стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Российские ученые разработали «вечные» покрышки

Ученые из Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова и Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля РАН разработали принципиально новую технологию обработки каучуков и резин, создав износостойкие покрышки небывалой прочности.

По словам директора Центра коллективного пользования РЭУ им. Г.В. Плеханова Игоря Михайлова, созданная технология является уникальной.

«Она более экологична и менее энергоемка. Нам удалось значительно сократить себестоимость конечного продукта», — приводит слова Михайлова РИА Новости.

По новой технологии уже созданы опытные образцы шин, которые имеют в три раза меньшую интенсивность истирания и имеют лучший коэффициент сцепления на мокром покрытии на 20%.

Ряд промышленных предприятий уже высказали заинтересованность в применении данного каучука.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    21.07.1712:50:22

    Опаньки. Может и не понадобится создавать колесо без покрышки? Правильной дорогой идете товарищи. Пневматическую шину пока не удается заменить на что-то лучшее.

    • 0
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      21.07.1713:00:59

      www.youtube.com/watch?v=3SVG4wjDMu0 типа этого имеете ввиду

      • 3
        Павел П Павел П
        21.07.1721:35:14

        Чтобы вставить видеоролик в пост пишите с начала небольшой текст и потом ссылку.

        А по ролику так, вы на таких колёсах в хорошую грязь попробуйте и мигом там одни лоскуты останутся.

    • 0
      Нет аватара kuffa
      21.07.1714:16:34

      А чем хорошая резина мешает безпневматическим шинам? Они ж тоже стираются.

  • 6
    kolop kolop
    21.07.1713:40:16

    Попробуйте на Формуле-1 или на других автогонках испытать вот это будет интересно   

    • 4
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      21.07.1713:51:02

      Согласен и там она точно нужна! А на частные машины выгодно продавать раз в два года… это как с машинами, все Бренды перестали делать надежные двигателя (500 тыс), так как выгода вся в ТО…

      Отредактировано: Vsemoguchij~13:51 21.07.17
  • 7
    Нет аватара Учиться
    21.07.1714:30:56

    Тянет на революцию) Резина ведь применяется и в производстве конвейерных лент, шлангов и т. д.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    21.07.1714:53:53

        Выгода получается в экономии ресурсов — для экологии в первую очередь лучше, меньше затрат на утилизацию, сточки зрения конкуренции — очень большое преимущество, лучше производимое с использованием резины оборудование и куча другого.

  • 2
    Нет аватара drilling rig krilovka
    21.07.1721:36:08

    Хорошая разработка. Скорей всего она пойдет для специальной эксплуатации. Но до потребителя она вряд ли дойдет из-за тенденции в последнее время. Бытовую технику и автомобили рассчитывают на определенное время эксплуатации, после чего изделие начинает «сыпаться». Производителям просто невыгодно выпускать изделия с большим сроком эксплуатации за исключением некоторых случаев.

  • -4
    Dima Lg Dima Lg
    22.07.1700:07:54

    Фейк небось. Улучшит что-то на 20% сейчас не просто. Жулики.

    • 0
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      22.07.1700:47:16

      Надо проверять, вопрос очень интересный. В масштабах государства экономия идёт на миллиарды, дело очень серьёзное.

      Я вот тоже не очень верю, уж больно круто, это сколько мишленов по бороде можно пустить.

    • -2
      Константин Киселев Константин Киселев
      22.07.1721:02:29

      Когда мама твоя рожала, это был точно фэйк.   

  • 0
    Нет аватара savneo
    22.07.1709:16:08

    в три раза меньшую истираемость по сравнению с чем?(а в попугаях я длиннее ;) )

    гонки формулы 1 показывают,что чем долговечнее/жестче резина,тем хуже у нее скоростные качества.Тут важен компромис между сцепными свойствами и долговечностью.То что на мокром покрытии увеличили сцепные свойства — это хорошо,лишь бы не в ущерб езде по сухому покрытию.Буду очень рад,если этот не просто громкое заявление,через пару лет увидим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,