231

ОДК приступила к испытаниям морских двигателей М90ФР

В настоящее время Объединенная двигателестроительная корпорация ведет работу по созданию на рыбинском ПАО «ОДК — Сатурн» отечественной базы морского газотурбостроения. В апреле 2017 года в опытную эксплуатацию был введен сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегатов (СИК КГТА), предназначенный для проведения комплексных испытаний морских ГТД, газотурбинных и дизель-газотурбинных агрегатов в различных конфигурациях. Глава государства дал старт испытаниям ГТА М35Р-1 с двигателем М70ФРУ-2 на испытательном стенде мощностью до 15 МВт.

Двигатели М90ФР, подлежащие производству в рамках ОКР, уже изготовлены. Двигатель № 1 прошел первый этап специальных заводских испытаний. Двигатель № 2, предназначенный для проведения квалификационных испытаний, собран, смонтирован на испытательном стенде мощностью до 40 МВт, начаты его предъявительские испытания.

«Из продуктового ряда корабельных газотурбинных двигателей ПАО „ОДК-Сатурн“ двигатель М90ФР в настоящее время является наиболее востребованным в ВМФ МО РФ, — отмечает заместитель генерального директора —управляющий директор ПАО „ОДК-Сатурн“ Виктор Поляков. — Первые агрегаты с двигателями М90ФР будут поставлены для нужд отечественного флота в следующем году».

Опытно-конструкторская работа «М90ФР» — одна из трех опытно-конструкторских работ по тематике морских ГТД, реализуемых в настоящее время ПАО «ОДК — Сатурн». Она предполагает освоение серийного производства ГТД М90ФР мощностью 27 500 л.с. для обеспечения комплектации дизель-газотурбинного агрегата М55Р.

ОКР выполняется в рамках государственного контракта, заключенного между Минпромторгом России и ПАО «ОДК — Сатурн» в 2014 году. Работы по ОКР «М90ФР» выполняются в соответствии с утвержденными графиками. По результатам будет утвержден акт квалификационных испытаний, подтверждающий готовность ПАО «ОДК-Сатурн» к серийному изготовлению ГТД М90ФР.

Морской двигатель М90ФР представлен на стенде ОДК в рамках Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, который пройдет с 28 июня по 2 июля.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 41
    A_SEVER A_SEVER
    28.06.1718:10:31

    Первые агрегаты с двигателями М90ФР будут поставлены для нужд отечественного флота в следующем году
    Пожелаем НПО «Сатурн» удачи и соблюдения сроков поставки!

  • 8
    Константин Рубцов Константин Рубцов
    28.06.1719:21:49

    Это, я так понимаю, на фрегаты, вместо продукции Зари?

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      28.06.1719:27:10

      Это, я так понимаю, на фрегаты
      На фрегаты проекта 22350 и корветы проекта 20386.

      • 0
        Нет аватара malikszh
        28.06.1721:44:07

        И на фрегаты типа Григорьевич?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.06.1721:48:57

          И на фрегаты типа Григорьевич?
          Нет.

          • 2
            iluminatus iluminatus
            28.06.1722:38:37

            А разве на 11356 не собираются ставить М70ФРУ? Укропы же ведь отказались поставлять двигуны.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              28.06.1722:41:47

              А разве на 11356 не собираются ставить М70ФРУ?
              Пост про М90ФР.

          • 1
            Нет аватара altman66
            29.06.1708:35:45

            Вчера прошла информация что вторая тройка фрегатов будут достраиваться. Опять обещания? Какие движки они собрались ставить на них?

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              29.06.1708:53:30

              Какие движки они собрались ставить на них?
              Ничего не изменилось — или украинские (на индусах), или наши.

              Отредактировано: A_SEVER~10:40 29.06.17
            • 4
              Нет аватара vlTepes
              29.06.1709:32:44

              Вчера прошла информация что вторая тройка фрегатов будут достраиваться. Опять обещания? Какие движки они собрались ставить на них?

              Уже строящиеся два продать индусам, они выкупят двигатели у Украины напрямую.

              Новые три строить по переработанному проекту под Сатурновские.

          • 0
            Нет аватара malikszh
            29.06.1709:40:57

            Север, а почему? разве фрегат 11356 не между фрегатом 22350 и корветом 20386

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              29.06.1709:50:04

              Север, а почему?
              Разные схемы ГЭУ — у 22350 2 турбины и 2 дизеля, у 11356 4 турбины.

              • Комментарий удален
  • 20
    megajob megajob
    28.06.1720:00:35

       

    Знаете как ни печально смотреть на просираемую промышленность за границей Россией (Украине, тиеболтика, грузия, азия) есть в этом понимание — неизбежности данных процессов. Ведь уже третий десяток лет пошел после развала СССР и те кому мозгов хватило — сохранили промышленность завязанную на нас. А мы теперь вместо «подарков» недостойным «уже не братьям» строим у СЕБЯ     И это правильно — в Свою землю надо вкладывать труд и деньги.

    • 6
      Константин Рубцов
      28.06.1721:00:08

      Далеко не все страны обладают или хотят обладать амбициями Державы. некоторым и их основному населению достаточно присосаться к какому нибудь богатому и успешному соседу, поставляя ему рабочую силу, продукцию сельского хозяйства и какую то первичную переработку. Те же украинские работники пашут по всему ЕС и России, отправляя деньги домой, на них семьи живут, иногда неплохо. Менталитет.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        29.06.1711:25:49

        Малые народы должны лавировать между суперэтносами.

      • 1
        megajob megajob
        29.06.1715:31:45

        Вы глупость пишите или не к моему коментарию. Я указал на — недееспособность использовать то что УЖЕ было у них всем СССР созданно! В грузии делали самолеты и автомобили — угробили и просрали, даже турристическую область угробили; триебалтика производила огромное количество разного — быстро убили пром. даже АЭС только только построенную закрыли, будучи «западными морскими воротами» прям Вынудили нас построить ЕЩЕ раз порты, но уже в России    ; в ташкенте делали Илы и другое — пространно. От руководства этих республик требовалась малая малось — НЕ рвать пром цепочки.

        Причем «смех» в том что не нужно обладать никакими амбициями, любая страна в нашем мире или «прильнет» и вольется в Глобализм или закукливается и становится Изгоем, то есть республикам просто оставалось забрав экономические доходы и политическую свободу и не убивать «курицу несущую золотые яйца». Но тогда бы им пришлось бы признать горькую правду — РСФСР/Россия не был ни угнетателем местных, ни оккупантом ни грабителем,а как раз наоборот Дарителем!     Но по сколько развал и захват под себя власти проходили исключительно под лозугом «долой плохих русских», то признание главенства в СССР именно русских было для местных царков не допстимо.     Вот постепенно прогибаясь под давление Запада и под реалиями экономики — республи угробили все сложноинтегрированные производства.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          01.07.1710:14:23

          megajob, русские там постарели либо уехали, логично свернулась и наукоемкая промышленность. Вот Украина и Беларусь другое дело, и если Беларусь сохранила производственные цепочки то Украине приходится искать новые — ибо и производственные мощности остались кое где, а главное талантливые образованные люди там как были так и есть. Ну это их решение, получится что-то сохранить, ну и хорошо, нет- сами виноваты.

          • -2
            megajob megajob
            01.07.1716:13:21

            Уважаемый, а «русские» прям такие «патриоты» что кушать не могут если страна проживания называется не Россия? Может дело было в том что им стало Опасно там дальше жить? А это как раз и есть — Недееспособность тех «государств» что образовались из республик. О чем я и говорил — использую лозунг «русские плохие, долой русских», местные князьки угробили наукоемкие производства.

            Про украину — даже не заикайтесь. Даже до последнего майдана и последующего дурдома, на продукцию из Украины пошла Лавина претензий о дармовом качестве. И их космические ракеты, и их танки и БТР поставляемые за границу и даже «простейшие» литые (куда уж проще) основы для железнодорожных тележек       . Помните как украинцы после разрыва с нами «доделали» свой Ан? Когда из-за косяка развесовки, после удлинения фюзеляжа, они были вынуждены за кабиной пилота до тонны     листового чугуния для баланса нагрузить. На чем и попались на какой то выставке (фото сделали). Но не воспринимайте мои слова как оскорбление умственных способностей жителей Украины, ни в коем разе. Как раз дебилы и быдло дорвавшиеся до власти как раз и были первопричиной что создавались условия принуждения к эвакуации высокообразованных и профессиональных специалистов, в основном в Россию, тут их хотя бы не гнобили по нац.признаку.

            Отредактировано: megajob~16:14 01.07.17
  • 4
    Дмитрий Жихарев
    28.06.1720:22:55

    хорошая новость…

  • 10
    Денис Субботин Денис Субботин
    28.06.1720:47:09

    И вечный плюс таким новостям обеспечен…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,