72

В Москву доставлено оборудование для строительства установки переработки нефти «Евро+" МНПЗ

Грузовой баржей по реке доставлено российское крупногабаритное оборудование для строительства комбинированной установки «Евро+" Московского НПЗ. Колонна вакуумной* перегонки, изготовленная в Волгодонске компанией «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион ГК «Росатом»), станет частью блока первичной переработки нефти. Новый аппарат обеспечит производство компонентов топлива высокого экологического класса Евро-5 и современного битума.

Уникальная по весогабаритным характеристикам колонна доставлена по Волго-Донскому каналу. Всего речным путем оборудование весом более 500 тонн прошло 2500 километров. Для оптимизации транспортировки колонна поставляется в разобранном виде, укрупненными сборками в количестве семи модулей. Доставленные модули разместили на специальном причале в подмосковных Беседах, откуда на Московский нефтеперерабатывающий завод их перевезут грузовыми тягачами.

Установка «Евро+" предназначена для первичной переработки нефти и производства компонентов топлив высокого экологического класса Евро-5.

Строительство нового комплекса позволит МНПЗ вывести из эксплуатации несколько установок предыдущего поколения и увеличить межремонтный пробег с двух до четырех лет, что обеспечит дополнительную стабильность топливного рынка столичного региона. Вместе с ростом уровня энергоэффективности и промышленной безопасности предприятия продолжится снижение воздействия производственных процессов на окружающую среду.

В вакуумной колонне происходит разделение оставшегося после атмосферной перегонки мазута. Вакуум внутри аппарата позволяет разогреть мазут до необходимой температуры и обеспечить его четкое разделение на компоненты — сырье для дальнейшего производства топлива и битума.

Строительство «Евро+" — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания «Газпром нефть». Реализация проекта началась в 2016 году, на сегодняшний день выполнено 25% работ. Погружены в грунт 11,6 тыс. свай. Залито 25 тыс. кубических метров бетона — 80% от общего объема. Смонтировано 12,2 тыс. тонн металлоконструкций. Установлены 22 из 31 единиц крупногабаритного оборудования. Генеральным подрядчиком по строительству «Евро+" является НИПИГАЗ, ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара cheri
    27.06.1708:49:09

    Отличная новость.

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    27.06.1713:25:32

    Москва-река кажется разлилась больше -шире стала из-за дождей, если сравнивать с аналогичными роликами доставки колонн.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,