стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

«АвтоВАЗ» начал выпуск битопливной Lada Vesta

Группа «АвтоВАЗ» приступила к производству двухтопливной версии Lada Vesta CNG.

Lada Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан.

При разработке Lada Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили Lada Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара Etypur
      07.06.1714:08:09

      наверное имелось ввиду на двух баках

    • 14
      ghjh ghjh
      07.06.1715:17:13

      у старой Калины на трассе расход газа на таком же по размеру движке 1,6 = 8-9 литров на 100 км. вот и считай. 90 литров баллон ~ 1000 км. — все верно.    

      Отредактировано: ghjh~15:19 07.06.17
      • 1
        vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
        07.06.1715:28:00

        там расход не в литрах, а в кубах 18 кубов это где-то 200 км пробега

        • -1
          ghjh ghjh
          07.06.1715:36:06

          Ошибаетесь. - в литрах. это Пропан. он в жидком состоянии.

          ознакомьтесь.

          Отредактировано: ghjh~15:39 07.06.17
          • 1
            vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
            07.06.1715:43:16

            метан продается и измеряется в кубах по гуглите

            • 2
              ghjh ghjh
              07.06.1715:54:06

              А пропан в литрах. я вам русским языком говорю расход газа на 100 км на трассе -8-9 литров на Вазовских движках

            • 4
              ghjh ghjh
              07.06.1716:03:47

              Вам надо понять что есть Пропановое ГБО и Метановое. Так вот вьюноша на пропане вы проедите в 1,5 а то и ближе к 2 раза больше при том же объеме баллона чем на метане. Учите мат часть

              Отредактировано: ghjh~16:04 07.06.17
              • 0
                Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
                08.06.1720:37:04

                при чем тут пропан? новость про то что веста на метане!!! тебе человек правильно написал что бака хватит примерно на 200км. это ппц как мало в моем городе ульяновске всего ОДНА!!! заправка метановская. лучше бы на пропане сделали с 90литровым баком))

              • 0
                Александр Белов
                08.06.1720:37:59

                Так в новости говорят о метане, а не пропане.

    • 0
      Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
      07.06.1718:20:05

      именно так. 18 кубов — это где-то 25 л бензина + 40 литров своего бака = 65 л. на сотню литров 6 (если 60 км/ч и всех затрахать на трассе Дон     )

      • 8
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        07.06.1719:00:44

        Не надо никого затрахивать. Самый экономичный режим у большинства автомобилей — прямолинейное равномерное движение на верхней передаче со скоростью 90-110 км/ч.

        Отредактировано: igorborisov Борисов~19:01 07.06.17
  • 1
    Нет аватара Bars
    07.06.1715:40:07

    Боюсь я этих газовых автомобилей. Когда же электрические попрут?

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Bars
        07.06.1716:01:12

        Я же не говорю про нынешние технологии, я говорю о том, когда они будут совершенны для нормальной эксплуатации. Например для меня в самый раз, перемещаться по городу 50-60 км. по городу, при том, что машина стоит в капитальном гараже с розетками у капота. Как второй авто в семье за милую душу.

        Если не секрет, что за авто и где эксплуатация?

        • Комментарий удален
        • -6
          я свой я свой
          07.06.1718:56:58

          будут. когда вас уже не будет.

      • 5
        ghjh ghjh
        07.06.1716:46:40

        5. Ближайший дилерский центр Теслы в Финляндии    

        • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара gyrman
    07.06.1715:49:07

    карта всех 303 заправок agnks.ru/agnks_map/

    Эх легализовали бы еще способ, когда люди с помощью специальных компрессоров заправляют метаном машину из обычной газовой трубы у себя дома   

    • 1
      vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
      07.06.1715:53:17

      там сама установка стоит как самолет

      • 3
        Нет аватара gyrman
        07.06.1716:13:12

        от 300тыс рублей если Вы про итальянскую coltri и fmq, есть наша МКМ elitegas.ru/cng-compressors/

        Есть и гораздо дешевле, всё ж от времени заправки зависит. Думаю для таксопарков это вполне подъемные деньги, плюс своя заправка)) и очень дешевое и самое экологически чистое топливо!

        Отредактировано: gyrman~18:37 07.06.17
        • 0
          vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
          08.06.1708:11:54

          производительность ее за такие деньги только на одну две машины и потребление электроэнергии сводит это преимущество на нет

          • 4
            Нет аватара gyrman
            08.06.1709:08:12

            МКМ 14/18 накачает 18 кубов этой весты за час! При потреблении 5.5кВт.

            В моем регионе куб газа стоит 7,5 рублей по самому дорогому тарифу, цена электричества 3,5 рублей за киловатт тоже по самому дорогому тарифу.

            18*7,5+5,5*3,5=154 рубля за 18 кубов природного газа, что примерно сопоставимо с 20-22мя литрами бензина по цене 36 рублей. 154р или 720р за заправку есть же разница?   

            • 2
              MagiRus MagiRus
              08.06.1710:46:16

              Продолжу расчет. 20-22 литра/18 кубов это 250 км пробега и 566 рублей экономии (720-154), следовательно, чтоб отбить стоимость собственной заправочной станции (за цену, обозначенную комрадом выше) нужно проехать 300000 рублей / (566 руб/250 км) = 132500 км.

    • 2
      Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
      07.06.1718:22:03

      поддерживаю. В сельском доме — самое то. Можно вскладчину с соседями и т. п.

    • 2
      shigorin shigorin
      08.06.1700:09:26

      Это совсем другое потребление из этой самой обычной газовой трубы.

  • 3
    Нет аватара Bars
    07.06.1716:28:58

    Тут экономика должна вмешаться, сравнивать стоимость топлива, оборудования и время когда оно выйдет в ровень с однотопливным, а там может к этому времени уже и машина проржавеет и овчинка выделки не стоит. Точно так же считают разницу дизельной версии и бензиновой, порой выходит, что дизельная окупается к тому времени, когда собственник бензиновой уже начинает продавать, смысл тогда какой.

    Я надеюсь ВАЗ клапана жаропрочные поставил.

    Отредактировано: Bars~16:39 07.06.17
    • 7
      Нет аватара gyrman
      07.06.1718:08:37

      Тут бы прежде всего Экология Государства вмешалась!

      Как бы бензин не хвалили, но он соответствует максимум евро2, разными ухищрениями с электронным газом, уменьшением мощности и тд, катализатором повышают до евро5. Но как правило, катализатор быстро забивается, и его попросту выбивают спустя короткое время, потому что ставить новый катализатор от 800 долларов никто не будет, в итоге имеет снова авто с евро2!

      Метан он чист, практически без примесей, не оставляет нагара на клапанах, свечах и тд, на выходе соответствует евро 5. Октановое число 120, что позволяет значительно повышать степень сжатия. Выхлоп не содержит как у бензина свинца, серы, оксидов металлов, ароматических углеводоро­дов.

      И да сравнивая дизель с бензином, первый при одинаковом объеме имеет гораздо бОльший момент с самых низов, а значит и едет гораздо приятнее! А топливная экономичность это так приятный бонус   

      • 0
        Нет аватара Bars
        07.06.1718:15:52

        Просто один знакомый брал немца бензинового в виду того, что дизельный на 300 тыщ дороже, он подсчитал, что разницу в 300 тыщ — экономия на топливе и расходе + удорожание ТО и запчастей, отобьётся года через 4, к этому времени он планирует сменить авто. Что касается экологии то это да, что касается безопасности ещё вопрос. Скажем автобусы наверное выгодно на газ переводить, а частнику кому как. Я 200 тыщ на бензинке накатал уже, катализатор как новый, проблем нет.

        • 5
          Нет аватара gyrman
          07.06.1720:19:04

          Насчет безопасности метан гораздо предпочтительнее

          во первых у Метана баллон с рабочим давлением аж в 200атмосфер, его даже пуля из АКа не берёт, падая с 9ти этажного дома не останется и вмятин, чего не скажешь о пропане.В случае аварии, останется такой же целый как черный ящик в самолете)

          Во вторых метан легче воздуха и просто улетучивается, пропан же наоборот.

          В третьих по классу опасности метан 4й класс, т. е. мало опасен, бензин же с пропаном уже третий!

          Единственное, что он взрывоопасен при достижении определенной концентрации в воздухе, но ее таки сложно в действительности добиться!

          Был случай, на машину с баллоном для Пропана закачали 200 атмосфер, но уже Метана, разумеется баллон разорвало и машину раскурочило, но водитель жив! от людской дурости тут уже мало что спасет)

          И да сколько машин с бензином сгорает после серьезных ДТП статистика скромно умалчивает!

          Отредактировано: gyrman~22:38 07.06.17
  • 2
    Нет аватара gyrman
    07.06.1720:44:33

    надо бы в пост добавить фото как всё реализовано news.drom.ru/CNG-52838.html

  • -4
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    07.06.1721:23:14

    Покупаешь обычную Весту и ставишь пропановое оборудование…

  • 4
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    07.06.1722:49:58

    Виват! Давно её жду, с откалиброванным мотором под метан.

  • 3
    Denis Grabov
    08.06.1710:09:41

    Есть ещё дизеля на метане, жалко это ещё экзотика. Запас хода как у безинового, выхлоп такой же чистый как у метановых моторов с искровым поджигом. Такие моторы вроде в автобусах

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,