стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Завершилась реконструкция северного вестибюля станции «Красные Ворота» в Москве

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завершилась раньше срока реконструкция северного вестибюля станции «Красные Ворота», того самого, что встроен в высотку на Лермонтовской площади. Завершилась она раньше времени, на замену эскалаторов изначально отводилось 18 месяцев, и выход планировали к открытию в июле.

Первое, что бросается в глаза на самой станции — новая навигация. По центру теперь «глобус метро»

Новый выход ослепительно яркий

Очень аккуратно поступили с гермозатвором: его закрыли панелями под мрамор

Малый наклон: три эскалатора Эс-сервис, со светодиодной полосой и щётками, как и на всех современных эскалаторах данного завода.Самое главное — светильники остались идентичными тем, которые были раньше.

Стыки между мраморными плитами совсем не ощущаются

А вот и сам вестибюль

Новые турникеты

Кассы

Красивые двери

И с обратной стороны

Реконструкция однозначно пошла на пользу не только в техническом, но и в эстетическом плане

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    05.07.1703:53:11

       Очень красиво! Двери жалко — ушатывают их, пачкают — а они такие красивые! Может эти чем-то специальным обработаны…

    • -1
      Нет аватара guest
      05.07.1711:47:54

      А мне вот эскалаторы не нравятся. Старые эскалаторы теплые, фанера или дерево отлично сочетаются с материалами и цветовой схемой станций, с историческими светильниками. А эти новые все стерильные, будто в больницу попал. Хоть бы пленку под дерево наклеивали, уже лучше стало бы. Плюс в старых сериях балюстрады прямые, в новых наклонные, замена старых на новые уменьшает место на ступеньках.

      А станция очень красивая, ее бы саму отреставрировать. Великолепный красный мрамор во многих местах отсутствует, там просто закрашено красной краской под цвет. Всегда грустно смотреть.

      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий
        05.07.1714:34:53

        Плюс в старых сериях балюстрады прямые, в новых наклонные

        Это сделано из практических соображений — чтоб при движении не портить ни одежду и сумки(допустим), ни саму обшивку от постоянного трения одежды.

        • 0
          Нет аватара guest
          05.07.1715:44:48

          Странный вывод. При прямой балюстраде стенка дальше, ее не задеваешь ни ногами, ни сумками. А при наклонной как раз стенка постоянно цепляется.

          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            06.07.1701:51:43

            Все равно жмутся у боковине — рука находится на «резинке» - и тут как ни крути встанешь у боковины. Обратите внимание на женщину на эскалаторе — зазор не дает тереться о боковину.

            • 0
              Нет аватара guest
              06.07.1710:48:26

              Не понял логику. Одно дело, когда ты жмешься и прижимаешься, другое дело, когда остается какое-то пространство (в старом обычно так и происходит, потому что форма у них -- вертикальная стенка и выступ над ступеньками, поэтому вплотную в балюстраде не станешь, в современных же это спрямили, добавив еще и щетку). Так вот став так, чтоб щетка не цеплялась, как стоит эта женщина, она все равно трется пальто о балюстраду. В старом эскалаторе место, которого она касается краем пальто, находится на несколько сантиметров дальше, в итоге касания нет. То же самое с распространенными сумками через плечо (портфелями или дамскими), в одном случае они помещаюся, в другом случае трутся. Плюс по обгонной стороне приблизительно такая же петрушка, в современных эскалатарах обычно труднее протиснуться не зацепив чем-нибудь балюстраду.

              Для сравнения как было img-fotki.yandex.ru/get/4207/51545939.3e/0_ce1e8_784455ee_XXL.jpg Даже видно, что на ленте просторней. А уж цветовая гамма соответствует цветам станции и сочетается со светильниками.

              В общем что доказывать. Будете в Москве или Питере, пройдитесь по старым эскалаторам (что-нибудь типа ЭМ-4) и сравните с более современными. Их правда уже мало осталось, больше полусотни лет отработали как-никак, меняют сейчас.

              Отредактировано: A S~11:13 06.07.17
              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                06.07.1717:08:24

                Будете в Москве или Питере, пройдитесь по старым эскалаторам

                Я по ним больше десяти лет ходил в Москве    Если честно не обращал особого внимания на боковины — помню только резинка частенько «отставала» — рассинхронизировывалась (думаю просто проскальзывала   ). На мой взгляд — темноваты они в коричневом исполнении, а под камень делать дорого — проще шлифованный лист нержавейки положить, да и выцветает, корябается, отслаивается(если самоклейка с печатью) — такие лепят в качестве рекламы в торговых центрах — это дешевка. Изделия из дерева — не совсем практичный материал сегодня — рассыхается, коробится от влаги. Как выход — ламинированный метал, но наверно это дороже, да «одевать» придется (с точки зрения композиции) не только эскалаторы — красивей? — возможно, дороже — думаю да. Да и эскалаторный тоннель выглядит светлей — свет отражается от нержавейки. Что касается наклона панелей — особой разницы никто не почувствует(мое мнение) — если обратили внимание «полочка» где резинка ходит даже гораздо меньше стала.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,