MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июня 20
30

Электровозы «Скиф» прошли миллион километров

НОВОЧЕРКАССК, 15 июня. /ТАСС/. Суммарный пробег пяти магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5 «Скиф» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») преодолел отметку миллион километров. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям «Трансмашхолдинга».

Двухсекционный 2ЭС5 способен водить грузовые поезда повышенной массы 6,3 тыс. т на полигонах, имеющих сложный профиль пути.

2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотив спроектирован инжиниринговым центром «ТРТранс», который создан Трансмашхолдингом совместно со стратегическим партнером — французской компанией «Alstom».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu16.06.17 02:42:49

    Такие мощные электровозы???

    Ну, конечно же — нет, бо в Западной Европе или Штатах эксплуатация подобных мощных электровозов просто невозможна, ничего подобного там не производится -тамошняя инфраструкура железных дорог в этом плане несравнимо слабее российской, там нет возможности эксплуатировать подобную мощную технику.

    Производимые в России сегодня серийно самые мощные электровозы в мире — на первом месте в мире, а также на втором и на третьем, все остальные страны мира вместе — рядом не стоят.

    2ЭС10 Гранит — выпускается с 2010 г, произведено 148 щт, постоянный ток, 13 200 кВт (17 950 л.с.)

    Э5К и ЭС5К Ермак — c 2004 г, произведено 1145 шт (с разным числом секций), переменный ток, 13 120 кВт (4-секцонный вариант)

    Для сравнения, самый супер-пупер в Западной Европе — это уже давно не выпускаемый Iore, произведенный в количестве 34 шт., 5 400 кВт

    Это — самое крутое, что есть в Западной Европе — их даже самое крутое, которого всего было 34 шт — рядом с нашим не стояло и близко.

    Китай — HXD1, тоже уже давно не производится, всего было произведено 271 шт., 9 600 кВт

    Ну, а Штаты, как извествно — вообще неспособны производить электровозы. Никакие — ни большие, ни маленькие. Поскольку в США железные дороги столь убоги, что они — вообще не электрифицированы. Конкретно — в США всего 196 км (сто девяносто шесть километров) электрифицированных дорог, по которым ходят грузовые электровозы, на всю страну.

    Отредактировано: brat_po_razumu~07:07 17.06.17
    • 2

      В США железные дороги не электрифицированы не потому что они убогие, а потому что там нет одного собственника как у нас, их там как собак не резанных!

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu16.06.17 17:59:05

        Их электрифицировали, и активно — на пике электрификации, в конце 1930-ых гг., электрифицированными в Штатах были 3 100 миль (5 000 км) железнодорожных путей.

        Но, поскольку США так и не смогли наладить производство качественных электровозов, вся эта электрификация — ну весьма мощная по тем временам, аж 5 000 км! — была разобрана.

        Что касается раздробленности железных дорог — да, это и есть один из признаков отсталости инфраструктуры.

        Отредактировано: brat_po_razumu~07:07 17.06.17