MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 июня 17
100

«Комета» вернулась: РФ возобновила производство судов на подводных крыльях

  • Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения Комета 120М
  • Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения Комета 120М

Россия возобновила производство скоростных морских пассажирских судов на подводных крыльях типа «Комета», заявил министр транспорта. Интерес к проекту уже проявляет Греция, готовы принять такие суда и на черноморском побережье России.

Речь о новых «Кометах» шла на встрече сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству на Крите. У главы российского Минтранса спросили, возобновились ли продажи «Комет» Греции, которая закупала их еще тридцать лет назад.

«Продажи еще нет, а вот производство „Комет“ возобновилось».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Samboris Samboris18.06.17 17:01:55

    Все страны расположенные на побережье и имеющие множество островов — это потенциальные покупатели.

    И при этом — не единственное скоростное морское судно   

     http://sdelano-u-nas2.livejournal.com/185192.html 

    Технические характеристики А-145

    Проект А145 разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро», г.Санкт-Петербург, в развитие проекта А45 и предназначен для перевозок пассажиров в светлое время суток по прибрежным морским путям на линиях протяженностью до 250 миль.

    габаритная длина судна — 34,6 метра,

    габаритная ширина — 6,8 метра,

    высота борта на миделе — 2,5 метра,

    осадка в водоизмещающем режиме — 0,91 метра,

    осадка в глиссирующем режиме — 0,7,

    полное водоизмещение — 83 тонны.

    экипаж, чел.: 6.

    дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию — около 18,7 тонны,

    пассажировместимость -150 человек,

    скорость — 40 узлов,

    наибольшая дальность плавания — 250 миль.

    Главные двигатели: MTU 16V2000M72, кВт 2×1440

    Движительный комплекс: 2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».

    Материал корпуса: Коррозионностойкий алюминиевомагниевый сплав марки АМГ 1561.

    Скорость больше (на 5 узлов), пассажиров больше на 30 человек (25%). Зато движки почти в 2 раза мощнее — ну и расход топлива соответственно

    Хотя ОАЭ заказик на них подписало

    Отредактировано: Samboris~17:22 18.06.17