Лого Сделано у нас
49

Boeing все сильнее подсаживается на наш титан

Завод по производству конструкций крыла и фюзеляжа для компании Boeing заработает в августе будущего года в Свердловской области, на территории особой экономической зоны «Титановая долина». Об этом сообщает во вторник правительство региона по итогам встречи на выставке «Иннопром».

Объем инвестиций в проект — около 5,6 млрд рублей.

Сейчас на строительной площадке нового предприятия завершен монтаж металлокаркаса цеха, произведена пуско-наладка кранового оборудования, проложены основные внешние инженерные сети, закончен монтаж котельной, идут другие работы.

Новый завод будет производить черновую механическую обработку титановых штамповок для Boeing 737, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner. Также планируется изготовление элементов конструкций крыла и фюзеляжа, деталей шасси (в черновой и чистовой обработке).

Сотрудничество Свердловской области и авиастроительной компании началось в 2009 году, когда в регионе заработал завод по механической обработке титановых штамповок для Boeing и российских авиалайнеров.

«Предстоящее в августе 2018 года открытие второго завода Ural Boeing Manufacturing на площадке особой экономической зоны „Титановая долина“ — пример крупномасштабного международного сотрудничества, в рамках которого каждая из сторон максимально полезна друг другу», — сказал на встрече Куйвашев, слова которого приводятся в сообщении.

Обсуждая дальнейшие планы взаимодействия компании и региона, стороны отметили, что запуск предприятия стал возможен благодаря ранее принятому решению о расширении сотрудничества авиастроительной компании и региона.

По словам Куйвашева, опыт Boeing по сотрудничеству со Свердловской областью может быть интересен и другим зарубежным компаниям, специализирующимся на приборостроении, производстве компонентов, авиатехники, оборудования для металлообработки, производстве композиционных материалов, медицинской продукции.

Развитие сотрудничества со Свердловской областью, в частности, реализация проекта в «Титановой долине», имеет большое значение для всей авиастроительной отрасли.

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.07.1705:46:41

    причём здесь подсаживается? бизнес и ничего кроме бизнеса!!! посчитали, вложились. это очень хорошо, что наше производство конкурентноспособно! за это можно порадоваться +

  • 4
    Нет аватара sergkob
    12.07.1708:52:06

    Боинг внимательно следит за диверсификацией своих поставщиков. Проект с титаном из России нужен для давления на аналогичные титановые компании из других стран. Титан, поставляемый РФ для Боинга и Эйрбас, является продуктом низкого передела. Почти сырьём. Поэтому восторгаться нечему.

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      12.07.1712:04:27

      Это качественный титан.

    • 0
      Samboris Samboris
      12.07.1716:05:52

      Также планируется изготовление элементов конструкций крыла и фюзеляжа, деталей шасси (в черновой и чистовой обработке).

  • 3
    Нет аватара Ананас
    12.07.1709:18:22

    В США действуют два завода компаний Titanium Metallurgical Corp. (TiMet) и Oregon Metallur­gical Corp. (OreMet) по производству титановой губки и 11 заводов по производству титановых слитков. Литье и прокат из титана производят 30 компаний.

    Если мы введем эмбарго на поставки титанового проката в США, то тем самым загрузим все эти американские предприятия на полную. А по поставкам сырья для производства титана США больше зависят от Казахстана и Японии, но никак не от нас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,