151

Фары рязанского производства продают по всему миру

Рязанское ООО «Аутомотив Лайтинг» является частью холдинга Automotive Lighting — второго по величине производителя автомобильной светотехники в мире. При этом продукция российской компании поставляется на крупнейшие сборочные конвейеры российских автопроизводителей, в числе которых — калужский завод, принадлежащий Группе PSA и Mitsubishi Motors Corporation.

Для повышения эффективности проекта и расширения рынка сбыта продукции российский офис французского концерна и отечественный проивзодитель организовали экспортные поставки оптики производства «Аутомотив Лайтнинг»: вначале фары поступают на центральный склад Группы PSA во Францию, а оттуда отправляются дилерским центрам по всему миру.

С начала момента поставок прошло уже два месяца, за которые было экспортировано порядка шести тысяч фар. Отдельно отмечается, что этот проект — первый для Группы PSA опыт закупки в России оригинальных запасных частей для автомобилей, не производимых на территории РФ.


  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto
    03.07.1715:51:48

    Недавно только думал: откуда на наших иномарках фары?

  • 4
    Саша Рошка Саша Рошка
    03.07.1716:53:22

    Уже давно созревает вопрос…когда появится российский бренд, который будет выпускать продукцию для конвейеров всего мира…даже мексиканцы (Nemak) блоки и по-моему гбц делают по всему миру…

    • 6
      Нет аватара Zemos
      03.07.1717:02:10

      Была попытка — ОАТ, но пока у них дела не ахти идут. Ну будем надеяться на лучшее

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      03.07.1718:16:34

      Главное чтоб в РФ производили, а чья фирма это уже второстепенно

      • 3
        Нет аватара Zemos
        04.07.1701:33:07

        Странный подход. То что производит в РФ иностранная фирма как правило разработано не в России. А для высокотехнологичной продукции разработка и сопровождение может быть равна 2/3 стоимости товара. Одно дело изобрести и производить, а просто производить, так мы Китаем в «молодости» станем. Хотя и просто производить тоже можно, население не маленькое. Но свои разработки всё равно должны быть, иначе инженеров в стране не останется, да и денег особо на производстве не заработаешь. Все деньги в ноу-хау

        Отредактировано: Zemos~01:41 04.07.17
  • 4
    Нет аватара commodore
    03.07.1720:22:15

    Был недавно на ОСВАР, не уберегли.Балансирует на грани((( Очень жаль

  • 1
    Илья Наздрашов Илья Наздрашов
    03.07.1721:45:16

    А как же Киржачский завод автосвет?!

    • 0
      Евгений Кутейников Евгений Кутейников
      05.07.1701:11:14

      Уже несколько лет как не существует. Живу в Киржаче, с 2000 по 2006 год работал на этом заводе в прессовом цехе. Уже тогда потихоньку переводили мощности в Вязники.

  • -1
    Нет аватара Yarhann
    03.07.1723:47:25

    Вот это стати ребятки реально круть это не сборка машин — это производстов комплектухи — лчшей в мире комплектухи — потому что только лучшая в мире комплектуха будет идти на заводы мировых сблрщиков автомобилей .

    Вот эту нишу и надо прорабатывать тогда и тазы станут качественными (возможно если будут запчасти брать нормальные, а не тупо самые дешовые и похожие). И бизнес будет в полный рост развиватся как малый так и средний потому что производстов запчастей это отличная система разделения труда — только стоить ее надо по рыночным отношениям, а не как в постсовковые годы — когда на завод ваз гнали говнозапчасти за откаты в итоге тазы выходили с двойным, а то и тройным профитом — только все мимо кассы автоваза и заслужили нелюбов потребителей. Ведь по сути качество тазов неизменилось (чисто по запчастям) примерно с конца 70х начала 80х. Многие узлы и агрегаты строятся на тех же самых наработкахз из тех жде материалов на том же конструктиве и блин на том же оборудовании которое было куплено еще до войны .

    Шас тазы собирают из запчастей никак особо независящих от менеджмента — ну я так надеюсь — как только начнет падать стремительно качество можете быть уверены кто виноват — как и в совковые 90е рулят откаты .

    А так конечно молодцы производство запчастей особенно таких расходников как фары это очень хорошо .

    Вообще учитывая что РФ находится в окружении стран производителей хороших ато как-то ЕС и япония то производство запчастей на оба фронта можно сделать реальным и серьезным бизнесом особенно кузовщины.

  • 0
    Нет аватара silicoid
    04.07.1700:18:04

    а вот на весту не хотят ксенон и светодиоды ставить. даже за доплату. А родной галоген у нее слеповат.

    Жаль, конечно. и это несмотря на то, что она автоваз тоже в PSA теперь входит.

    Но зато хоть на универсалы начали дисковые тормоза ставить сзади. Нормальный подлокотник с боксом сделали. двигатель 1.8 с механикой. и говорят в 18м году вариатор прикрутят.

    Останется только дождаться полного привода в модификации кросс и будет вообще огонь.

    но на самом деле,с нормальным автоматом, даже на переднем будет огонь!

    • 4
      Нет аватара Zemos
      04.07.1701:37:40

      Зачем ксенон и диоды бюджетной машине?

      Автоваз входит в концерн Рено-Ниссан, а не PSA (Пежо-Ситроен Альянс)

      • 0
        Нет аватара silicoid
        05.07.1700:36:16

        ой пардон. да. рено-ниссан-митсубиси-автоваз теперь оно. да. Попутал.

        Зачем светодиоды? потому, что концепт был со светодиодами. потому, что светодиоды надежнее (наработка на отказ в 10 раз больше), ярче и меньше жрут. Ну и вообще безопаснее. так как освещают дальше и светлее. и в тумане лучше работают, чем галоген.

        Отредактировано: silicoid~00:37 05.07.17
        • 1
          Нет аватара Zemos
          05.07.1700:55:21

          Концепт это концепция!!! Это не прототип, хотя их бывает не мало.

          А стоят тоже очень не мало. Продукт должен быть сбалансирован по цене и стоимости эксплуатации и ремонта. Сравните оптику Ауди и Лады по цене, и задайтесь вопросом 99% нужна такая оптика?

      • 0
        povoljsksy povoljsksy
        05.07.1709:53:32

        Значит это кому-то нужно, значит ожидается сбыт. Кто бы мог подумать, но у нового Рио опционно стал доступен кожаный салон!.. А тоже, казалось бы — В-класс!.. Но китайский манок дает о себе знать и высококонкурентный В-класс вынужден бороться за клиента всеми методами.

  • 0
    PolarBear PolarBear
    04.07.1711:53:50

    Интересно, а сырьё для изготовления этих фар чьё, тоже забугорное?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,