                      romanru4 romanru4
                      08.06.1721:59:34

                      Примат, все эти московские пробки — это ярмарка тщеславия. Не более того. Если мне надо в Москве решить дела, то я бросаю своё авто в Бутово и далее хренашу на метро. Везде успеваю и в ночь еду домой.

      • 0
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        06.06.1709:09:28

        Мне зарплата легко позволяет купить автомобиль, но мне он просто не нужен. О «статусе» кстати больше всего думают неудачники.

        • 0
          romanru4 romanru4
          07.06.1722:21:36

          О статусе в нашей стране думают ВСЕ. Так у нас заведено. Это вам не какая-нибудь там Дания.

    • 5
      Alex63 Alex63
      04.06.1718:36:23

      У Китая и народу живет в 10 раз больше чем у нас. В США все держится на автомобилях и автобусах, остальной транспорт малоразвит. А вот Япония интересна.

    • 6
      Денис Субботин Денис Субботин
      05.06.1701:04:08

      В одном только 2012-м году турки наклепали 745 тыс автобусов (правда включая миниавтобусы и минивэны).

      а в 41500 вы, конечно же, газели и спринтеры классик не включили?

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.06.1701:20:33

      Что сказать-то хотел, родимый? Ты уже не первый день на сайте — но ни одного собственного слова изложить так и не сумел.

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:20 05.06.17
  • 8
    Savage Black Savage Black
    04.06.1716:00:48

    Молодцы ! Руководство мыслит правильно закупая автобусы большой вместимости !

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    04.06.1719:22:45

    Вместимость автобуса 193 человека? Тут точно опечатки нет?

    • 2
      romanru4 romanru4
      04.06.1720:54:07

      Икарус-гармошка ничуть не больше этого и в него влазило более двухсот! Две роты солдат!

  • -6
    Александр Постников
    04.06.1721:50:39

    ЛиАЗ-677 — единственный настоящий ЛиАЗ! А это — пластмассовая пародия. Эмблема ЛиАЗ на ней -как эмблема Мерседеса на Лифане каком-нибудь.

    • 5
      Денис Субботин Денис Субботин
      05.06.1701:02:57

      ЛиАЗ-677 — единственный настоящий ЛиАЗ!

      вы на скотовозе ездили?    

      • 0
        Александр Постников
        05.06.1710:32:23

        Естественно! В 80-90-х в Свердловске это основной тип не сочлененного автобуса был! Будучи в садике, даже мечтал работать водителем «бензинового автобуса» (как называл тогда ЛиАЗ-677).

        И дизайн у 677 намного приятнее, и компоновка салона, и все агрегаты, за исключением венгерского ведущего моста, отечественные! ЛиАЗ-5256 тоже хорош был, особенно тушинской сборки, которые в Москве катались.

        Тут же и дизайн дешевый примитивный, пластмассовая штамповка (особенно салон противный), и компоновка салона ублюдочная, и все агрегаты иностранные. Единственное преимущество — кондиционер, причем не только для водилы, но и для пассажиров.

        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          06.06.1700:44:17

          И дизайн у 677 намного приятнее, и компоновка салона, и все агрегаты, за исключением венгерского ведущего моста, отечественные!
          вы знаете, я от вашего напора даже несколько растерялся. Тем не менее, не соглашусь. Скотовоз был неплохой машиной для своего времени, но, безусловно, никак не по дизайну и компоновке салона. Одно только переднее (внутри кабины водителя!) размещение двигла чего стоит!

          5256 — да, хороший надёжный автобус. НО

          Я был на ЛиАЗ дважды. в 2003 и 2010 году. Первый раз принимал партию новых 5256, мы намучались, потому как в ПТС и на автобусах напутали с номерами движков.

          Второй раз в составе делегации был на экскурсии на заводе. Настолько много введено было уже тогда нового в производственной цепочке! Завод вырос, и в том числе по качеству.

          Ну, а что касается «отечественных» агрегатов, так ведь вами любимый 5256 в самой популярной модификации — CAT-3116/DIWA-VOITH сагрегатирован. И мосты там венгерские, и ГУР ZF. Это норма.

          Не было тогда нормального рядного турбодизеля. А 740.11 под механику туда втыкали от безнадёги. Равно и сейчас. 536-х на всю страну не хватит, про газовую модификацию я пока только слышал. Клиент в охотку берёт с 836-ми и проверенные 6.7 isbe. Кому плохо? Автобусы разработаны, сварены, собраны, сагрегатированы в России. и хорошо сделаны.

          Отредактировано: Денис Субботин~00:46 06.06.17
          • 0
            Александр Постников
            06.06.1710:50:36

            В Екатеринбурге например 5256 закупались с 740 двигателем (АКПП да, иностранная, в отличие от 677).

            Сейчас ЯМЗ новое рядное семейство предлагает.

            Однако из «отечественного» в нынешних «псевдо ЛиАЗах» только кузов и финальная сборка. Все высокотехнологичные агрегаты иностранные. Позор!!! С таким же успехом Икарус можно «отечественным» считать — ведь собирались они в Тушино и Кургане.

            И нет никакого даже стремления к импортозамещению агрегатов — обидно!

            Дизайн ужасный, дешевая примитивная штамповка. Сидения в салоне — пластмассовые пляжные стулья, да еще и в мизерном количестве. Большую часть площади салона занимают огромные подиумы. Стоять и проходить при сколько-нибудь большой заполненности — сущий ад (особенно Москвы касается с ее входом только через переднюю дверь, да и дурникет переднюю площадку отнимает вдобавок).

            В ЛиАЗ-677 много сидячих мест, сами сидения нормальные, а не пластмассовые штампованные скамейки, плоский пол — удобно и стоять, и проходить. Классическая отделка салона, без этой идиотской вычурности. Звук двигателя приятнее. А с нынешней модой на газ и фактически возвратом к карбюраторным двигателям на больших автобусах — можно было бы на 677 то же метановое ГБО установить.

            Отредактировано: Александр Постников~10:58 06.06.17
            • 0
              Денис Субботин Денис Субботин
              06.06.1712:52:24

              В Екатеринбурге например 5256 закупались с 740 двигателем (АКПП да, иностранная, в отличие от 677).
              не только в Екате. 740.11-240. Не подходит он для автобуса! А относительно моего любимого 3116 — ещё и значительно тяжелее при меньшей мощности. 835 против 550 кг. Это имеет значение, поверьте. Нужна была рядная шестёрка. Её ЯМЗ только-только, считай, предложил.

              Однако из «отечественного» в нынешних «псевдо ЛиАЗах» только кузов и финальная сборка.
              ну извините, это бред от «незнайки». Не буду говорить о том, что большая часть мелких узлов и агрегатов местная, но из крупняка… Дива — коробка, произведённая в Казани. Движки тоже ставят разные, в том числе и возлюбленный вами ЯМЗ-536. Токмо сырой он ещё, а эксплуатация автобусов в городских условиях «сырости» не прощает.

              Дизайн ужасный, дешевая примитивная штамповка
              согласно означенному в контракте, это требования заказчика. ЛИАЗовцы неоднократно говорили, они готовы выполнить любой вариант.

              Сидения в салоне — пластмассовые пляжные стулья, да еще и в мизерном количестве.
              это называется антивандальные. У меня например были МАЗ-206 с тканевыми сидениями — блиииин… Блевотина, да и не только, засаленное покрытие, которое, в связи с начинкой, плохо моется и плохо сохнет… Нафиг надо. А ещё сидения РЕЖУТ (отсюда все требования к антивандальности).

              Большую часть площади салона занимают огромные подиумы.
              требования заказчика — большие площадки-накопители под час-пик. ТОЛЬКО так. Плюс не забывайте, современные автобусы имеют низкопользность ещё и для удобства инвалидов. Это тоже — площадка-накопитель.

              плоский пол — удобно и стоять, и проходить
              да, старые высокопольные автобусы — в этом плане удобнее. НО… забудьте про них. Мир, удобный для инвалидов — это наше всё. Согласитесь, что старикам, маленьким детям, инвалидам, сильно гружёным людям ваш любимый скотовоз — не удобен.

              В общем же, не обессудьте, но вы пишете как человек, который категорически не разбирается в проблеме.

              • 0
                Александр Постников
                06.06.1713:12:12

                Не подходит он для автобуса!

                Чем? В моторный отсек при заднемоторной компоновке успешно умещается, по ТТХ вполне подходит как для грузовика, так и для большого автобуса.

                Токмо сырой он ещё, а эксплуатация автобусов в городских условиях «сырости» не прощает.

                Если так рассуждать — «сухим» он никогда так и не станет, ибо никто закупать не будет.

                согласно означенному в контракте, это требования заказчика. ЛИАЗовцы неоднократно говорили, они готовы выполнить любой вариант.

                Заказчик сам рисует дизайн салона и «морды»?

                А ещё сидения РЕЖУТ (отсюда все требования к антивандальности).

                Многие десятилетия как-то жили с мягкими сидениями, и ничего.

                требования заказчика — большие площадки-накопители под час-пик. ТОЛЬКО так.

                В старых автобусах всем хватало места — и сидений достаточное количество, и нормально стоять в час пик. Компоновка салона ЛиАЗ-677 в этом смысле вообще гениальная! Теперь же и сидений с гулькин нос, и стоять невозможно, полезная площадь салона мизерная из-за этих подиумов.

                Плюс не забывайте, современные автобусы имеют низкопользность ещё и для удобства инвалидов.

                Низкопольность понимаю как низкий пол по всей площади салона. А когда низкопольные только площадочки у дверей да узенький проход, а все остальное — огромные высоченные подиумы, язык не поворачивается назвать это «низкопольным».

                Ради 1 инвалида в сутки создавать невыносимые условия для десятков тысяч людей? Где-нибудь в Европе, где заняты только сидячие места + 5…10 стоящих на весь салон — может такая компоновка и приемлема. Но когда как селедки в бочке — стоять между этими подиумами и тем более проходить — это сущий ад!

                Для инвалидов можно, например, подъемниками было бы оснастить обычные автобусы. Или высокие платформы на остановках сделать, как метро и на ЖД.

                Отредактировано: Александр Постников~13:14 06.06.17
                • 1
                  Денис Субботин Денис Субботин
                  06.06.1713:29:30

                  Чем? В моторный отсек при заднемоторной компоновке успешно умещается
                  тяжёлый, габаритный, низкий ресурс в данных условиях эксплуатации. 3116 начали вставать на капиталку при 500-600 тысячах км., Скании — на миллионе, при переходе на дешёвое масло. Ресурс 740.11 на автобусе 5256 не превышал 200 тысяч до КРД. В плюс — неприхотлив, живуч, мокрая гильза рулит.

                  Если так рассуждать — «сухим» он никогда так и не станет, ибо никто закупать не будет.
                  закупки идут, много. Ставят на многие образцы техники, в том числе и на 5293 и 6213. Выбор — за заказчиком.

                  Заказчик сам рисует дизайн салона и «морды»?
                  морда у этой серии красивая, салон как салон… вопрос не понимаю.

                  Многие десятилетия как-то жили с мягкими сидениями, и ничего.
                  но у скотовоза как раз-таки твёрдые диваны    

                  В старых автобусах всем хватало места — и сидений достаточное количество, и нормально стоять в час пик.
                  так, а что вас смущает сейчас? Нагрузку по маршрутам считают, на маршруты повышенной интенсивности    ставят особо большой вместимости плюс делают несколько дублёров коммерсантов. Или вы предпочитаете скотовоз гармошке?

                  ну и главное. 677 — 66/34

                  5293 — 104/25

                  Вы как считаете?    

                  Низкопольность понимаю как низкий пол по всей площади салона
                  это невозможно.

                  Ради 1 инвалида в сутки создавать невыносимые условия для десятков тысяч людей?
                  а также стариков, маленьких детей.

                  Для инвалидов можно, например, подъемниками было бы оснастить обычные автобусы
                  вы человек гуманитарной профессии, я угадал?

                     . Поверьте, даже пандусы содержать в порядке, например у нас, в наши зимы — тяжёлая задача для тех.службы.

                  Или высокие платформы на остановках сделать, как метро и на ЖД.
                  нельзя. будет мнооооооооого травм.

                  Ну и ещё по габаритам.

                  извините, без размеров на 5293. Но мы и так видим, насколько больше места для стоячих пассажиров в переднем накопителе.

                  Отредактировано: Денис Субботин~13:36 06.06.17
                  • 0
                    Александр Постников
                    06.06.1713:49:03

                    тяжёлый, габаритный

                    Однако в мотоотсек 5256 нормально вставал.

                    Ресурс 740.11 на автобусе 5256 не превышал 200 тысяч до КРД

                    Странно как-то для низкофорсированного двигателя.

                    морда у этой серии красивая

                    Китайскую елочную игрушку напоминает.

                    салон как салон…

                    Да вот эти одутловатости бесят. Салон 5293 в этом отношении мне нравится больше. Идеал — тушинский 5256.

                    но у скотовоза как раз-таки твёрдые диваны

                    Кожзам, под ним мягкая прослойка. И внешне намного эстетичнее этой пластмассовой штамповки. А уж как эта пластмасса при пожаре себя поведет…

                    это невозможно.

                    Значит и «низкопольными» называть некорректно.

                    а также стариков, маленьких детей.

                    Не замечал никаких проблем в обычных автобусах. Всю жизнь проездил на Икарусах, ЛиАЗ-677, Т3/Т6В5 и ЗиУ-682. Да, раздражало, когда бабульки медленно спускаются по ступенькам. Но в этих зато пробраться к выходу проблема, между подиумами, где плотно стоят другие пассажиры.

                    Кстати, задняя площадка в ЛиАЗ-677 пониженный уровень пола имеет, так что ЛиАЗ-677 — низкопольный автобус.

                    вы человек гуманитарной профессии, я угадал?

                    Нет.

                    Поверьте, даже пандусы содержать в порядке, например у нас, в наши зимы — тяжёлая задача для тех.службы.

                    В автобусе куча в десятки раз более сложных агрегатов, чем подъемник для инвалидов.

                    • 1
                      Денис Субботин Денис Субботин
                      06.06.1714:52:24

                      Однако в мотоотсек 5256 нормально вставал.

                      дело не в «вставал»…

                      Странно как-то для низкофорсированного двигателя.

                      чем богат.

                      Китайскую елочную игрушку напоминает.

                      Да вот эти одутловатости бесят.

                      скажем мягко… на вкус, на цвет…

                      Не замечал никаких проблем в обычных автобусах… Да, раздражало, когда бабульки медленно спускаются по ступенькам
                      вы сами себе противоречите… не находите?

                      Кстати, задняя площадка в ЛиАЗ-677 пониженный уровень пола имеет, так что ЛиАЗ-677 — низкопольный автобус.
                      оценил шутку. оценил.

                      Нет.
                      тогда простите — сильно удивлён. обычно подобные интонации присущи НЕ технарям.

                      В автобусе куча в десятки раз более сложных агрегатов, чем подъемник для инвалидов.
                      мдя… поверьте, вы ошибаетесь. Кроме того, узлы, агрегаты автобуса либо убраны за кожуха, во внутреннее пространство и не так подвержены агрессивной среде, либо куда проще предлагаемой вами идеи (Упаси Бог, кто услышит… вздрогнут все парки). И кроме того, они постоянно работают, что также в определённой мере защищает их (как ни странно звучит) от преждевременной кончины. Уже пандусы — это ощутимая проблема, поэтому в парках временами наступает период штурмовщины, когда все героически борются с закисшими петлями, ищут открывашки, восстанавливают прогнившее…    

                      Учитывая нынешний контингент водителей…

                      Да, да! Я помню и даже самолично, какие были водители на автобусах в наше с вами счастливое детство. Забудьте, как о скотовозах.

                      • 0
                        Александр Постников
                        06.06.1716:15:44

                        вы сами себе противоречите… не находите?

                        Не нахожу. Медленно спускающиеся бабульки — меньше зло, чем невозможность нормально ни сидеть, ни стоять, ни проходить.

                        скажем мягко… на вкус, на цвет…

                        Очевидно как раз полное отсутствие вкуса у того, кто разрабатывал отделку салона в 5292/6213. Очевидный диссонанс одутловато-округлой штамповки панелей внутренней обшивки с угловатыми внешними формами.

                        В отличие от 677 и 5256, где все гомонирует — боковая поверхность с мордой и наружный вид с внутренним.

                        К сожалению, не только ЛиАЗов касается… Тот же 71-623 = изуродованный 71-619: был красивый, гармоничный, очень приятный вагон современного европейского вида, а превратили в непонятную смесь бульдога с носорогом.

                  • 0
                    Александр Постников
                    06.06.1716:02:29

                    Но мы и так видим, насколько больше места для стоячих пассажиров в переднем накопителе.

                    Да вот как раз и видно, сколько места в 5293 пропадает зря! В 677 можно стоять в любом месте, и везде широкие проходы обеспечены. А в 5293 все что очерчено прямоугольниками — это подиумы и тумбы, и там стоять нневозможно. В 5292 картина еще печальнее. Там мотоотсек отнимает огромную часть площади (677 отдыхает), и даже традиционного для заднемоторных автобусов заднего ряда сидений нет — только одно сидение впихнуть удалось.

                    • 0
                      Денис Субботин Денис Субботин
                      06.06.1716:05:39

                      Да вот как раз и видно, сколько места в 5293 пропадает зря!

                      104 против 66, Карл    

                      • 0
                        Александр Постников
                        06.06.1716:21:35

                        104 — это при нормативе 10 селедок на бочку площадью ОДИН квадратный метр? Реально-то пробовали? И оценивали, насколько им при этом «удобно»? Причем не только как в рентгенкабинете («встать и не дышать»), а проходить, держать сумку, ребенка за руку и т. п.

                        • 0
                          Денис Субботин Денис Субботин
                          06.06.1718:08:19

                          104 — это при нормативе 10 селедок на бочку площадью ОДИН квадратный метр?

                          нормативы те же, что и для 66, поверьте. Никто ничего не менял. Реально — влезает и больше. Как вы думаете, откуда это славнейшее прозвище «скотовозы»?    

                          Норма (не пугайтесь только) 5 пассажиров на 1 квадратный метр. Сам утверждать не возьмусь, взял с тырнета, но могу уточнить у друзей из эксплуатации    

                          Отредактировано: Денис Субботин~18:08 06.06.17
                          • 0
                            Александр Постников
                            08.06.1713:03:42

                            И все-таки ЛиАЗ-677 — лучший автобус всех времен и народов! Именно с 677 прочно ассоциируется слово «ЛиАЗ».

                            Необходимо возобновить производство ЛиАЗ-677 на современном уровне.

                            Причем по возможности именно 677, а не 677М.

                            Можно, например, ЗИЛ-375 оснастить микропроцессорным управлением и перевести на метан. А заднюю площадку сделать низкопольной.

                            • 1
                              A_SEVER A_SEVER
                              08.06.1713:43:34

                              Необходимо возобновить производство ЛиАЗ-677
                              А чё не ЗИС-154?    

                              • 0
                                Александр Постников
                                08.06.1713:45:54

                                Кстати да!!! И его тоже!!! Причем на современном уровне его можно было бы сделать гибридным.

                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  08.06.1714:05:19

                                  Причем на современном уровне
                                  Если на современном уровне то опять ЛиАЗ-5292 получится!    

                                  Я сам люблю старую технику, но Ваше желание возобновить производство автобусов разработки середины прошлого века повергает меня в шок…    

                                  Зачем нужны в крупных городах автобусы с 2-мя дверями, когда давно перешли на 3?

                                  • 0
                                    Александр Постников
                                    08.06.1714:26:36

                                    Если взять внешний вид от ЛиАЗ-677 — получится ЛиАЗ-677.

                                    Далее, с нынешней модой на газ (в Екатеринбурге например сейчас закупаются автобусы исключительно на газе) фактически возвращаются к карбюраторным двигателям. И тут ЗИЛ-375 как раз к месту оказывается!!! А мягкое бурчание зиловского V8 — очень приятно.

                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      08.06.1714:37:19

                                      Если взять внешний вид от ЛиАЗ-677
                                      Это утопия. Новые материалы и технологии, новые требования заказчиков и желание производителя соответствовать современной моде делают Ваше желание несбыточным.

                                      • 0
                                        Александр Постников
                                        08.06.1714:50:28

                                        Ну так ведь крссиво же! Это КЛАССИКА. В отличие от этого убогого куска штампованной пластмассы 5292.

                                        20 лет назад, еще в Фидо, видел такое высказывание: «ЛиАЗ-677 — единственный по-настоящему красивый московский автобус. Все остальные — безликие коробки какие-то».

                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          08.06.1715:00:26

                                          Ну так ведь крссиво же!
                                          Понятие о красоте у всех разное, и оно часто меняется со временем.

                                          Мне например нравятся паровозы (особенно Лебедянки) и тепловозы ТЭ3, но я понимаю, что их время безвозвратно ушло, и место им только в железнодорожных музеях.

                                          • 0
                                            Александр Постников
                                            08.06.1715:07:13

                                            Производство ТЭ3 и ТЭП60 тоже надо возобновить! Желательно с 2-тактными же дизелями (особенно у ТЭП60 очень приятный мощнейший сокрушительный бас). Но можно и с полностью современной начинкой — 2ТЭ25 в кузове ТЭ3 и ТЭП70БС в кузове ТЭП60 — чем не вариант?

                                            А техника в музее — мертвая техника. Всего лишь мумии. Техника жива когда ее можно увидеть в работе в повседневной жизни.

                                        • 0
                                          Денис Субботин Денис Субботин
                                          08.06.1721:13:24

                                          Ну так ведь крссиво же!

                                          Вы знаете, меня не оставляет твёрдое убеждение, что вы изящно троллите общественность. Уж извините, если я ошибся, и ваши сообщения здесь есть плоды глубокого убеждения, основанного на приведённой мной в цитате вашей фразе.

                              • 1
                                Денис Субботин Денис Субботин
                                08.06.1721:11:25

                                А чё не ЗИС-154?

                                заплюсовал, блин.

  • 3
    Добрый Дракон
    05.06.1703:13:21

    Ух блядей налетело. Канеш регион закупил 100 автобусов разом, разрыв методичек Лехаима Навальнера про «отъедьте на 100 км от Москвы».

  • 3
    Андрей Хворых Андрей Хворых
    05.06.1709:07:09

    Хорошие автобусы.

    «Старые» с гармошкой, для меня как для пассажира, были немного лучше, т.к. двигатель был в «прицепе», и если находиться в головной части автобуса, то двигатель почти не слышно.

    Сейчас таких на моем маршруте гармошек уже нет, бегают уже 3-4 летние «короткие». Мне очень нравится в них климатическая установка. Очень удачно сделана. Зимой тепло, летом не жарко.

  • 3
    Нет аватара Bars
    05.06.1712:10:26

    Красивые автобусы, я катался на них в Москве и они мне очень понравились. Поздравляю Тюменцев, эти автобусы украсят ваш город. К сожалению Екатеринбург отказался от Лиазов в пользу Нефазов, которые красотой не блещут, только на МАЗы приятно смотреть.

    • 0
      Александр Постников
      08.06.1713:09:30

      Мне Нефаз больше нравится. Единственное что — в Екатеринбурге закупают без кондиционеров (при этом форточки все такие же малюсенькие и не в каждом окне), что при прошлогодних +35 в течение трех месяцев подряд превратило все эти новые автобусы в ад.

  • 0
    Denis Grabov
    06.06.1704:31:59

    А что вообще дешевле :дизель для автобусов или ток и контактная сеть для троллейбусов? По-моему жаль, что в Москве избавляются потихоньку от троллейбусов.

  • 1
    Федор Стукин Федор Стукин
    06.06.1707:45:23

    По Тюмени ездят сочленённые МАЗы, но их не так много. Всего на нескольких маршрутах. Большая часть автобусов — обычные МАЗы и ЛиАЗы разной степени ушатанности. Пару лет назад ПАТП 1 и 2 закупили также короткие МАЗ-206. Плюс ещё маршрутки и автобусы частников. Короче говоря, по Тюмени уже ездят современные низкопольные автобусы с кондиционерами и всем таким прочим. Только я лично, как пользователь общественного транспорта, не помню, чтобы в тюменских автобусах и маршрутках вообще включали кондиционеры. Даже летом в жару. Это лишние траты бензина — особенно для частников.

    Если честно, новость производит смешанные впечатления. С одной стороны хорошо, что будут новые комфортабельные автобусы. С другой — эту длинную «кишку» не по всякой улице пустишь. Приоритетными наверняка будут центральные улицы плюс микрорайоны по Широтной, Федюнинского и прочим улицам. В зареку, например, до сих пор по большей части ездят маршрутки. Автобусных направлений не так уж много — туда тупо неудобно пускать автобусы, тем более такие длинные.

    Ещё один момент — как долго будут эти автобусы выводить на линию. Помнится, когда брали в лизинг те самые МАЗы с ЛиАЗами, они долгое время вообще торчали на стоянках ПАТП, потому что там надо пройти долгую процедуру. Помнится, в городе даже скандал был с разборками в Гордуме из-за неэффективного расходования средств [ссылки отключены].

    • 0
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      06.06.1709:15:31

      Про кондиционеры к сожалению истинная правда. Не включают, даже когда жара стоит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,