MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 9
84

Самолет ТВС-2ДТС получил окраску

Фотография получившего окраску опытного образца цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск). Как уже сообщалось,самолет совершил первый полет 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске в неокрашенном виде.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара dimKC18.07.17 09:00:56

    Предыдущий автор не во всем неправ. Удлинение крыла — это отношение размаха крыла к его средней хорде. У Ан-2 удлинение верхнего крыла 7,7, а нижнего 7,2, т. е. характеризует низкое аэродинамическое качество обоих крыльев. Аэродинамическое качество у бипланов всегда хуже аэродинамического качества у монопланов. Поэтому установка двух крыльев — это компромисс: ухудшаем аэродинамическое качество (лобовое сопротивление), уменьшаем скорость полета; зато получаем большую подъемную силу и обеспечиваем возможность стартовать с коротких площадок (малая длина разбега).

    • 1
      Нет аватара guest18.07.17 09:45:37

      Я не сравнивал биплан с монопланом, я сравнивал представленный на картинке биплан с классическим, описав его преимущества. Вы же не будете спорить, что удлинения крыльев ТВС-2ДТС больше, чем у Ан-2?