Лого Сделано у нас
97

«Вертолеты России» в рамках МАКС-2017 впервые представили модель легкого вертолета VRT500

  • Вертолет VRT500 будет выполнен по соосной схеме без хвостового рулевого винта
  • Вертолет VRT500 будет выполнен по соосной схеме без хвостового рулевого винта

На МАКС-2017 «Вертолеты России» впервые демонстрируют макет легкого многоцелевого вертолета, разработку которого в марте 2017 г. анонсировал гендиректор холдинга Андрей Богинский. Модель представлена в рамках экспозиции компании-разработчика — «ВР-Технологии», входящей в «Вертолеты России».

Вертолет получил название VRT500. Машина будет выполнена по соосной схеме, без хвостового рулевого винта. Силовая установка будет состоять из одного двигателя. В конструкции вертолета планируется использовать композиты.

Как ранее рассказывал Андрей Богинский, максимальная взлетная масса VRT500 составит 1600 кг, крейсерская скорость — 230 км/ч. Машина будет способна подниматься на 6100 м и преодолевать 760 км. Кабина ВС будет рассчитана на перевозку 5 пасс. или 730 кг груза.

«Для холдинга „Вертолеты России“ это новый сегмент рынка, поэтому перед нами стоит несколько задач. Во-первых, создать продукт, привлекательный как для коммерческих заказчиков, так и для личного пользования. Во-вторых, выйти на новые для нас рынки, в том числе Европы и США, через сертификацию вертолета в этих странах», — прокомментировал гендиректор «Вертолетов России» запуск новой программы.

В холдинге VRT500 позиционируют как ВС, предназначенное для авиации общего назначения. К его разработке компания «ВР-Технологии» привлекла европейских партнеров. Как ранее рассказывали в холдинге, уже в 2017 г. планируется подать заявку на сертификат типа. Серийное производство VRT500 должно начаться в 2020-2021 гг. Ожидается, что ВС составит конкуренцию легким вертолетам от Robinson Helicopter и Bell Helicopter.


  • 0
    Нет аватара alex_uns
    24.07.1723:40:49

    а где движок? то-ли очень маленький, то-ли сразу за креслами…

    Отредактировано: alex_uns~23:42 24.07.17
  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    25.07.1701:18:38

       Красивый! Только почему название на латинском — из-за евро партнерства?

    • 0
      Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
      25.07.1720:28:23

      На международном рынке желательно на латинском. Так делает большинство стран. Главное, чтобы были покупатели.

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий
        25.07.1722:06:20

        Миля, Камова и др. знают во всех странах. Они делали и делают выдающиеся вертолеты — их покупали и будут покупать потому что их продукция сделала имя, а не наоборот. Будет Хорошая машина — выучат русское название. Надо свой язык продвигать(Калашников в любой точке мира знают например) и ассоциировать его с продукцией высочайшего качества!

  • -9
    Нет аватара treins
    25.07.1709:22:31

    Ка-226 спроом не пользовался, а они опять соосник лепят.

    • 10
      Нет аватара Orchard
      25.07.1709:31:37

      Как схема винта со спросом связаны?

      • -6
        Нет аватара treins
        25.07.1709:35:16

        Знаешь хоть один успешный на рынке соосник?

        • 6
          Нет аватара абрамыч
          25.07.1710:34:32

          Рынок еще не созрел для соосников.

        • 7
          Нет аватара Orchard
          25.07.1710:37:32

          А много соосников на рынке?

          • -6
            Нет аватара treins
            25.07.1711:38:50

            Так почему их немного? Может спроса нет?

            Отредактировано: treins~11:39 25.07.17
            • 5
              Slava Slava
              25.07.1712:22:56

              Причин может быть великое множество. А вы, похоже, можете доказать что дело именно соосной системе?

              Отредактировано: Slava~12:23 25.07.17
            • 8
              Нет аватара Rockets
              25.07.1712:46:38

              Так почему их немного? Может спроса нет?

              А сколько КАмов выпустил вертолётов? Сколько продал за рубеж?

              С какой маркой будите ровнять?

              Если память не изменяет КАмовы единственные массовые, серийный, вертолёты с соосной схемой винтов Только КА 26 -800 штук У Сикорского только 3 или 4 модели выпущено больше 800 штук (только вот с обычной схемой и нервно курят в сторонке уступая место по количеству произведённых и вместе взятых МИ 8-17)

            • 3
              Нет аватара Orchard
              25.07.1712:55:04

              Соосные вертолеты массово, кроме России(и то с натяжкой), никто не производит. Нет предложения на рынке. Если бы их предлагали, но не покупали тогда можно было бы говорить, что соосная схема не снискала популярности. При том Ка-32 трудится даже в Швейцарии (www. youtube. com/watch?v=Orlfnyw2qGE) т.к. хорош в горах.

              • -4
                Нет аватара treins
                25.07.1715:09:39

                Ну конечно, Ка-226 не производят, поэтому вместо него массово закупают Еврокоптеры. Один Ка-32 в Швейцарии в качестве летающего крана конечно успех.

                Отредактировано: treins~17:03 25.07.17
                • 6
                  Нет аватара amadey
                  25.07.1717:49:22

                  В Испании тушат пожары с помощью Ка-32А11ВС (10 шт. компания-оператор INAER) В Португалии — 6 шт., Азербайджан — 6 шт., Казахстан — 2 шт., Япония - 1 шт., Бразилия - 1 шт., состоит на вооружении Республика Корея — 7 шт., поставляются в Китай — на sdelanounas есть информация.

                  • 0
                    Нет аватара treins
                    25.07.1719:36:18

                    Это много? С 1986 построено 160 штук. Ми-8 -12 тыс.

              • 8
                Slava Slava
                25.07.1717:56:26

                Кроме Швейцарии Ка-32 трудится в Южной Корее — 63 борта. А также в Китае, Бразилии, Канаде, Португалии, Испании и т. д. Так что не надо торопится называть его неудачным    

                Отредактировано: Slava~17:57 25.07.17
                • -6
                  Нет аватара treins
                  25.07.1719:34:36

                  И? Это не массовый, а нишевой вертолет. Чуть больше сотни выпущенных за 30 лет на фоне 12 тыс ми-8-не ахти что.

                  Отредактировано: treins~19:37 25.07.17
                  • 0
                    Slava Slava
                    26.07.1708:48:46

                    Ми- 8 один из самых популчрных в историй человечества…

  • 7
    Штейн Эдуард Штейн Эдуард
    25.07.1714:59:47

    Просто у treins психология двоечника или провинциальная — западники не делают, значит нет спроса.

    А так, чтобы выйти с новым продуктом и сформировать рынок под себя и получить его большую долю…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Slava Slava
      26.07.1709:02:46

      Просто у treins психология двоечника или провинциальная — западники не делают, значит нет спроса

      …в свое время другие treins говорили что винтокрылые никогда не пойдут в серию, ибо раз не делают — значит не нужны.

  • 5
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    25.07.1717:21:02

    Ура! наконец то. Может хоть теперь в России откажутся от консервных банок — ветролетов Robinson. Сколько с ними несчастий произошло за последнее время.

    Это очень хорошо.

    Соосная схема пропеллеров предпочтительнее, но сложнее в исполнении.

    Такая схема добавляет устойчивость и большую управляемость вертолету, чем в однопропеллерной системе. Но схема конечно сложнее.

    Вертолеты отличные.

    А причина плохих продаж не в вертолетах, а в маркетинге. То есть в способности продавать. Это плохо, что мы не умеем продать хорошую вещь.

    Вот здесь бы надо поучиться у Robinson, сумели же они продавать свое разваливающееся га.но. И ведь покупают. Маркетинг это сильная вещь.

    • 1
      Нет аватара Speereo
      25.07.1717:31:16

      маркетинг тут — громкое слово. Робинсон стоит 200 тыс, а наши все норовят подороже. Робинсон облетан в тысячах шт, а наши — опытные экземпляры. Сервис, запчасти — надо еще перечислять. Бьются — не потому что роб плохой, а потому что пилоты такие. Не всем дано, но многие хотят. Нужен автопилот. Уже не проблема, стоит копейки. Вот и весь маркетинг.

  • 0
    Нет аватара Speereo
    25.07.1717:28:12

    если они нацелились в нишу малых вертов, то разница между ними и робинсоном иладшим -в двигле. Никакая экономия топлива не оправдает лишний миллион зелени за твд. Вот сделают верт за 150-200 тдолл (c электрическим двиглом и электрической ячейкой под природный газ, или с поршневиком или двумя, и обязательно с полным автопилотом), тогда это будет заявка, а эта птичка скорее на 2 млн тянет,а много у нас таких буратин?

    • 1
      Нет аватара Yarhann
      25.07.1718:32:37

      явсеж предпологаю что целевая аудитория это именно корпоратимвный сектор .машинахотьилегкаяно относительно сложная и дорогая(соосная схема). Но имеет ряд приимуществ перед недоприводными. Потому брать их будут туда куда надо и там где олдскульность и не убиваемость ка 226 избыточна. А частники всеравно будут выбирать более простые классические вертухи ввидуцены иособенно обслуживания.

      Самая главная проблема в продвижении продукта будет как всегда в качественном и быстром сервисе — если на это забьют то продажи будут минимальны -эта ниша и так уже занята и там серьезные игроки и наш продукт своим качеством поверьте никоготам не удивит. Удивить можно саппортом качественным, но не ценой если они расчитывают на рынки ес пендостана и других развитых стран. дорогой сложный продукт требует отличного саппорта — это и часть дохода и увеличение привлекательности продукта на рынке. без качественного саппорта можно продавать только примитивные и винтажные инструменты и механизмы как например лом.

  • 4
    Clausson Clausson
    25.07.1719:08:44

    Ожидается, что ВС составит конкуренцию легким вертолетам от Robinson Helicopter и Bell Helicopter.

    Очень бы хотелось, технологически перспективная вещь и на 100% более надежная.

    Хотя бы, как минимум, губернаторов наших с Робинсонов пересадить (уже достойная партия для производства )))).

    Но:

    1) цена изделия (все же Робинсон технологически прост как топор)

    2) Запчасти и сервис (у этих конкурентов все давно отлажено)

    3) Сертификация по миру.

    Впрочем, Ростех продолжает всем доказывать, что мы не пальцем деланные. Уверен хватит ума и энергии все посчитать и организовать на должном уровне.

    Отредактировано: Clausson~19:10 25.07.17
  • 1
    Нет аватара savneo
    25.07.1720:00:09

    красивый.можно обыграть тему младшего брата чёрной акулы.;)

  • 1
    Нет аватара Poisk
    30.07.1712:02:39

    Почитал, почитал… Нда. Ну КАК можно сравнивать КА-226 с этим? Ка-226 даже внешне — убогое страшилище. Первый полет — 1997 г. Ельцинское время. Супер прогресс! Не говоря о цене. 4.2 МЛН ДОЛЛ! У вас ещё вопросы есть?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,