MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 июля 15
97

Новые вагоны метро для Москвы и Санкт-Петербурга

Продолжается обновление вагонного парка метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.

ОАО «Метровагонмаш» отправило в Санкт-Петербург 1-й шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Кроме непревычной зелёной окраски, вагоны новой модификации имеют дополнительные вертикальные поручни в центре накопительных площадок, ранее такие поручни применялись в вагонах модели 81−760Б/761Б/763Б и 81-765/766/767.

А Московский метрополитен получил 13-й восьмивагонный состав модели 81-765/766/767 «Москва», также изготовленный на «Метровагонмаше». Таким образом, из 912 закупленных по 2-м контрактам вагонов нового типа столичный метрополитен получил уже 104 вагона!

Фото с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.07.17 13:50:19

    Между прочим, эти голубые вагоны Ем мне, как пассажиру, представляются самыми удачными. Новые поезда заметно уступают им по удобству — они теснее, совершенно ненужный завал бортов внутрь мешает стоять у двери и визуально делает вагон уже, неудобные поручни. И в них душно, в вагонах с воздухозаборниками на крыше вентиляция лучше.

    Отредактировано: Александр Акодус~13:51 06.07.17
    • 0
      Нет аватара zspe06.07.17 15:26:32

      В вагонах старого образца горизонтальные поручни вдоль потолка шли через весь вагон, прерываясь только у дверей. В вагонах «Москва» их нет в концах вагонов — там понаделали откидных люков, которые не откроются при наличии поручней.

      Стало красиво, но неудобно. У угоду изыскам дизайнеров и удобству ремонта/обслуживания принесли в жертву удобство пассажиров.