стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Министерство обороны России заказало еще десять вертолетов «Ансат-У»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 45637 (3)
  • 45637 (3)
Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, Министерство обороны России 5 июня 2017 года заключило контракт с ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ; входит в состав АО «Вертолеты России») на поставку десяти учебных вертолетов «Ансат-У». Стоимость контракта 2,075438 млрд рублей. Поставка должна быть произведена уже к 31 декабря 2017 года.

Учебные вертолеты «Ансат-У» в составе учебной авиационной группы Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» на аэродроме Сокол (Саратовская область) © Министерство обороны России

Со стороны bmpd напомним, что к настоящему времени Министерство обороны России приобрело 40 вертолетов «Ансат-У» (предположительные серийные номера с 33028 по 33067). По первому контракту КВЗ поставило ВВС России восемь вертолетов «Ансат-У», в том числе шесть — в 2009 году, и два — в 2010 году. Затем Министерством обороны 1 марта 2011 года был заключен контракт с КВЗ на поставку 32 машин «Ансат-У» начиная с 2011 года. Договорная стоимость одного вертолета «Ансат-У» по данному контракту составляла 127,72246 млн рублей без НДС. В рамках этого контракта пять вертолетов «Ансат-У» были поставлены ВВС (ВКС) России в 2011 году, по шесть — в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах, и три — в 2016 году.

Из поставленных вертолетов «Ансат-У» первые три вертолета (бортовые номера «28», «29 и «30») постройки 2009 года находятся в учебном центре армейской авиации в Торжке, а еще 37 машин с 2010 года поступили в состав учебной авиационной группы на аэродроме Сокол (Саратовская область) Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (бортовые номера с «31»).

В 2015 году два вертолета «Ансат-У» были переданы из Сызрани в состав 800-й авиационной базы особого назначения (ныне 8-я авиационная дивизия особого назначения) на подмосковном аэродроме Чкаловский, затем сменив бортовые номера с «59» и «60» на, соответственно, «259» и «260».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара mrm458
    08.07.1713:38:31

    ОООО!!! Татарам пятерка с плюсом!!! Прорубают тропинку двумя руками.

    Если МО их удачно обкатает, там очередь за ними выстроится, уверен где — нибудь в Сатурне прорабатывается вопрос по движкам.

       

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара mrm458
        08.07.1714:31:54

        в чем причина?

        • 2
          Антон Храмов Антон Храмов
          08.07.1716:47:37

          Лукавство это, вертолетов наши берут примерно поровну.

          В России около 40 шт. Ка-226 и около 45 шт. «Ансатов».

          Я так понимаю, что для учебы требуются и те и другие, наверное управление вертолетом соосной схемы отличается от управления вертолетом с одним несущим винтом. А пилоты должны уметь летать на любых типах.

          А в итоге для нашей страны 80 вертолетов этого типа — это ни о чем. Мало это.

          Для сравнения тех же Ми-8/17 у нас более 400 шт. И более половины из них летают недозагруженными.

          Но есть и плюс — заказы от мин. обороны все ещё есть.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.07.1716:38:34

        >>>Ка-226 и то охотнее берут. Хотя б те же МВД, МЧС, ФСБ.

        И индусы.

        А что, замена Ми-2 совсем не актуальна сейчас? Действительно, маловато берут Ансатов. Цена высокая?

        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара Rockets
        08.07.1720:51:05

        И никто кроме армии их не покупает. Ну разве что недавно заказали «Ансаты» с медицинским модулем.

        Ка-226 и то охотнее берут. Хотя б те же МВД, МЧС, ФСБ.

        \

        ЯКу 130 и Ансату нужен правильный маркетинг для стран 3го мира

        ЯК 130 «Штурмовик» уже обсуждали, А Татарстану надо вернутся к теме малого «ударника» Тем более что он у них есть в «железе» Обкатайте в Сирии снимите красиво …

        Кто не в курсе Тоже Ансат

        • 0
          Нет аватара mrm458
          08.07.1721:27:22

          У китайцев, помоему, есть что-то подобное и оно уже расходится в страны третьего мира.

        • 0
          Нет аватара guest
          09.07.1717:27:20

          Стало назад-для меньшей заметности?

  • 0
    Ruslan Ruslan
    09.07.1700:21:45

    Кстати, а Ми-34 используется?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,