MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 июня 10
107

«АвтоВАЗ» начал выпуск битопливной Lada Vesta

Группа «АвтоВАЗ» приступила к производству двухтопливной версии Lada Vesta CNG.

Lada Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан.

При разработке Lada Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Первые автомобили Lada Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара gyrman07.06.17 18:08:37

    Тут бы прежде всего Экология Государства вмешалась!

    Как бы бензин не хвалили, но он соответствует максимум евро2, разными ухищрениями с электронным газом, уменьшением мощности и тд, катализатором повышают до евро5. Но как правило, катализатор быстро забивается, и его попросту выбивают спустя короткое время, потому что ставить новый катализатор от 800 долларов никто не будет, в итоге имеет снова авто с евро2!

    Метан он чист, практически без примесей, не оставляет нагара на клапанах, свечах и тд, на выходе соответствует евро 5. Октановое число 120, что позволяет значительно повышать степень сжатия. Выхлоп не содержит как у бензина свинца, серы, оксидов металлов, ароматических углеводоро­дов.

    И да сравнивая дизель с бензином, первый при одинаковом объеме имеет гораздо бОльший момент с самых низов, а значит и едет гораздо приятнее! А топливная экономичность это так приятный бонус   

    • 0
      Нет аватара Bars07.06.17 18:15:52

      Просто один знакомый брал немца бензинового в виду того, что дизельный на 300 тыщ дороже, он подсчитал, что разницу в 300 тыщ — экономия на топливе и расходе + удорожание ТО и запчастей, отобьётся года через 4, к этому времени он планирует сменить авто. Что касается экологии то это да, что касается безопасности ещё вопрос. Скажем автобусы наверное выгодно на газ переводить, а частнику кому как. Я 200 тыщ на бензинке накатал уже, катализатор как новый, проблем нет.

      • 5
        Нет аватара gyrman07.06.17 20:19:04

        Насчет безопасности метан гораздо предпочтительнее

        во первых у Метана баллон с рабочим давлением аж в 200атмосфер, его даже пуля из АКа не берёт, падая с 9ти этажного дома не останется и вмятин, чего не скажешь о пропане.В случае аварии, останется такой же целый как черный ящик в самолете)

        Во вторых метан легче воздуха и просто улетучивается, пропан же наоборот.

        В третьих по классу опасности метан 4й класс, т. е. мало опасен, бензин же с пропаном уже третий!

        Единственное, что он взрывоопасен при достижении определенной концентрации в воздухе, но ее таки сложно в действительности добиться!

        Был случай, на машину с баллоном для Пропана закачали 200 атмосфер, но уже Метана, разумеется баллон разорвало и машину раскурочило, но водитель жив! от людской дурости тут уже мало что спасет)

        И да сколько машин с бензином сгорает после серьезных ДТП статистика скромно умалчивает!

        Отредактировано: gyrman~22:38 07.06.17