MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 9
118

Подписано соглашение о поставке двигателей ПД-14 для авиалайнера МС-21

АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) в рамках проходившего в г. Жуковский Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 подписали соглашение об основных условиях поставки 8 новых авиационных гражданских двигателей ПД-14 для пассажирских авиалайнеров МС-21-300.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.07.17 11:15:58

    Я не специалист, но вроде как ПД-14 развивает мощность 14 тонн/сил, а МС-21 надо 18-20 тонн/сил. Для SSJ-100 ПД-14 подходит идеально, но МС-21 это другого, следующего класса самолёт. Как такое может быть? Может, это будет модификация ПД-14, а не сам ПД-14?

    • 1
      Нет аватара xaht8825.07.17 11:57:58

      Для ssj 100 двигатели 7-8 тонн, для боингов и аирбасов под 200 пассажиров движки 12-16 тонн. Там много ещё параметров. И для примера Китай самолёты строит, а вот движки покупает, есть о чем подумать.

    • 0
      Нет аватара guest26.07.17 06:02:57

      Что, и даже учебник по физике для пятого класса забыли? В котором чёрным по белому написано, в чём измеряется мощность?