MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 6
34

Россия ровно год сбрасывает американские гособлигации

Россия в очередной раз сократила долю своего участия в американских долговых бумагах. Этой тенденции в сентябре исполнился год: российский капитал начал вытекать из казначейских ценных бумаг США с октября 2010г. С тех пор их объем был сокращен практически вдвое — со 176,3 млрд долл. до 94,6 млрд долл.


 Источник фото: rbc.ru




В сентябре объем treasuries, приходящийся на Россию, сократился еще на 2,5 млрд долл. По совокупности РФ является 10-м по величине держателем этих долговых обязательств США.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sender17.11.11 11:32:27
    Было бы интересно, если бы автор привёл данные о том, куда же вложились эти 80 млрд. изъятых из долговых облигаций США, боюсь сказать, но не в долговые ли обязательства, трещащего по всем швам, евросоюза??? Ну то что не в свою экономику, тут даже к бабушке ходить не надо. Пока писал, мой вопрос уже задали( Отредактировано: Sender~10:33 17.11.2011
    • 0
      Akimich Akimich17.11.11 12:24:34
      "Чукча не читатель, чукча-писатель" (ц) Про конкретные не скажу, но по сайту то полазь, иногда и троллю полезно, может полегчает. Армия, например, или дорожное строительство, производство, авиация... Удачи!
      • 0
        Нет аватара Sender17.11.11 12:30:06
        Троллю, если Вы заметили, интересны только ацкие хомяки, пишущие весьма сомнительные посты. А про вложение денег в свою экономику, в труп деньги вкладывать нет смысла, о чём и говорят классики капиталистической макроэкономики, к коим недавно причислили и г-на Кудрина, тоже не чурающегося удовольствия потроллить нанопрезидента). В армию ещё ничего не вложили, а только провалили оборон заказ который только под плёткой премьера был подписан табуреткиным, и сумма эта в десятки раз меньше озвученной, ну чукча ведь писатель, а не считатель) Отредактировано: Sender~11:34 17.11.2011
      • 0
        Нет аватара guest17.11.11 12:42:26
        Поменьше спеси, голубчик. Вопрос о структуре международных резервов сложный, на него корректно специалисты ответить могут. А Вам советую подумать над следующим утверждением: "доллары, которые ЦБ РФ вложил в казначейские облигации США, уже работают в экономике РФ". Потому что ЦБ напечатал рубли и выкупил эти самые доллары у экспортёра. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~11:42 17.11.2011
        • 0
          Нет аватара Sender17.11.11 13:19:48
          "Почему работают" - это Ваша мысль, или специалистов, или Вы специалист, постройте корректно предложение, мне интересно.
          • 0
            Нет аватара guest17.11.11 15:51:24
            Это мнение специалистов. В точности сейчас не вспомню, то ли Кудрин, то ли Игнатьев, отвечали на вопрос о якобы неэффективном использовании международных резервов. Кажется, в Ведомостях читал. И сказал, что эти деньги нельзя использовать в России, потому что они уже использованы. Под них уже напечатаны рубли, которые впущены в оборот в РФ. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~14:51 17.11.2011
            • 0
              Нет аватара toureng17.11.11 19:20:27
              такая практика эмисии денег именуется вылютным комитетом и является колониальной по своей природе
              • 0
                Нет аватара guest17.11.11 19:24:25
                Валютный комитет — это валютная политика страны, характеризующаяся двумя особенностями: во-первых, жесткой фиксаций обменного курса внутренней денежной единицы к одной из свободно конвертируемых валют (или их «корзине»); во-вторых, эмиссия национальной валюты ставится в жесткую зависимость от золотовалютных запасов страны. В РФ этого нет. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~18:25 17.11.2011
                • 0
                  Нет аватара toureng17.11.11 19:49:44
                  К сожалению, есть еще как. Просто важен не кратковременный курс обмена, а некий средний за какой-то периуд, скажем за год, и то он может варьироваться в некоторых пределах. Эмиссия у нас выглядет следующим образом: россия продает за кордон что-либо за евры/доллары, а покупает в два раза меньше, получается избыток валюты, его скупает ЦБ за свежеимитированные рубли, а доллары/евры отправляются на счет РФ в МВФ,который находится сами знаете где, и могут быть в "случае чего" заморожены. Это основной канал эмиссии. В последнее время появляется надежда на изменение ситуации.
                  • 0
                    Нет аватара guest17.11.11 21:36:53
                    Это называется "голландская болезнь". Насчёт "заморозить счёт в МВФ". Где бы ни был долларовый счёт, он может быть заморожен из США. Даже на территории РФ. По определению. Доллар существует только пока в ФРС есть о нём сведения. А откуда у Вас надежда на изменение финансовой политики? У Вас инсайд из Белого Дома? Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~20:37 17.11.2011
                    • 0
                      Нет аватара toureng20.11.11 11:27:58
                      Заморожены действительно могут быть где угодно, но сразу у всей страны, а не выборочно. Там речь о том, что они греют экономику других стран. Правильно было бы закупать на эти деньги технологии у запада, а не накапливать их в резервах, тем более запад сам по швам трещит. Надежду вызывает отставка Кудрина, которая может повлечь изменение курса финанчовой политики.
                      • 0
                        Нет аватара guest22.11.11 20:32:01
                        Ну представьте себе, что игроки (импортёры, банки, крупные корпорации, которым нужно возвращать долги) выйдут на рынок с целью продать много рублей и купить доллары. Если ЦБ не вмешается, то рубль рухнет мгновенно. А как ЦБ может вмешаться, если Вы резервы обменяли на технологическую линию по печати электронных плат пред-предпоследнего поколения? Нет больше долларов у ЦБ! Проели. С такой денежно-кредитной политикой РФ обнулит (даже заминусует) свой инвестиционный, деловой рейтинг. В такой стране будет невозможно заниматься бизнесом. Насчёт Кудрина. Согласен с Вами в том, что нужно более плодотворно работать над предоставлением резидентам дешёвого рублёвого кредита. Примерно в том же формате, как это сейчас делает Россельхозбанк для аграрного сектора. Только в масштабах всей экономики. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~19:33 22.11.2011
                      • 0
                        Нет аватара guest22.11.11 20:32:03
                        Ну представьте себе, что игроки (импортёры, банки, крупные корпорации, которым нужно возвращать долги) выйдут на рынок с целью продать много рублей и купить доллары. Если ЦБ не вмешается, то рубль рухнет мгновенно. А как ЦБ может вмешаться, если Вы резервы обменяли на технологическую линию по печати электронных плат пред-предпоследнего поколения? Нет больше долларов у ЦБ! Проели. С такой денежно-кредитной политикой РФ обнулит (даже заминусует) свой инвестиционный, деловой рейтинг. В такой стране будет невозможно заниматься бизнесом. Насчёт Кудрина. Согласен с Вами в том, что нужно более плодотворно работать над предоставлением резидентам дешёвого рублёвого кредита. Примерно в том же формате, как это сейчас делает Россельхозбанк для аграрного сектора. Только в масштабах всей экономики.
                  • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest17.11.11 12:44:32
      А как Вы себе представляете вложение международных резервов в свою экономику? Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~11:44 17.11.2011
      • 0
        Нет аватара Sender17.11.11 13:21:49
        А зачем представлять, если они уже работают, причём в самых прибыльных отраслях современной Российской экономики (добывающих конечно). Вы отчёты их почитайте о прибыли, о планах развития - всё прекрасно, цветёт и пахнет. Но стоп, тут подмена понятий, у России практически нет госдолга - поэтому все иностранные вложения - частные. Но как бы вопрос: а какая для ГОКа разница откуда деньги на его развитие а? Ему то ведь плевать, государство в него инвестирует или дядя с лондонской биржи, вот что Вы по этому поводу скажете?) Отредактировано: Sender~12:26 17.11.2011
        • 0
          Нет аватара Sender17.11.11 13:30:26
          Вопрос не по теме, как сделать шрифт читабельным? хрен с ним что скрыт. Местные модеры не в силах понять, что для движения нужна разница потенциалов, гасят все дискусии где хоть доля сомнения в их умственных, учились бы, а не злобствовали.
          • 0
            Нет аватара pisto17.11.11 14:07:53
            для разницы потенциалов существуют другие ресурсы, но вас они не интересуют, поскольку на них ваше нытье будет банальностью, а здесь вы, как вы сами и считаете, выделяетесь среди остальных
            • 0
              Нет аватара Sender17.11.11 15:37:07
              Мал ты ещё в нытье меня обвинять, повидал бы с моё. Именно способность критично мыслить отличает меня на этом ресурсе, полезность которого я никогда не отрицал, как и не отрицаю способность некоторых авторов высасывать из пальца прогрессивные новости и весьма сомнительные достижения, что не добавляет ресурсу (на мой скромный взгляд) ответственности а лишь делает похожим на дешевую агитку.
              • 0
                Нет аватара pisto17.11.11 16:01:37
                ваша способность, которая с некоторых пор называется жопоголизмом, на этом ресурсе абсолютно не востребована, поэтому единственное объяснение вашего здесь нахождения это выделиться своим нытьем, чтобы самого себя убедить в собственной оригинальности
              • 0
                Нет аватара guest17.11.11 17:21:15
                "Именно способность критично мыслить отличает меня на этом ресурсе" Способность критично мыслить здесь минусуется. Поэтому я бы поставил Вам минус. Считайте это комплиментом. Но я не могу Вас заминусовать, т.к. минусовать (как впрочем и плюсовать) могут только плюсуны. Но не огорчайтесь, Вам и без меня накидают.     Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~16:22 17.11.2011
                • 0
                  Нет аватара imperskij@pes18.11.11 03:33:05
                  и герои гордо, рука об руку, взошли на эшафот плебейского порицания. занавес. апплодисменты.
              • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest17.11.11 15:53:23
            Зайдите в редактирование сообщения, выделите его, укажите нужный цвет. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~14:53 17.11.2011
        • 0
          Нет аватара guest17.11.11 16:12:23
          В ГОКе работают рубли, эмитированные ЦБ под покупку валюты. Схемы могут быть разными. Давайте рассмотрим такую. ГОК привлекает долларовый кредит в иностранном банке. Поскольку хозяйственная деятельность под юрисдикцией РФ разрешена только в рублях, то эта валюта продаётся (обменивается на рубли). Покупателем валюты может быть кто угодно, но сальдированно выходит, что это ЦБ. ЦБ эмитирует рубли и отдаёт их за доллары. ГОК получает рубли (это тот самый конвертированный долларовый кредит), а ЦБ получает (увеличивает) международные резервы (раньше они назывались золото-валютными). Эти доллары стали активом ЦБ, а "напечатанные" рубли - пассивом. Отредактировано: skeptic-unsaint.livejournal.com~15:13 17.11.2011
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара anpaza17.11.11 19:08:07
      Как мне кажется: - Куплено золото, как уже говорилось - Увеличена резервная позиция в МВФ (куплены SDR) - Остальное на депозитах в ВЭБе