Лого Сделано у нас
102

Арзамасский завод «Коммаш» представил мусоровоз с задней загрузкой на 19 м3

Благодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты и возможности регулировки давления подающей плиты до 210 атм., а также увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс, увеличивается и коэффициент прессования, что дает возможность загрузить в двухосный мусоровоз до 100 евроконтейнеров 1,1 м3 (по результатам теста мусоровоза на шасси МАЗ -5337X2).

Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание.

19 м3 надстройка устанавливается на шасси КАМАЗ-53605 — КО-440 В, МАЗ-5340В2 (МАЗ-5337Х2) — КО-440ВМ.

Новый модернизированный увеличенный кузов мусоровозов с задней загрузкойБолее вместительная* универсальная надстройка может быть установлена на 2-х и 3-хосные шасси

Увеличен объем кузова на 3 м3 без утяжеления конструкции

Увеличен коэффициент прессования!

  • Благодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты и возможности регулировки давления подающей плиты до 210 атм., а также увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс, увеличивается и коэффициент прессования, что дает возможность загрузить в двухосный мусоровоз до 100 евроконтейнеров 1,1 м3.
  • Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание.

Кузов:

  • Кузов — цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем по периметру, обеспечивающим большую прочность и долговечность кузова.
  • Применение современных антифрикционных полимерных материалов в ответственных узлах трения (скольжения), обеспечивают плавность движения рабочих органов, облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту.
  • Новая конструкция кузова и выталкивающее плиты, рассчитанная на большие нагрузки*

Задний борт:

  • Сокращено время цикла прессования до 25 секунд*.
  • Усиленный пол загрузочного ковша толщиной 8 мм. Возможность изготовления из стали HARDOX 400.
  • Выгрузка всего объем мусора, без остатков в приемном ковше.
  • Гидроцилиндры с увеличенным усилием на элементах механизма прессования и подъема заднего борта.
  • Повышение прочности и износостойкости направляющих подающей плиты за счет применения профильного проката квадратного сечения 50×50 мм.
  • Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении.
  • Увеличение размера уплотнения между кузовом и задним бортом по высоте до 750 мм обеспечивает большую герметичность.
  • Наличие шиберного крана для дренажного слива из загрузочного ковша обеспечивает надежность работы при отрицательной температуре.
  • Максимальный клинерс между днищем загрузочного ковша и поверхностью дорожного покрытия обеспечивает повышенную проходимость на полигоне.
  • Наличие фартука от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров.
  • Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает габаритную длину транспортного средства
  • Система взвешивания и распознавания номеров контейнеров (опция).

Загрузка КГМ контейнером-лодочкой до 8м3:

  • Возможность установки портального захвата для загрузки крупногабаритного мусора контейнерами-лодочками до 8 м3 грузоподьемностью 3000 кг.
  • Сокращено время подъема, опускания портала до 33 секунд*.
  • Уникальная функция «встряхивания» в конце хода портала обеспечивает полную выгрузку мусора из контейнеров.
  • Максимальная ширина загрузочного бункера позволяет загружать контейнеры разных габаритов. Отвод устройства открывания крышки контейнеров из зоны выгрузки мусора из 8м3контейнера
  • Наличие защитных чехлов на цепях обеспечивает бесшумную работу.
  • Изменение длины цепей с помощью специальных регулируемых замков.
  • Наличие защитных кожухов на рычагах портала в местах касания цепей защищает лакокрасочное покрытие портала.
  • Наличие аутригеров при работе портала обеспечивает устойчивость мусоровоза при выгрузке 8м3 контейнера.

Гидравлика и автоматика:

  • Низкая шумность работы специализированного оборудования.
  • Гидравлическая система с применением комплектующих импортного (Италия) производства.
  • Применение камеры заднего вида (опция) позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков.

Универсальный пульт управления:

  • Уникальная возможность оперативно изменять скорость работы оборудования повышая или уменьшая обороты двигателя с рабочего места оператора
  • Работа на меньших оборотах позволяет снизить расход топлива, а также позволяет не превышать шумовых параметров работы (возможность совершать рейсы в любое время суток).
  • Возможность удаленного просмотра и регулировки давлений и временных интервалов срабатывания, оборотов двигателя шасси на расстоянии с помощью приложения для смартфона!
  • Световая индикация включения и срабатывания датчиков, звуковое сопровождение при нажатии кнопок.
  • Аварийное отключение процесса прессования.
  • Герметичный корпус и устойчивые к агрессивной среде материалы клавиатуры.

*по сравнению с линейкой мусоровозов прошлых лет

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий
    10.06.1722:26:57

              Вот такой и должна быть машина для сбора мусора! А то старые с вертикальной загрузкой просыпают много и после них на дороге много просыпанного мусора.

    • 0
      Макс Южный
      13.06.1721:33:31

      А что лучше в пределах целевой грузоподъёмности -- МАЗ или КамАЗ? По картинкам видно, что вроде бы они делают на обеих платформах.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        14.06.1704:24:14

        Тут несколько критериев — расход топлива и стоимость владения — нужно у владельцев подобных шасси спрашивать, предполагаю, что почти одинаково(субъективно).   

  • 3
    Нет аватара Smotritel
    11.06.1701:29:12

    Цвет роли не играет, т.к. у нас не принято мыть мусоровывозные машины. Даже в Москве они чистые только новые, остальные с многогодовым слоем грязи. Почему так, совершенно непонятно.

  • -2
    Нет аватара mik88
    11.06.1720:10:08

    Такого типа машины малопроизводительны, требуют, как минимум, двух человек. Машины с боковой погрузкой, что работают у нас в стране не правильно спроектированы. Ради интереса можете на Ю’Тьюбе набрать «мусоровозы америки» и поймете о чем я…

    Одного не понимаю: в мире все давно придумано и опробовано — нет, надо сидеть и «изобретать велосипед»…

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    12.06.1710:30:54

    Ну в Европе это два человека на задних площадках «прицепом», спрыгивают, подвозят бачок, цепляют дальше загрузка в заднюю часть, я так понимаю здесь схожая конструкция?

  • 1
    sash1234567 sash1234567
    12.06.1721:11:26

    Молодцы!

    Машины никто нигде не моет особо — В Нью-Йорке тоже. Кому в грязище ковыряться хочется?!

    Единственное отличие, которое бросается в глаза — собран на одноосном грузовике. В Нью-Йорке 2х-осные обычно, даже иногда 3х-осные бывают. Скорее всего и грузоподъёмность ниже. Но это скорее всего связано с планировкой дорог. В бСССР нужны юркие машины, чтоб по дворам ездить. В США мусор обычно прямо перед домом в чёрных мешках. Дворы обычно не предназначены для подъезда машин и находятся с обратной стороны здания. Часто дворов нет вообще. Интересно иногда смотреть, как в какое-то элитное здание в Мидтауне и прислугой открывающей двери люди пробираются по мешкам с мусором.

  • 0
    S G S G
    13.06.1708:30:19

    Тот что коричневого цвета — это раскрас под луи-ветон?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,