MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июня 60
161

Уральский дизель-моторный завод поставил БЕЛАЗу первый двигатель нового поколения серии ДМ-185

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг Синара- Транспортные Машины) отгрузил Белорусскому автомобильному заводу (БЕЛАЗ) первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель нового поколения ДМ-185 для применения на большегрузных карьерных самосвалах БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200-240 тонн. Самосвалы этой серии обеспечивают перевозку горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях.

Дизельный двигатель 12ДМ-185 не имеет аналогов в России, его отличительной особенностью является большая мощность при меньших габаритах и массе. В процессе его проектирования и изготовления уральскими дизелестроителями были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура с давлением впрыска 2200 Бар, система турбонаддува с охладителями наддувочного воздуха и микропроцессорная система управления впрыском топлива российского производства. Также автомобильный дизель оснащен дополнительным оборудованием: вентилятором системы охлаждения, пневмокомпрессорами систем кондиционирования и воздухоподачи.

В мае текущего года на предприятии был завершен полный цикл заводских испытаний. Сейчас дизель будет проходить эксплуатационные испытания на полигоне в составе карьерного самосвала. Успешное завершение этого этапа позволит заводу возобновить полноценное сотрудничество с БЕЛАЗ и начать серийное производство двигателей 12ДМ-185А.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sinaratm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest19.06.17 02:08:09

    Ну, на грузовике градирню представить сложно (хотя на достаточно крупный карьерник высокоэффективный активный конденсатор наверное можно засунуть при необходимости), но на локомотив запросто. Был же проект современного паровоза, у которого в третьей секции размещался конденсатор. Да и в эпоху пара были серийные паровозы с тендером-конденсатором для районов с жарким климатом и дефицитом воды.

    • 0
      Нет аватара dimKC19.06.17 05:38:58

      Интересно

    • 0
      Gary Zucker Gary Zucker19.06.17 17:20:38

      Вообще-то градирня на Белазах как раз в наличии. Обычные тормоза перегреваются при затяжном спуске в карьеры. Поэтому мотор-колеса используются как генераторы, а полученная электроэнергия рассеивается в тепло на тормозных резисторах с принудительной вентиляцией.

      Отредактировано: Gary Zucker~17:21 19.06.17
      • 0
        Нет аватара anpaza22.06.17 09:09:52

        Вот им сразу Белаз подавай     У любого троллейбуса/трамвая на крыше тормозные резисторы приличных размеров. С охлаждением набегающим потоком воздуха.