MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 10
143

УАЗ начал экспорт автомобилей в Эквадор

Ульяновский автозавод начал поставки автомобилей УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» в Республику Эквадор. Дистрибьюторский контракт на поставку первых 150 автомобилей в Эквадор между УАЗом и локальным партнером Corporacion Automotriz S.A. Corasa был подписан в конце 2016 года, сообщает пресс-служба Ульяновского автозавода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Yarhann21.06.17 09:20:50

    патрик не альтернатива паджеров прадо — хотябы изза цены и цены обслуживания. вот когда он будет стоить как прадо и уаз он и сделн будет из дорогих запчастей которые имеют ресур больше чем те из которых сделан уаз. так что нестоит ждать уазика за 1кк с потребительтскими характеристикками прадика за 3-4кк. никто небудет продавать машины с одинаковыми потребительскими характеристиками по цене в два три раза меньше. вы не в бане тут нет не голых не дурных. будет расти качество будет расти цена если есть такая цель у менеджмента. просто можно оставатся в этой нише и завоевывать этот сегмент из которого уже считай свалила тоета и другие некогда легендарные производители недорогих и надежных внедоров.

    • 0
      Нет аватара guest21.06.17 15:13:14

      будет расти качество будет расти цена

      Как вы верно заметили, тут дурных нет. Автомобильный рынок так не работает, а подмена качества потребительскими характеристиками просто нелепа.

      Kia Rio в три раза дешевле Toyota Camry, но от этого Rio не ломается от каждого чиха, в ней не рвутся и не растягиваются ремни спустя всего 10 тыс, не отрывается рулевая рейка из-за сырых болтов, сама рулевая рейка не течет спустя те же 10 тыс, не ржавеет кузов вхлам спустя три года, радиатор-двс-бачки-помпа-шланги не начинают течь уже в первый год эксплуатации, ролики не выходят из строя из-за езды по проселочным дорогам, подшипники не клинит, тормозная система не заводздушивается из-за манжет.

      Киа Рио просто простая. В ней нет мощных турбированных моторов — стоит обычный атмосферник, в ней нет многорычажной подвески — балка+макферсон, более дешевая покраска, более дешевый пластик, практически отсутствующая шумка. Но при всем при этом автомобиль собран из качественных комплектующих.

      УАЗ тоже простой, вот только на качество комплектующих всем плевать. Что, УАЗ разорился бы, если бы поставил ремешок не за 400, а за 800 рублей? Нет. Это какая-то проблема контролировать качество закалки болтов? Нет. Воткнуть в критических местах более надежные подшипники, пусть даже на 500 рублей дороже? Поставить шланги не за 150, а за 250 рублей, которые не текут? Соблюдать момент затяжки болтов? Ну вышел бы автомобиль вкруг по такой вот мелочевке на 50 тыс дороже — при цене под лям этого вообще бы никто не заметил, зато люди покупали бы уже нормальный автомобиль, на который можно положиться, а не возить в багажнике ремкомплект, словно это 30-летний жигуль, а не купленный буквально в прошлом году авто.

      Это банальное свинство так относиться к покупателю, типа раз дешевый — вот и жри, что дают. Рио, Поло, Логан, Альмера — несмотря на свою ультрабюджетность, эти автомобили годами ездят без каких бы то ни было нареканий — ничего не течет, не отрывается, не лопается. А УАЗ словно до сих пор в совке живет, типа пипл и так схавает.

      • 1
        Нет аватара Сибиряк21.06.17 19:32:02

        Рио, Поло, Логан, Альмера — несмотря на свою ультрабюджетность, эти автомобили годами ездят без каких бы то ни было нареканий — ничего не течет, не отрывается, не лопается. А УАЗ словно до сих пор в совке живет, типа пипл и так схавает.

        Статистику пожалуйста в студию!

      • 5
        Нет аватара Yarhann21.06.17 22:01:17

        да сравнение просто идеальное сначала меряем машины разного класса — надо было киа рио еще с ламборгирни или феррари сравнить по надежности и эксплуатационным расходам иповерьте там киа порвет обе эти машины в пухи и прах .

        коментировать бред из поломки небуду — смысла нет — у кого-то ломается у кого-то нет и причем в любых авто .

        ну и самое фееричное это сравнение бюджетных пузотерок с рамным полноразмерным внедорожником — браво маэстро. И про то что после установки качественных расходников в авто она подорожает на 50к ))) поржал от души так все и делают заместо говна наставят фирмы и из сиата получают ауди )))

        хош сравнивать пузотерки ну тогда давай сравнивать последние модели рио соляриса ну и поло можно сравнить с вестой. Логан ну можно сравнить с калиной или грантой — и что там не впорядке с надежностью или с ценниками на комплектуху. или тазы меньше ходят до капиталки или они рассыпаются на запчасти ну или в конце концов давайте посмотрим на вторичку что там тазы долго задерживаются в хорошем состоянии и небольшим пробегом. все имеет свою цену потому и веста стоит немного дешевле соляриса хотя по потребьительским качествам она уж точно не хуже, а вот выбор между логаном и вестой явно не в пользу логана — эту повозку из прошлого тысячилетия за цену весты точно брать не стоит .

        НУ и подходим к главному виновнику торжества УАЗ патриот — ккаких же конкурентов мы имеем в эту цену в этом классе — их достойных наверное грит вол н3 — это из тех что по потребительским качествам близки примерно одинаковый уровень надежности и качества комплектующих, а ну есть еще сайенг рекстон, но эта машина не внушает своей эксклюзивностью (мало их). НУ, а далее ценник скачком уходит вверх сразу к отметке 2мульта и там парканулись пикапы от мицубиши и тойоты — всего лишь деревянные пикапы и уже два. Так что там вы говорили про 50к рублей и что за эти бабки покругу вы там такого какчества намутите что протсо ахтунг .

        Так что вы прежде чем бредни подобные писать научитесь отличать горячее от красного.

        Отредактировано: Yarhann~22:02 21.06.17
        • 1
          Нет аватара guest21.06.17 23:31:46

          да сравнение просто идеальное сначала меряем машины разного класса
          С каких это пор рио и камри в разных классах? У них класс один — седан.

          коментировать бред из поломки небуду
          Да конечно не будешь, потому что стремно сравнивать частоту отказов Патриота, который ломается по несколько раз в году, с частотой отказов даже ультрабюджетных ино, на уазбуке и дроме тысячи историй успеха.

          ну и самое фееричное это сравнение бюджетных пузотерок с рамным полноразмерным внедорожником
          Так ты же утверждал

          вот когда он будет стоить как прадо и уаз он и сделн будет из дорогих запчастей которые имеют ресур больше чем те из которых сделан уаз
          Я тебе привел в пример легковушки, которые отличаются по цене в три раза, но чот никто не говорит «ну вот если бы рио стоила как камри, тогда бы и не ломалась», по ресурсу они не особо-то отличаются. В чем проблема?

          Завязывай с ура-патриотизмом и включай хоть иногда голову.

          З.Ы. Посмотри видосики про УАЗ — на площадке перед зданием стоят сотни машин, но среди них ни одного Патриота. Вот тебе и показатель качества.

          • 0
            Нет аватара Yarhann22.06.17 08:52:00

            РИо и камри один класс и это седан — это конечно силища )))) жги дальше ребенок.

            ну про ломучесть это бред — ломается все смысла нет писать только тебе надо было написать что патрик ломается не несколько раз в год, а несколько раз в день ))) былобы фееричнее.

            ну и насчет сравнения киа рио с пузетерками - ищем что в миру есть в два три раза дешевле и сравниваем — сомневаюсь что в миру есть машина за 4-6к бакинских которая может сравнится с солярисом или рио — найдешь раскажешь насколько она хороша.

            ну и последний высер просто брависсимо — смотреть видосики это для тебя школьник — особенно про кактие то площадки где сотни машин класс — формулировка жертвы ЕГЭ.

            • 0
              Нет аватара guest22.06.17 12:43:00

              Вы уж извините, но дальше общаться с человеком, у которого на все ответ — ребенок, бред, жжош, жертва ЕГЭ — у меня нет никакого желания. Фигуры вы уже раскидали, на доску нагадили — можете лететь рассказывать, как лихо вы меня уделали.