91

Самолет ТВС-2ДТС получил окраску

Фотография получившего окраску опытного образца цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск). Как уже сообщалось,самолет совершил первый полет 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске в неокрашенном виде.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара dimKC
    18.07.1709:00:56

    Предыдущий автор не во всем неправ. Удлинение крыла — это отношение размаха крыла к его средней хорде. У Ан-2 удлинение верхнего крыла 7,7, а нижнего 7,2, т. е. характеризует низкое аэродинамическое качество обоих крыльев. Аэродинамическое качество у бипланов всегда хуже аэродинамического качества у монопланов. Поэтому установка двух крыльев — это компромисс: ухудшаем аэродинамическое качество (лобовое сопротивление), уменьшаем скорость полета; зато получаем большую подъемную силу и обеспечиваем возможность стартовать с коротких площадок (малая длина разбега).

    • 1
      As sa As sa
      18.07.1709:45:37

      Я не сравнивал биплан с монопланом, я сравнивал представленный на картинке биплан с классическим, описав его преимущества. Вы же не будете спорить, что удлинения крыльев ТВС-2ДТС больше, чем у Ан-2?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,