Лого Сделано у нас
107

Два пензенских дизеля оправились в Гвинею

Пензадизельмаш (ПДМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг) отгрузил два дизель-генератора 1ПДГ4А в Гвинейскую республику.

Отправка дизелей в Африку будет осуществляться из порта Санкт-Петербурга, куда их доставят на железнодорожной платформе. С Гвинеей у завода налажено давнее и тесное сотрудничество. В эту страну с 1974 года Пензадизельмаш поставил более 30 дизелей.

Контракт на поставку был подписан в конце июня 2017 г. Новые дизель-генераторы 1ПДГ4А будут установлены на маневровые тепловозы ТЭМ2, где заменят выработавшие свой ресурс дизели модели ПД1М. По сравнению с предшественниками дизель-генератор 1ПДГ4А обеспечивает в эксплуатации существенно более высокие технико-экономические показатели. От более ранних моделей он отличается сниженным на 6% расходом топлива и масла. Эксплуатационный ресурс дизель-генератора увеличен на 30%.

Дизель 1ПДГ4А хорошо приспособлен к работе в любых климатических условиях.

  • 8
    Нет аватара mrm458
    26.07.1711:27:52

    Есть еще порох в пороховницах!

    Господа, если кто в теме, просветите народ отчего такие показатели?

    И вообще, есть сравнительные данные по аналогам от Катерпилера или Либхера?

    Дизеля таких размеров и больше — это стратегически важная отрасль…

    Отредактировано: mrm458~13:30 26.07.17
    • 0
      Нет аватара mrm458
      26.07.1711:35:52

      1-ПДГ4А

      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Полная мощность, кВт

      882

      Частота вращения, соответствующая полной мощности, С-1 (об/мин)

      12,5 (750)

      Род тока

      постоянный

      Удельный расход топлива дизелем по ИСО, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

      201,3 (148)

      Сухая масса, кг

      21800

      Габаритные размеры, мм, LxBxH

      5257×1577×2456

      Число цилиндров

      6

      Диаметр цилиндров, мм

      318

      Ход поршня, мм

      330

      Удельный расход масла, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

      1,09 (0,8)

    • 6
      Нет аватара Sibrus
      26.07.1712:44:12

      Е претендую на экспертную истину, но все же снижение расхода ГСМ на 6% по сравнению с 1974 годом — это мягко говоря не повод для гордости.

      А где написано что снижен расход топлива по сравнению с моделью 1974 года? Там же русским по белому написано — от более ранних моделей.

      • 1
        Нет аватара mrm458
        26.07.1713:30:00

        согласен, сразу не разглядел.

        И все же тема весьма актуальная, хочется понимать насколько конкурентен такой продукт в сравнении с аналогами…

  • 0
    Nack Nack
    26.07.1713:43:01

    А на картинке не шести, а восьми-горшковый дизель    

  • 3
    Jupo Fry
    26.07.1714:48:34

    На картинке Коломенский, а не Пензенский дизель! Двигатель типа Д49. Либо 1А-9ДГ, либо 12Д49. К Пензе он никакого отношения не имеет!

    Вот пензенский: [ссылки отключены]

    pdmz_ru_ru_doc-19_html

    Отредактировано: Jupo Fry~14:53 26.07.17
    • 3
      Владимир Киреев Владимир Киреев
      26.07.1715:50:44

      Ребята хотя бы крышки цилиндров потрудились посчитать, прежде чем картинки постить    

      Раз уж рядный от V-образного отличить не способны.

  • 0
    Нет аватара allivator
    26.07.1716:32:57

    Судя по динамической картинке, своим ходом дизеля попёрли)))

    Отредактировано: allivator~16:33 26.07.17
    • 0
      Нет аватара mrm458
      26.07.1717:30:07

      Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле!!!   

  • 0
    Нет аватара casta1913
    26.07.1717:52:34

    Катерпиллер — Либхер — Камминс — главное цена и ресурс до переборки и эксплуатационные расходы! Но главное цена и ремонтопригодность!То есть доступность запчастей, а то бац как в Крыму с турбинами Сименс и всё перекроют кислород?!

    • 1
      Нет аватара mrm458
      26.07.1719:42:09

      на экспорт можно и с забугорными примочками продавать, типа всяких модных впрысков, электронных блоков управления и хитрыми генераторами. Кооперация еще никому не навредила.

      • 0
        Нет аватара casta1913
        26.07.1720:54:11

        Особенно если эти забугорные примочки потом у себя локализавать как например Китай делает?!

        • 0
          Нет аватара mrm458
          26.07.1722:17:30

          Не пали контору   

          • 0
            Нет аватара casta1913
            27.07.1700:06:56

            Тебя пля забыл спросить!

            • 0
              Нет аватара casta1913
              27.07.1700:53:17

              Контора пишет — деньги считает и зарабатывает.

      • 1
        Нет аватара the47th
        27.07.1710:03:26

        Зачем? Чтобы как только на индикаторе загорелся Check Engine, тепловоз встал колом, и Гвинея срочно запросила специалиста по двигателю из России? А после первого же геморроя отказалась от закупки этих двигателей совсем. Прелесть таких двигателей в том, что там как раз нет этих ненужных электронных примочек, а без них двигатель работает долго и счастливо, не требуя доктора технических наук для их обслуживания.

  • 0
    Нет аватара casta1913
    27.07.1701:53:14

    Характеристики с сайта завода — Дизель-генератор 1-ПДГ4А предназначен для установки на маневровые и промышленные тепловозы, а также может быть использован в силовых установках другого назначения (электростанции, морские суда и т. д.). Выпускается с 1987 г. — Технические характеристики

    Полная мощность дизеля, кВт (л.с.): 882(1200)

    Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин: 750

    Род тока: постоянный

    Напряжение, В: 636/870

    Удельный расход топлива дизеля на полной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч): 210,8+10,6(155+7, 8)

    Удельный расход масла на угар дизеля на полной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч): 1,09 (0,8)

    Температура наружного воздуха, К (о С): 223 (-50) — 323 (+50)

    Назначенный ресурс до первой переборки, ч: 23500

    Назначенный ресурс до первого капитального ремонта, ч: 70000

    Масса сухого дизель-генератора, кг: 21800

    Габаритные размеры LхВхН, мм: 5257×1577×2456 — крутой движок и наверно дешевле раза в два Натовских врагов?!

  • -5
    Нет аватара malikszh
    27.07.1706:35:14

    Ошибку совершают африканцы

    • 3
      Нет аватара casta1913
      27.07.1720:39:32

      Почему ошибку?! Если уж эти движки работают в Германии — Польше — Прибалтийских государствах — а уж они умеют считать деньги! Было бы не выгодно давно заменили на MTU или Дойцы! Всё в мире решает цена-качество! Ничего другого бизнес за сотни лет не придумал!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,