стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
Zemos 27 июля 2017, 13:29

Аком запустил линии по производству штампованной решетки и автоматическую сборки аккумуляторов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

21 июля группа компаний АКОМ, запустила в г. Жигулёвск Самарской области новую линии сборки аккумуляторных батарей. Расширение производственных мощностей произошло в связи с увеличением объемов спроса на продукцию марки АКОМ в России, странах СНГ и Европы.

Новая линия сборки аккумуляторных батарей — это настоящий инновационный комплекс оборудования, на котором будут выпускаться, как новые разработки компании АКОМ, так и уже хорошо зарекомендовавшие себя у потребителей марки — АКОМ, АКОМ +EFB, Bravo, Ultimatum, Reactor, а также линейка аккумуляторов с применением технологии «PUNCH». Функционирующие на заводе «АКОМ» линии сборки аккумуляторных батарей, не будут простаивать, на них будет осуществляться производство частных торговых марок.

Новая производственная линия позволит увеличить объемы производства аккумуляторов на заводе «АКОМ» и сохранить лидирующие позиции компании на рынке аккумуляторных батарей России.

Производителем является компания с мировой известностью «Rosendahl Nextrom GmbH» (Австрия).

Производительность данной линии, переведенная в аккумуляторные батареи номинальной ёмкостью 60 Ампер/час — 1,7 млн. штук в год.

Широкая дигитализация управления режимами, применение автоматических манипуляторов предполагает использование труда минимального количества рабочих для сборки АКБ. Несколько человек ведет мониторинг производственного процесса.

Интегрированные системы контроля качества АКБ позволяют добиться существенного улучшения качества продукта.

  • KIV_8844.JPG
  • KIV_8844.JPG

Ранее в начале июня на аккумуляторном производстве в Жигулевске запущено высокотехнологическое оборудование по производству штампованной решетки из свинцовой полосы.

В настоящее время при производстве пластин применяется просечно- вытяжная технология (когда свинцовая полоса рассекается и растягивается до получения решетки). Выпуск аккумуляторных батарей, собранных из пластин с штампованной решеткой, имеющей жесткую рамку, без существенного изменения веса пластины позволит АО «АКОМ» выйти на абсолютно новый уровень качества, за счет явных преимуществ применяемой технологии.

Производительность новой линии, переведенная в аккумуляторные батареи номинальной ёмкостью 60 Ампер, составляет 2,6 млн. штук в год. Уровень качества будет поддерживаться с помощью автоматических систем, контролирующих процесс производства и параметры продукта.

Производителем оборудования является итальянская компания «Sovema» — безусловный лидер на рынке по производству оборудования для изготовления аккумуляторных батарей. На данный момент производство пластин АО «АКОМ» более чем на 80% укомплектовано оборудованием данной фирмы. Для приобретения нового оборудования использованы средства займа из государственного Фонда Развития Промышленности, полученного компанией «АКОМ» в рамках реализации плана по импортозамещению.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Zemos
  • 6
  • 0
    Нет аватара guest
    27.07.1716:48:27

    Аком, что шёл в заводской комплектации в моём ФИАТ-ДУКАТО сдох на второй год. Очень удивился. Замкнуло одну банку. Больше никогда такие брать не буду.

    • 1
      Алексей Ш Алексей Ш
      28.07.1707:41:15

      У меня уже 4 года стоит 60АЧ на Калине, полет нормальный ))

      • 0
        Нет аватара guest
        28.07.1711:50:08

        Я не утверждаю, что Аком каждый — бракованный. Говорю о своём опыте и своём выводе. Но вот, например аккумулятор на ФОРД Фокус у меня прожил 10 лет с завода. И когда менял, он мог ещё заводить двигатель, правда не очень надёжно, через раз. И это при том, что в первый же год я его разряжал в ноль из-за неправильного подключения двухдиновой магнитолы. Потом исправил и всё то-же сочетание, вот так и прожило вместе все 10 лет.

    • 3
      Нет аватара guest
      28.07.1707:57:48

      Это значит лишь что ФИАТ сэкономил на вас, и заказал более дешевые аккумуляторы у АКОМ. Знаком с заводом АКОМ не понаслышке, и даже немного с их внутренней кухней. Так вот, если у заказчика высокие требования и он готов их оплачивать как например ФОРД или ВАЗ(да да, эти мозги выносят за качество не хуже) проблем с аккумулятором не будет. При этом версии аккумуляторов идущие в розницу в любом случае отличаются. Они дороже и надежнее чем-то что поставляется на конвееры авто производителей.

      • 0
        Нет аватара guest
        28.07.1711:38:26

        Нет, на Аком у них свет клином не сошелся. Были там и путёвые аккумуляторы, других фирм, но мне не повезло.

  • 3
    povoljsksy povoljsksy
    28.07.1710:00:07

    Широкая дигитализация управления режимами

    Вот без такого уродливого слова как «дигитализация» (вероятно от digital — цифровой) уж никак нельзя было… Как аналог — «автоматизация», «цифровое управление».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,