Лого Сделано у нас
38

В Ставропольском крае с конвейера сошла первая партия внедорожников DW Hower

На российском автомобильном предприятии «Ставрополь-Авто», которое находится на территории Ставропольского края, стартовал выпуск рамных вседорожников DW Hower.

Раньше эти машины были знакомы российским покупателям под именем Great Wall Hover H3. Данный автомобиль стал лицензионной копией китайского внедорожника Hover H3. Автомобили различаются только логотипами. Реализовывать и обслуживать машины будет фирма «Чайна Автомаркет», которая сотрудничает с руководством концерна Derways.

DW Hower будет предлагаться российским покупателям с силовым агрегатом Mitsubishi рабочим объемом 2,0 литра, который генерирует 149 сил. Совместно с ним будет трудиться 6-скоростная механическая трансмиссия. Кроме того, система привода будет — полной.

Начальная цена внедорожника стартует с отметки 1 млн. 230 тыс. рублей.

  • 0
    Вася Таньков
    13.06.1701:17:48

    А чё ничё так машинка под мериканские сделана

    Отредактировано: Вася Таньков~01:18 13.06.17
    • -6
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      13.06.1717:34:16

      сделана она в Китае, у нас максимум колёса приворачивают, при этом в Китае огромные пошлины, что на полу собранные иностранные машины, что на импортные запчасти,…

      В Китае думают о людях(откуда у китайцев деньги на жизнь и содержания детей появятся), потому и заставляют производить товары-машины в Китае,…и потом с этих заводов экспортировать в страны вроде нас…    … тфу, слов нет, одни эмоции, да и те матерные.

      Отредактировано: EyeSauronn .~17:45 13.06.17
      • 6
        чебурашка1974 чебурашка1974
        13.06.1722:10:35

        сделана она в Китае, у нас максимум колёса приворачивают

        На мощностях завода предприятия осуществляется производство автомобилей по полному технологическому циклу, включающему сварку и окраску кузовов, сборку автомобилей, их полный диагностический контроль и испытания готового автомобиля.

         http://postav.livejournal.com/685607.html 

      • 4
        Гвардеец Гвардеец
        13.06.1723:19:58

        Не надо врать   , ещё на заре постройки заводов по производству импортных авто ВВП поставил жесткое условие о локализации производства, так что сейчас даже и разговора о отвёрточной сборке не идёт

  • 0
    S G S G
    13.06.1708:20:52

    Пикап бы сделали из него.

  • -3
    Нет аватара Yarhann
    13.06.1708:56:19

    2 литра мотор для такого аппарата это вообще неочем — народ жалуется что патрику 2,7 не хватает. А тут блин 2.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      13.06.1709:25:44

      в современных машинах из меньшего обьема цилиндров выжимают больше лошадей. именно ЛС в итоге и определяет крутящий момент

      • -1
        Нет аватара mik88
        13.06.1712:10:22

        Это не тот случай. Моторы наверняка не турбированные, предыдущих поколений и заведомо слабоватые для такой машины.У приятеля Great Wall Sailor:115л.с. на 2 т веса, так на ней можно только плавно перемещаться из точки, А в точку В.

        • 2
          Нет аватара the47th
          13.06.1716:03:01

          У Hower как раз турбированный. Максимальный момент в 250 Н*м доступен уже с 2500 об/мин.

    • 0
      Ульян Доманский Ульян Доманский
      13.06.1712:14:38

      давайте вспоминать 2,7 у патрика это сколько л/с?

      • 1
        Нет аватара Yarhann
        13.06.1719:25:50

        для уазиков главное момент как и для любой тяжелой техники — поинтересуйтесь моментами у камазов и скромными мощностями. эти два литра это обычный 4х горшковый 16ти клоп который при попутном ветре и небодяженном бензе выдаст около 190 гномов гдето за 3-4к оборотов ну. на уазе 210 гномов идет с 2500 оборотов — как бы понятно что рулит обьем. А мощность хороша когда веса мало на мацацыклах и хотхетчах .

        А да еще хотелось бы добавить скорее всего этот мотор дизельный и тогда с моментом там все в поряде — ну естественно изза дизелька выплывает и такой ценник — на патрики с дизельным двигом так же ценник дурной .

        Так шо мона базар закрывать — какбы в статье указали что двиг дизель балаган бы неразвелся. а бензовый двиг у них 2,4л 205 гномов ну короче аналог мотора что на патрике чутка слабее .

        ттх этого дизелька 150лс/310 гномов

        хотя возможно я и ошибаюсь, но такой ценник подходит только под дизельный мотор ну никак не для бенза такой конский ценник. Хотя не это реально турбобенз дизельный в РФ непоставляется ну тады это примерно по моменту потянет на 3х литровый мотор. А вообще конечно тестить надо что бы оценить хорошь турботмотор или нет — но то что всего 150 лс говорит о том что момент у него на низах это верный ход .

        Короче 150лс/250 гномов если это турбобенз

        Отредактировано: Yarhann~19:43 13.06.17
  • 3
    Нет аватара sieras65273
    13.06.1711:53:59

    А можно поподробнее о степени локализации, а то напоминает прикручивание колёс(крупноузловая сборка)

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.06.1716:47:03

      А можно поподробнее о степени локализации, а то напоминает прикручивание колёс(крупноузловая сборка)

      Наших машин нет конкурентов в этой ниши — пусть цветут все цветы.

  • 4
    Нет аватара Bars
    13.06.1711:57:50

    По лицензии от китайцев, у которых он выпускался под маркой Хавал, а китайцы по японской лицензии, у которых он выпускался в США с 2001 -2004 года под маркой Исузу Аксион на заводе Исузу-Субару.

  • 0
    Владимир Нестеренко Владимир Нестеренко
    13.06.1714:11:33

    Что-то дороговато, 1 230 000 рублей. У меня Hover H2 2008 года, 9 с половиной лет уже езжу, надежный, не ломающийся. Стоил 650 тысяч. Пора менять уже, ничего не хочу, кроме Ховера.

    • 1
      Kolyda Kolyda
      13.06.1714:27:10

      Что-то дороговато, 1 230 000 рублей. У меня Hover H2 2008 года, 9 с половиной лет уже езжу, надежный, не ломающийся. Стоил 650 тысяч.

      Может быть вспомните сколько стоил доллар девять лет назад… Так что цена вашей машинки нисколько не изменилась.

    • 1
      S G S G
      13.06.1714:29:05

      Ну, а чё! Как раз 9 лет назад доллар и стоил 30 рублей

    • 4
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.06.1715:36:23

      9 с половиной лет уже езжу, надежный, не ломающийся.

      Редко услышишь теплые слова про китайские машины.

      А лет 10 назад они еще хуже были — сейчас уже подтягивают качество.

      • -4
        Нет аватара the47th
        13.06.1716:05:06

        У Great Wall, по-моему, всегда нормально с качеством было.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          13.06.1716:45:18

          У Great Wall, по-моему, всегда нормально с качеством было.

          Возможно, но у меня мало знакомых с Грейт Волл.

    • 0
      Yaroslav Igorevich
      13.06.1718:34:54

      Это какая-то местная сборка китайца, сам китаец стоит от 700-800…

  • 4
    Yaroslav Igorevich
    13.06.1718:29:29

    ну что можно сказать, хотим инвестиции в Ямал СПГ и Силу Сибири, значит придётся впускать производителей этого гуано   

    • 0
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      13.06.1719:11:27

      а может нафиг такие «инвестиции», что бы на наш рынок сбыта это дерьмо рвалось.

      Не проще было бы закрыть нашу границу для импортных собранных машин и запчастей, пусть у нас изготовляют, от гайки до краски и металла.

      Отредактировано: EyeSauronn .~19:12 13.06.17
      • 3
        Yaroslav Igorevich
        13.06.1719:17:00

        Ямал СПГ и Сила Сибири это миллиарды нерублей на десятилетия вперед, а китайский автопром в России, тем более отверточный это такая дешевка, что просто нужно смотреть на это махнув рукой: сам загнется с ростом благосостояния граждан, я про китайцев года с 10-го слушаю, ну и где они все? Там же где и были до этого…

  • 3
    plus.google.comu0113920134711383727074 plus.google.comu0113920134711383727074
    13.06.1720:43:31

    Почитал, вот тут и про Ямал СПГ вспомнили и обвинили в том, что только колеса прикручивают. Да пусть даже так, колеса прикручивать на первом этапе тоже кому то нужно, а это рабочие места. Однако Постановление Правительства РФ № 166 о программе промышленной сборки автомобилей, принятое в марте 2005 года, никто не отменял, одно из обязательных условий которого, это глубокая локализация производства. Так что не все сразу. Более того, никто никого не заставляет их покупать.

  • 0
    Нет аватара 36v1718
    13.06.1722:35:52

    В каком городе это предприятие?

    • 1
      ph@ntom . ph@ntom .
      13.06.1723:51:41

      город Михайловск СК, основная заточка этого завода, если не ошибаюсь, коммерческие грузовики Ивеко и грейт волл, это первая партия. Полностью ход строительства можно посмотреть на небоскребе, там есть страничка http:// www. skyscrapercity .com/ showthread. php?t=1683449.

      Отредактировано: ph@ntom .~00:01 14.06.17
  • -1
    Роман Игнатьев Роман Игнатьев
    18.01.2017:36:53

    Ах, как было всё красиво, Триумфально, горделиво: В воздух чепчики и крики «Ура!», Прошло 2 года и где этот завод?

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.01.2018:23:09

      ???

      Завод выполнил свою задачу указанный период — там собраны автомобили. В настоящее время производственные помещения находятся на том же самом месте, где они и были, владельцы завода работают над новыми задачами.

      Бизнес — это дело такое, привыкай!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,