Лого Сделано у нас
148

«ВИМ-Авиа» и ИФК подписали соглашение на лизинг 15 самолетов МС-21

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» и лизинговая компания ИФК в рамках авиасалона МАКС-2017 подписали соглашение о намерениях по передаче в операционный лизинг 15 самолетов МС-21, передает корреспондент РИА Новости.

читать полностью


  • 5
    Siberian Siberian
    18.07.1716:22:53

    4 ПД-14 и 12 PW1400G — крайне странное решение авиакомпании иметь зоопарк двигателей (особенно той авиакомпании, которая в данный момент эксплуатирует ПС-90). Складывается ощущение, что они всеми силами отбрыкивались от ПД-14 и их пощадили, в итоге придя к какому то странному компромиссу. Чтобы ПД-14 поехал, нужен в первую очередь рублёвый лизинг. Оформлять лизинг самолёта и двигателей по отдельности, самолёт в рублёвый лизинг, а двигатели — в зависимости от страны производителя. Если посмотреть какие баталии происходят за рублёвый лизинг SSJ-100, то ситуация будет беспроигрышная.

    Отредактировано: Siberian~16:23 18.07.17
    • 4
      Денис Урбан
      18.07.1722:33:13

      Возможно пока просто боятся. Реально летает несколько двигателей пока и то на ЛЛ.

      КАк только поднимутся первые серийные самолеты с ПД и будет подтвержден ресурс то я думаю проще пойдет продажа.

    • 2
      Нет аватара Yarhann
      18.07.1723:29:32

      люди деньги зарабатывают, а не странными решениями занимаются — есть двигатель на котором борт летает и этот двигатель надежный и проверенный и когда самолеты будут отгружать проблем с вводом в эксплуатацию не будет. Как говорится с корабля на бал — с завода в бой. А когда и как и что будет на пд 14ть не знает никто и рубли доллары ены юани тут не причем. Нестоит просто забывать что борт будет ходить за кордон и за кордоном сервис Прати Витни намного лучше развит чем наш деревянный сервис — он и у себя то на родине не особо хорош — а простой борта это прямые убытки. Так что ребятки тут дело не в фантиках, а реально в качестве движки и качестве сервиса. ТО что самолет может быть хорошим в оперделенный момент времени я вообще не спорю я думаю что он даже в какието промежутки может быть лучше своих аналогов. НО когда мы будем рассматривать этот продукт как средство зароботка бабла — как этио делают любые авиакомпании перевозчики — то надо сильно постаратся что бы заставить купить именно нашу поделку. Проблематика не в самолете, а в его сервисе — эито самая главная наша лаж. Поинтересуйтесьосновными пробллемами тех же магистральников камазов на которых рубят бабки — это тот же сервис. Иностранные конторы со старта закладывают в цену борта стоимость хорошего сервиса потому у них и цены выше. А что удобнее и выгоднее решит потребитель который будет на этом продукте зарабатывать деньги.

      • 0
        Алексей Павин
        19.07.1706:58:40

        Все компании мира прошли через этап становления сервиса, нашим также надо в этом помочь и все будет как надо.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          19.07.1708:57:35

          как вы себе представляете помощь в той работе которую они и так должны выполнять и планировать на отлично. Производство и качественное сопровождения такого дорогого продукта это нераздельная работа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,