104

Новые вагоны метро для Москвы и Санкт-Петербурга

Продолжается обновление вагонного парка метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.

ОАО «Метровагонмаш» отправило в Санкт-Петербург 1-й шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Кроме непревычной зелёной окраски, вагоны новой модификации имеют дополнительные вертикальные поручни в центре накопительных площадок, ранее такие поручни применялись в вагонах модели 81−760Б/761Б/763Б и 81-765/766/767.

А Московский метрополитен получил 13-й восьмивагонный состав модели 81-765/766/767 «Москва», также изготовленный на «Метровагонмаше». Таким образом, из 912 закупленных по 2-м контрактам вагонов нового типа столичный метрополитен получил уже 104 вагона!

Фото с сайта subwaytalks.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара 0SD0S
    02.07.1717:27:00

    О-о-о! Как раз езжу по этой, Невско-Василеостровской, ветке. Надо будет оценить

  • -4
    Ruslan Ruslan
    02.07.1718:42:03

    А как же новые поезда «Москва»?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      02.07.1718:45:34

      А как же новые поезда «Москва»?
      Что значит как? Вы пост внимательно читали?

      • 0
        Ruslan Ruslan
        02.07.1718:49:39

        Просто не совсем понимаю. Есть новые вагоны «Москва». Вроде, они же и для Питера тоже предназначены. А теперь новые какие-то. Получается, не будет единого стандарта в метро?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          02.07.1718:58:42

          Получается, не будет единого стандарта в метро?

          Каждый метрополитен сам решает, сколько и каких вагонов ему надо.

          Москва выбрала модели 81−760/761 «Ока» и 81-765/766/767 «Москва».

          Санкт-Петербург — 81-556.1/557.1/558.1 «НеВа», 81−722.1/723.1/724.1 и 81−722.3/723.3/724.3.

          Самара и Нижний Новгород ещё не определились.

        • 1
          Нет аватара zspe
          02.07.1722:05:07

          В Мытищах и в Питере есть заводы со своими разработчиками. Зачем делать один стандарт? Пусть оба живут. Один на Москву, другой на Питер работает. И оба поделят остальные города.

          Нет?

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            02.07.1722:16:08

            В Мытищах и в Питере есть заводы со своими разработчиками.
            И «Метровагонмаш», и «ОЭВРЗ» входят в «Трансмашхолдинг», т.ч. разработчик фактически один.

            • 0
              Нет аватара zspe
              03.07.1717:49:36

              Однако, вагоны отличаются. Значит есть две группы разработчиков.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                03.07.1721:32:39

                Однако, вагоны отличаются.
                Конечно отличаются — модели вагонов разные.

            • 0
              Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
              04.07.1713:50:22

              Про «Вагонмаш» и НеВу не забывайте.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                04.07.1713:55:16

                Про «Вагонмаш» и НеВу не забывайте.
                Не забываем, но она разработана в Чехии.

        • 0
          alex asp alex asp
          02.07.1722:38:14

          Московские вагоны несовместимы с некоторыми питерскими станциями.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            02.07.1722:41:56

            Московские вагоны несовместимы с некоторыми питерскими станциями
            Как это может быть, если габарит стандартный?    

            • 3
              alex asp alex asp
              02.07.1722:46:53

              Габарит-то да, а вот двери моут в дверные проемы не попадать

              В Москве таких заморочек нет.

              Отредактировано: A_SEVER~22:51 02.07.17
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                02.07.1722:55:34

                двери моут в дверные проемы не попадать
                Не могут, т.к. расстояние между дверями станции совпадает с расстоянием между дверями вагона.

                • 5
                  alex asp alex asp
                  02.07.1723:06:44

                  Станционные двери сделаны напротив дверей старых поездов, а москвичи начали дверные проемы двигать в новых вагонах. Кроме того, прислонно-сдвижные двери тоже не про нас    

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.07.1708:21:48

                    начали дверные проемы двигать
                    Дверные проёмы у «Москвы» стали шире на 15 см, но расстояние между их центрами не изменилось.
                    прислонно-сдвижные двери тоже не про нас

                    Вагоны с прислонно-сдвижными дверями и станции типа «горизонтальный лифт» вполне совместимы, т.к. вагоны новой модели 81-765/766/767 разработаны ТМХ на основе модели 81-760/761, а она разрабатывалась с учётом этой особенности Петербургского метрополитена.

                    Возможно, придётся переделать ручки для открытия станционных дверей, расположенные со стороны тоннелей, но это не является проблемой.

                    • 0
                      alex asp alex asp
                      03.07.1708:28:15

                      Поживем — увидим. Пока станционные двери никто не трогал, и старые ручки висят на своих местах.

                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        03.07.1708:34:18

                        Пока станционные двери никто не трогал
                        А зачем их трогать?
                        старые ручки висят на своих местах
                        Во время испытаний «Ладоги» они не мешали.

                    • 0
                      Нет аватара zspe
                      03.07.1717:53:32

                      расстояние между их центрами не изменилось.

                      Не скажите. На Выхинской ветке ездят поезда четырех видов. На полу некоторых станций сделана разметка мест, где будут двери. Разметка делалась по старым поездам. Так вот — те, что поновее с ней не совпадают. Про самые новые поезда типа «Москва» не скажу — еще ни разу так не совпало, чтобы я в них садился на платформах с разметкой.

                      Отредактировано: zspe~17:54 03.07.17
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        03.07.1721:35:29

                        На Выхинской ветке ездят поезда четырех видов.
                        Уже только 3-х — «номерные» с ТКЛ ушли.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                03.07.1711:43:57

                двери моут в дверные проемы не попадать
                Вы правы, иногда двери не совпадают!    

                • 1
                  alex asp alex asp
                  03.07.1712:12:12

                  Ну еще бы. Каждый день мимо этих дверей проезжаю    

  • 5
    Нет аватара Artemij
    02.07.1723:26:57

    Хотелось бы дизайн пофутуристичнее. Для 2000-го года ещё бы нормально было, но не для 2017-го

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      03.07.1700:57:07

      Хотелось бы дизайн пофутуристичнее.

      На Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена работаю вагоны типа Ем производства конца 60-х — начала 70-х, на их фоне даже модернизированная «Яуза» выглядит вполне современно!

      • 0
        Нет аватара zspe
        04.07.1719:10:12

        Это дело вкуса. По мне уютнее всего были те старые бежево-коричневые, у которых внутри были тисненые желтые панели на стенах, пружинные диваны и лампы накаливания с желтоватым мягким светом. Я так понимаю, наследники еще сталинского дизайна.

        Отредактировано: zspe~19:11 04.07.17
        • 0
          Александр Акодус Александр Акодус
          06.07.1713:47:12

          Эти тисненые желтые панели, кстати — это были специальные обои, покрашенные масляной краской. Про мере добавления слоев краски это становилось все менее и менее очевидным =)

      • 0
        Александр Акодус Александр Акодус
        06.07.1713:50:19

        Между прочим, эти голубые вагоны Ем мне, как пассажиру, представляются самыми удачными. Новые поезда заметно уступают им по удобству — они теснее, совершенно ненужный завал бортов внутрь мешает стоять у двери и визуально делает вагон уже, неудобные поручни. И в них душно, в вагонах с воздухозаборниками на крыше вентиляция лучше.

        Отредактировано: Александр Акодус~13:51 06.07.17
        • 0
          Нет аватара zspe
          06.07.1715:26:32

          В вагонах старого образца горизонтальные поручни вдоль потолка шли через весь вагон, прерываясь только у дверей. В вагонах «Москва» их нет в концах вагонов — там понаделали откидных люков, которые не откроются при наличии поручней.

          Стало красиво, но неудобно. У угоду изыскам дизайнеров и удобству ремонта/обслуживания принесли в жертву удобство пассажиров.

    • Комментарий удален
  • 0
    Алексей Перменов Алексей Перменов
    03.07.1716:58:39

    «непревычной» — исправьте

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,