стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
201

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95139 и регистрацией RA-89101 предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 136-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • 0
    Денис Денисов Денис Денисов
    25.07.1720:30:38

    Цифры не с потолка, а из СМИ. Я не имел ввиду реальное производство на данный момент. Мне интересно понять каковы будут потенциальные возможности по производству ЛА. В перспективе когда все новые проекты или модернизированные выйдут на полную мощность.

    По факту естественно будут производить столько сколько заказов поступит.

    По военным самолётам опять таки имел ввиду потенциал а не реальное производство. Да и цифра 69 машин в 2016 году. не включает поставленные на экспорт. Это только то что Минобороны купило. а по МС-21 всё будет отлично думаю ниша более ёмкая чем SSJ100 а его уже 136 машин подняли.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      25.07.1720:39:32

      Цифры не с потолка, а из СМИ. Я не имел ввиду реальное производство на данный момент. Мне интересно понять каковы будут потенциальные возможности по производству ЛА.

      У СССР было производство. «Потенциальное», как вы говорите. И куда оно делось?

      Оказалось, что практически все, что производилось в СССР оказалось невостребованно. По разным причинам.

      И при потенциале производства 200+ бортов в год фактически получалось менее 10.

      Сейчас ситуация разноплановая — половина из вашего списка, ровно то же самое (чуть протертое тряпочкой), что производилось в СССР. На что не оказалось спроса после развала СССР.

      Да, наверно ВАСО могло бы делать по 10 Ил-96 в год. Да только кто купит?

      Аналогично Ил-114 — ОАК оценило рынок турбопропов в РФ как 25 штук за 20 лет!

      Т.е. 1 Ил-114 в год. Так куда продатут «лишние» 11 штук в год, т. е. 220 штук?

      Есть идеи кому их «впарят»?

      Оценка рынка гражданских судов в РФ ОАК:

      Предполагаемый спрос на ближайшие 20 лет имеет следующую структуру: узкофюзеляжные самолеты вместимостью более 120 кресел — 750 бортов (64%), узкофюзеляжные самолеты на 61-120 кресел — 205 бортов (18%), широкофюзеляжные самолеты на 200-325 кресел — 80 бортов (7%), турбовинтовые самолеты вместимостью более 60 кресел — 65 бортов (6%), широкофюзеляжные самолеты более чем на 325 кресел — 35 бортов (3%), турбовинтовые самолеты на 30-60 кресел — 25 бортов (2%), реактивные самолеты на 30-60 кресел — 10 бортов (1%).

      Отредактировано: vlTepes~10:00 26.07.17
      • 0
        Нет аватара kuffa
        26.07.1703:32:26

        Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          26.07.1710:01:42

          Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

          Это соглашение о намерениях. Оно ни к чему не обязывает.

          Но даже если бы это был твердый контракт это означало бы только то, что он первый и единственный.

          • 0
            Нет аватара kuffa
            26.07.1710:15:17

            Ну вообще в январе такие планы были: «Первый серийный самолет Ил-114-300 будет произведен в 2020-2021 годах, всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин, сообщил РИА Новости в пятницу в Луховицах президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.»

    • 0
      Нет аватара kuffa
      25.07.1720:55:15

      Так, а потенциальные возможности это что такое вообще? К примеру в случае войны и большой потери военных самолетов производство явно будет выше чем сейчас есть. Условно говоря сейчас заводы работают в одну смену. Можно их в три запустить, только денег нет. Также как если например АиБ закроются вдруг — наверное можно будет и гражданских больше делать раз в десять если вложить в производство большой чемодан бабок. Просто в уровень производства 60хSSJ и 70хМС никто денег пока не вкладывал — соответственно о чем речь неясно — эти цифры просто желания руководителей бюджетных контор. И если МС будет к 2024 году по 40 машин регулярно выпускать — тоже вполне себе нормальное достижение между прочим.

      • 5
        Денис Денисов Денис Денисов
        25.07.1721:09:41

        SSJ100 это сохранение компетенций в авиаотрасли первый шаг так сказать, МС-21 шаг второй должен быть более успешен. Потом 3 шаг (возможно это совместный россйиско китайский ШФДМС) а вообще эти проекты, это последний шанс для нашей страны сохранить авиапромышленность. Поэтому лично мне и интересно сможем ли мы к 2025-30 м годам хоть какую то нишу занять на рынке ( смогли же это сделть Бомбардье и Эмбраер) какие мощности и компетенции к этому времени будут.

        • 1
          Нет аватара kuffa
          25.07.1721:43:25

          Какую-то нишу мы и так занимаем. Проблема в том, что авиация это очень консервативный рынок, на котором наш авторитет в гражданском авиасекторе весьма мал. В год производит Аирбас 650 коммерческих самолетов, Боинг 750 самолетов, Сухой — 35 самолетов. Через пять лет будем допустим еще 50 МС производить. Году к 30 будем вместе с Китаем штук по 20 ШФ производить с вероятностью 50%. Ну и тяжелый транспортник для себя опять же делать будем.

          При том что наши даже два гражданских самолета под один авиабренд собрать не смогли — я не сильно оптимистичен. Китай и Индия за счет внутренних рынков имеют больше возможностей. Бомбардье и Эмбраер из тех же самых деталей что и АиБ, плюс авторитет уже есть.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,