212

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95139 и регистрацией RA-89101 предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 136-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

  • 11
    cheshskiy36
    25.07.1709:43:18

    Кучно пошли)))

    • 16
      Нет аватара
      25.07.1709:48:24

      Кучно пошли)))

      Аэрофлот подписался на +20 шт на МАКС. Так что скоро ждем новость о передаче первого (тридцать первого) — он уже на МАКС засветился. Ну и будут взлетать один за другим борта для Аэрофлота. Все-таки 20 штук надо за год построить и поставить.

      • 0
        Human RS
        25.07.1720:03:36

        Я вас правильно понял, что это означает увеличение плана производства на 2017-2018 гг. А то вроде изначально планировали 38 лайнеров в этом году и столько же в следующем.

        • 6
          Нет аватара
          25.07.1720:07:02

          Нет, к сожалению. Производить борта для Аэрофлота начали задолго ДО подписания контракта. К моменту подписания уже было изготовлено 4 борта, 6 находились в цеху окончательной сборки.

          Так что подписание контракта с Аэрофлотом просто гарантировало, что построенные борта будут переданы, а не будут «давить бетон» в Жуковском.

          Никакого увеличения производства при этом не произошло.

    • 0
      Нет аватара
      26.07.1719:59:57

               

  • 0
    Владимир Киреев
    25.07.1710:14:53

    А не гражданских сколько?

  • 5
    Slava
    25.07.1710:35:17

    Т. е. за 7 месяцев этого года подняли почти столько же как за весь прошлый года?

       

    • 7
      Alex63
      25.07.1714:06:23

      В запасе почти неделя, так что возможно и слово почти можно будет убрать   

  • 14
    Евгений Калашников
    25.07.1710:49:11

    Даешь 100-ооо в год!!!

    Отредактировано: Евгений Калашников~10:49 25.07.17
    • 8
      Нет аватара
      25.07.1713:00:54

      Это же не продукция ЛВЗ, где всё к Новому году раскупится.

    • 2
      Human RS
      25.07.1720:05:11

      Вместе с МС-21 в следующем десятилетии думаю будет как раз по сотне лайнеров в год    

      Отредактировано: Human RS~20:25 25.07.17
  • 2
    чебурашка1974
    25.07.1712:54:05

             

  • 4
    Денис Денисов
    25.07.1713:03:51

    Т. е. мощности завода позволяют в принципе производить до 60 самолётов в год???

    Если за июль взлетело 5 самолётов.

    • 12
      Нет аватара
      25.07.1716:00:32

      Дак у них и был план делать по 60 но рынок рулит, а не мы — в мире всего продаётся 150 — 200 самолётов этого класса, но у нас есть преимущество в цена в 2 раза меньше чем западные аналоги — были только Украина АН 148-158 они сами себя обанкротили(назло маме отморожу уши!)и сейчас Китай запустил свой региональный самолёт, но он ещё не имеет западного сертификата, а вот когда получит будет только он реальный конкурент, а нашей ценовой нише!А насчёт производства по данным ОСК безубыточность проекта примерно 30-40 самолётов в год!И план на этот год около 40 машин.

      • 0
        Денис Денисов
        25.07.1716:37:45

        Спасибо всё по делу, получается уже который год мощности простаивают.

        • 11
          Нет аватара
          25.07.1716:59:54

          Да они не то что бы простаивали — ведь чтобы делать самолёты нужны твёрдые заказы с авансами, а их было не много — к тому же многие компании отказались от самолётов из-за банкротства (Ред Уинс — Московия и АрмАвиа) — а вот сейчас пошло дело и ещё плюс лизинг развивается хорошими темпами — потому что многим компаниям кроме Аэрофлота не купить самолёты, а их по законам России должно быть в парке не менее 8 штук!Плюс пошла поддержка государства в виде льгот!Так что как говорится «Лучше поздно чем никогда»!

      • 0
        Евгений Калашников
        26.07.1707:16:11

        Сейчас продается 150-200…, а рост авиаперевозок беспрецедентный + глобализация + на маршрутах >400-500км ж/д то же уже нечего делать — а там 99% жд перевозк + автомобили гоняют (крайне неудобно — дороги не построить качественные) = ВСЕ В НЕБО = 100 в год АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА в приложении ко всем странам в первую очередь развивающимся — там аналогичная ситуация.

        • 0
          Нет аватара
          26.07.1716:57:48

          Дай Бог если мы будем продавать больше самолётов!Главное чтобы они были из наших локализованных деталей?!

  • 4
    Нет аватара
    25.07.1716:11:59

    Эх ещё бы движки локализовать было бы круто!Жаль Легушатники из Нато не хотят передавать технологии!Но, но ничего со временем отдадут уже наши банки выделили деньги на горячую часть движка, а скоро подойдёт надеюсь и ПД7 после ПД14 воти будет почти на 90 процентов наш самолёт (Хохлы утритесь!Завистники!)А там глядишь и военные купят!И движки на БЕ 200 поставим.

    • 2
      Human RS
      25.07.1720:07:34

      Уже хотят.     Сафран зашевелилась серьезно на тему локализации в России своей части авиадвигателей.

  • 5
    Денис Денисов
    25.07.1717:01:18

    Немного не по данной теме. К 2025 году согласно информации из СМИ Россия будет обладать мощностями по производству 170-180 гражданских, военно-транспортных и специальных самолётов. Что не может не радовать.

    МС-21 — до 70 ед/год

    SSJ100- до 60 ед/год

    Ил-112В — до 12-18 ед/год

    Ил-114-300 — до 12 ед/год

    Ил 76МД-90А — до 5-6 ед/год

    Ил 96-400М — до 3-4 ед/год

    Бе-200 — до? ед/год

    ТУ 204/214 — до? ед/год (возможно выпуск свернут есть замена в лице МС-21)

    АН 140/148 — до? ед/год (производство уже сворачивается)

    по военным самолётам судить сложно, информации мало.

    Приблизительно мощности производства составляют до 120-150 истребителей, бомбардировщиков и прочих машин в год.

    Итого в теории можем поднимать в воздух около 300 ЛА в год не считая вертолётов. уровень СССР практически.

    • 8
      Нет аватара
      25.07.1718:17:20

      БЕ200 тоже до 12 штук в год мощности Таганрога — если не ошибаюсь уже 2015 году по истребителям и по вертолётам вышли на план 80 годов в ссср писали генералы!А Российского у военных после 2014 года на 100 процентов в отличии от Китая;Индии;Евросоюза(поставки в Европу комплектующих из США);а у США поставки комплектующих из Европы и Канады и вот она зависимость в отличии от нашего суверенитета!Есть у нас поставки из Белоруссии, но они не критичны — есть наши аналоги — а украинское почти всё замешено! Пускай превращаются в Кукурузную республику!

      • 0
        Денис Денисов
        25.07.1721:13:23

        По БЕ-200 очень мало инфы, мало контрактов исходя из которых можно оценить сколько способен выпускать завод.

        • 0
          Нет аватара
          25.07.1721:16:49

          По БЕ-200 очень мало инфы, мало контрактов исходя из которых можно оценить сколько способен выпускать завод.

          Достаточно. Завод имея контракты на 15 бортов с трудом сделал 2. За бог весть сколько лет.

          Никакое там производство и контракты его не спасут.

          Тем более сейчас, когда нет двигателя — на борта для МЧС то они закуплены. А для новых — нет.

          • 0
            Денис Денисов
            25.07.1721:21:23

            возможно сказывается и перенос производства из Иркутска в Таганрог. Идёт тяжело действительно.

          • 0
            Нет аватара
            25.07.1723:40:01

            Но мощности завода до 12 штук в год — официальная информация!В этом году только 4 сдадут 2 уже летают, а 2018 6 бортов — а движками разберутся самолёты не военные и хохлы продадут движки- а там глядишь после 2020 года и наши подоспеют!

            • 3
              A_SEVER
              26.07.1700:16:12

              2 уже летают
              Из них 1 ещё с прошлого года летает.    

              • 1
                Нет аватара
                26.07.1700:23:17

                В этом году первый бе200 взлетел в 12 января, а весной второй?!

                • 3
                  A_SEVER
                  26.07.1700:28:14

                  первый бе200 взлетел в 12 января

                  В этом году 12 января МЧС передали RF-32766 «Александр Разгонин», который совершил первый полёт 16.09.2016.

                  • 1
                    Нет аватара
                    26.07.1700:36:14

                    Значит так!Хорошо хоть пошла серия с Таганрога!Дождались!

    • 6
      A_SEVER
      25.07.1718:29:52

      Ил 76МД-90А — до 5-6 ед/год
      На сколько я помню, Ил-76МД-90А хотели по 12 штук в год делать.
      Ил 96-400М — до 3-4 ед/год
      Если ВАСО действительно начнёт Ил-112 В по десятку в год и более выпускать, то вряд ли сможет более 1 или 2 Ил-96 в год делать.
      АН 140/148
      Можно уже забыть.

    • 1
      Нет аватара
      25.07.1718:50:14

      Вот че за страсть цифры с потолка брать и людям по ушам ездить?

      1. SSJ — план 35 самолетов в год в обозримой перспективе. Интервью президента ГСС месячной давности. (Бред Погосяна 2013 года повторять какой смысл?)

      2. Производство истребителей и бомбардировщиков — 69 машин в 2016 году, в 2017-18 финансирование будет меньше, так как программа ГПВ сокращается.

      3. Планы по МС это пока планы вообще-то. Условно говоря до 70шт в год к 2022 году нам пока прямо сильно далеко.

      Итого если не брать микромодели типа нового ан-2, л-410, и всякие безпилотники,

      реальная мощность наша сейчас 130 серьезных самолетов в год.

      • 0
        Денис Денисов
        25.07.1720:30:38

        Цифры не с потолка, а из СМИ. Я не имел ввиду реальное производство на данный момент. Мне интересно понять каковы будут потенциальные возможности по производству ЛА. В перспективе когда все новые проекты или модернизированные выйдут на полную мощность.

        По факту естественно будут производить столько сколько заказов поступит.

        По военным самолётам опять таки имел ввиду потенциал а не реальное производство. Да и цифра 69 машин в 2016 году. не включает поставленные на экспорт. Это только то что Минобороны купило. а по МС-21 всё будет отлично думаю ниша более ёмкая чем SSJ100 а его уже 136 машин подняли.

        • 0
          Нет аватара
          25.07.1720:39:32

          Цифры не с потолка, а из СМИ. Я не имел ввиду реальное производство на данный момент. Мне интересно понять каковы будут потенциальные возможности по производству ЛА.

          У СССР было производство. «Потенциальное», как вы говорите. И куда оно делось?

          Оказалось, что практически все, что производилось в СССР оказалось невостребованно. По разным причинам.

          И при потенциале производства 200+ бортов в год фактически получалось менее 10.

          Сейчас ситуация разноплановая — половина из вашего списка, ровно то же самое (чуть протертое тряпочкой), что производилось в СССР. На что не оказалось спроса после развала СССР.

          Да, наверно ВАСО могло бы делать по 10 Ил-96 в год. Да только кто купит?

          Аналогично Ил-114 — ОАК оценило рынок турбопропов в РФ как 25 штук за 20 лет!

          Т.е. 1 Ил-114 в год. Так куда продатут «лишние» 11 штук в год, т. е. 220 штук?

          Есть идеи кому их «впарят»?

          Оценка рынка гражданских судов в РФ ОАК:

          Предполагаемый спрос на ближайшие 20 лет имеет следующую структуру: узкофюзеляжные самолеты вместимостью более 120 кресел — 750 бортов (64%), узкофюзеляжные самолеты на 61-120 кресел — 205 бортов (18%), широкофюзеляжные самолеты на 200-325 кресел — 80 бортов (7%), турбовинтовые самолеты вместимостью более 60 кресел — 65 бортов (6%), широкофюзеляжные самолеты более чем на 325 кресел — 35 бортов (3%), турбовинтовые самолеты на 30-60 кресел — 25 бортов (2%), реактивные самолеты на 30-60 кресел — 10 бортов (1%).

          Отредактировано: vlTepes~10:00 26.07.17
          • 0
            Нет аватара
            26.07.1703:32:26

            Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

            • 0
              Нет аватара
              26.07.1710:01:42

              Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

              Это соглашение о намерениях. Оно ни к чему не обязывает.

              Но даже если бы это был твердый контракт это означало бы только то, что он первый и единственный.

              • 0
                Нет аватара
                26.07.1710:15:17

                Ну вообще в январе такие планы были: «Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин, сообщил РИА Новости в пятницу в Луховицах президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.»

        • 0
          Нет аватара
          25.07.1720:55:15

          Так, а потенциальные возможности это что такое вообще? К примеру в случае войны и большой потери военных самолетов производство явно будет выше чем сейчас есть. Условно говоря сейчас заводы работают в одну смену. Можно их в три запустить, только денег нет. Также как если например АиБ закроются вдруг — наверное можно будет и гражданских больше делать раз в десять если вложить в производство большой чемодан бабок. Просто в уровень производства 60хSSJ и 70хМС никто денег пока не вкладывал — соответственно о чем речь неясно — эти цифры просто желания руководителей бюджетных контор. И если МС будет к 2024 году по 40 машин регулярно выпускать — тоже вполне себе нормальное достижение между прочим.

          • 5
            Денис Денисов
            25.07.1721:09:41

            SSJ100 это сохранение компетенций в авиаотрасли первый шаг так сказать, МС-21 шаг второй должен быть более успешен. Потом 3 шаг (возможно это совместный россйиско китайский ШФДМС) а вообще эти проекты, это последний шанс для нашей страны сохранить авиапромышленность. Поэтому лично мне и интересно сможем ли мы к 2025-30 м годам хоть какую то нишу занять на рынке ( смогли же это сделть Бомбардье и Эмбраер) какие мощности и компетенции к этому времени будут.

            • 1
              Нет аватара
              25.07.1721:43:25

              Какую-то нишу мы и так занимаем. Проблема в том, что авиация это очень консервативный рынок, на котором наш авторитет в гражданском авиасекторе весьма мал. В год производит Аирбас 650 коммерческих самолетов, Боинг 750 самолетов, Сухой — 35 самолетов. Через пять лет будем допустим еще 50 МС производить. Году к 30 будем вместе с Китаем штук по 20 ШФ производить с вероятностью 50%. Ну и тяжелый транспортник для себя опять же делать будем.

              При том что наши даже два гражданских самолета под один авиабренд собрать не смогли — я не сильно оптимистичен. Китай и Индия за счет внутренних рынков имеют больше возможностей. Бомбардье и Эмбраер из тех же самых деталей что и АиБ, плюс авторитет уже есть.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    Андрей Валерьев
    25.07.1719:06:37

    эта модель уже плотно на конвейере стоит… походу пора заморачиваться отечественными движками и версией на 120 мест. Причем делать это надо уже сейчас. Быстро и плотно… не то через 10 лет нынешнюю модель девать уже будет некуда

  • 3
    Е.Юрий
    25.07.1721:23:06

       В Добрый путь!   

  • 2
    Сергей Котенко
    25.07.1722:19:22

    Идём ровно по графику 2015 года (пока лучшего).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,